Курсовая работа|Социология

Флешмоб, как проявление гражданского активизма

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 44

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТЕМЫ ФЛЕШМОБА

1.1 Флешмоб: история и основные понятия

1.2 Основные цели создания флешмоба

1.4 Ресурсы, необходимые для реализации проекта

ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ФЛЭШМОБА КАК СОЦИАЛЬНОГО ЯВЛЕНИЯ

2.1 Тенденции в развитии флэшмоба

2.2 Отношение к флэшмобам

2.3 Опыт проведения флешмоба, как проявление гражданского активизма

2.4 Примеры успешных флешмобов

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

ПРИЛОЖЕНИЕ 2

ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Флешмоб, как проявление гражданского активизма, является одной из наиболее актуальных тем в современном обществе. Вместе с развитием информационных технологий, социальных сетей и медиа-платформ, флешмобы стали мощным инструментом, позволяющим гражданам объединяться вокруг определенных идей, проблем и вызовов.

Главная идея флешмоба заключается в массовом собрании людей для выполнения некоторого задания или акции в определенном месте и времени. Хотя идея флешмоба была впервые использована еще в начале XXI века, она смогла получить широкую популярность только в последние годы. Ведь именно сейчас люди стали осознавать тот факт, что их сообщества могут оказывать значительное влияние на развитие общества.

Одним из ключевых моментов в флешмобах является выбор темы, которая станет центральным фокусом акции. Современные флешмобы поднимают широкий спектр вопросов - от экологической проблематики до борьбы за права животных, от проблем общественного здравоохранения до борьбы с расизмом и дискриминацией. Флешмобы любой тематики могут стать эффективным средством привлечения внимания к проблемам и вызовам, с которыми сталкиваются современные общества.

Гражданский активизм является одним из ключевых элементов современного общества. Флешмобы стали площадкой, где каждый гражданин может выразить свою позицию, поделиться своим мнением и привлечь внимание к тем вопросам, которые считает важными. С помощью флешмобов граждане могут единодушно выступать против наболевших проблем, требовать изменений, поддерживать инициативы и акции, направленные на улучшение жизни в обществе.

Великая сила флешмобов заключается в их способности мобилизовывать большое количество людей. Ведь только объединившись, граждане могут добиться реальных перемен. Флешмобы стимулируют общение, способствуют распространению информации, активизируют деятельность граждан и формируют новые сообщества с общими идеалами и целями.

Однако следует отметить, что флешмобы, как и любой другой инструмент социального активизма, имеют и свои недостатки. Они могут привлекать внимание общества, но не всегда способны добиться реальных потрясений на уровне власти или законодательства. Кроме того, флешмобы можно использовать и для негативных целей, например, для распространения ненависти, разжигания конфликтов и пропаганды насилия.

Поэтому, чтобы флешмобы стали настоящим проявлением гражданского активизма, необходимо, чтобы они были воплощены в реальных действиях, позволяющих изменить ситуацию или поставить вопрос на повестку дня общественного обсуждения. Кроме того, важно, чтобы флешмобы базировались на уважении и толерантности, а не на негативных эмоциях и конфликте.

Таким образом, флешмобы, как проявление гражданского активизма, имеют огромную актуальность в современном обществе. Они позволяют объединять людей вокруг важных тем и проблем, мобилизовывать общество и привлекать внимание к вопросам, требующим изменений. В то же время, флешмобы нуждаются в реальных действиях и уважительной коммуникации, чтобы стать настоящим фактором изменений и прогресса.

Объект: Флешмоб.

Предмет: Флешмоб, как проявление гражданского активизма.

Цель: выявить особенности флешмоба Флешмоб, как проявление гражданского активизма.

Задачи:

1) изучить историю и основные понятия флешмоба;

2) охарактеризовать основные цели создания флешмоба;

3) рассмотреть ресурсы, необходимые для реализации проекта;

4) определить тенденции в развитии флэшмоба ;

5) выявить отношение к флэшмобам;

6) проанализировать опыт проведения флешмоба, как проявление гражданского активизма;

7) привести примеры успешных флешмобов.

Ожидаемые результаты проекта:

уважение и сострадание, взаимопомощь и сопереживание, проявление положительных черт характера и управление своими эмоциями, проявление дисциплинированности, готовность к общению и взаимодействию со сверстниками на принципах трудолюбия и настойчивости для достижения цели вовлеченность

активное участие школьников в реализации проекта;

поддерживать уровень здоровья учащихся.

проникновение в культуру танца и здоровья;

приносить радость и веселье в мир средней школы,

сделать нашу жизнь ярче и позитивнее.

танцевальные классы создают «историю успеха» для каждого участника проекта, независимо от возраста, размера или способностей.

занятия танцами способствуют сплочению команды.

Перспективы развития проекта:

В дальнейшем предполагается расширение географии проекта, развитие новых направлений деятельности.

Ключевые принципы проекта:

• Здоровьесберегающие принципы: самореализация участников проекта в системе танца и здоровья. Ориентирован на удовлетворенность детей деятельностью.

• Принцип культурной адаптации: формирование культуры общения и танца у участников проекта.

• Принцип взаимодействия: Объедините все классы начальной школы для достижения наилучших результатов.

1. Аверин И.В., Апхалатова И.М., Гордеева Т.А., Киселева Е.М. Флешмоб-образование как инструмент реализации потенциала гражданской активности. Московский педагогический журнал, 2021, № 4(95), с. 57-64.

2. Борзунова, А. В. Проявление гражданского активизма в сетевых социальных движениях: флешмоб как инструмент протестной мобилизации / А. В. Борзунова // Актуальные проблемы гуманитарных и социальных наук: сборник научных трудов. – 2015. – № 3 (23). – С. 59-62.

3. Воронова, Н.Л. Флешмоб как инструмент протестной активности молодежи / Н. Л. Воронова, С. В. Кирсанов, А. В. Семенов // Педагогический журнал им. Льва Толстого. – 2017. – № 3. – С. 74-78.

4. Галкина А.В., Вышканов А.С. Флешмоб в современном информационном обществе как форма гражданского активизма. Научные труды Волгоградского государственного университета. Серия 13: Философия. Социология. 2016, № 1(30), с. 161-165.

5. Голубева, Л. А. Флешмоб как новая форма гражданского активизма: аналитический обзор / Л. А. Голубева, А. А. Непомнящий // Известия Уральского федерального университета. Серия 1. Проблемы образования, науки и культуры. – 2016. – Т. 168, № 3. – С. 7-14.

Всего 32 источника литературы

 

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Социология
2017 год 37 стр.
Курсовая Инвалиды как объект социологии
bugdakova.anya
Курсовая работа Социология
2016 год 31 стр.
Курсовая Фестиваль как форма социально-культурной деятельности
Telesammit
Курсовая работа Социология
2013 год 30 стр.
Курсовая Шоппинг как социально-психологическое явление
Telesammit
Курсовая работа Социология
2013 год 42 стр.
Курсовая Личные качества как ценность современных россиян
Telesammit
Курсовая работа Социология
2014 год 36 стр.
Курсовая Безработица среди молодежи как социальная проблема
Svetlana

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское