Введение
1. Сущность функций в организации
1.1 Характеристика организаций. Управление как процесс реализации взаимосвязанных функций
1.2 Структура функции. Роль связующих процессов в реализации функций организации. Взаимосвязь функций управления с другими элементами управления
1.3 Взаимосвязь функций управления,
2. Анализ функций организации
2.1 Функция мотивации
2.2 Контроль и анализ
2.3 Разделение объекта на подсистемы и их взаимосвязь
3. Рекомендации к разработке функций организации
Заключение
Список литературы
Предприятия являются основной формой предпринимательства. Предприятия являются субъектом предпринимательской деятельности а также лицами, действующими в рыночной экономике и занимающимися производством, продажей товаров и услуг с целью получения прибыли и ее максимизации. Производство в рыночной экономике означает любой вид приносящей доход деятельности, будь то в материальном производстве или в сфере услуг.
Основные переменные внутренней бизнес-среды предприятия включают структуру, цели, задачи, технологии и людей.
За исключением самых маленьких организаций, все организации разделены на горизонтальные специализированные функциональные области и вертикальные административные уровни.
Структура организации представляет собой логические отношения между функциональными областями и уровнями лидерства, которые достигают целей организации. Это определяет важность и актуальность темы работы. Контроль, то есть количество людей, непосредственно находящихся в зоне управления конкретного менеджера, он является важнейшим аспектом функциональной структуры.
Если размер управления велик и существует несколько уровней управления, структура имеет несколько уровней управления и строгих областей контроля.
Целью работы является разработка функций организации.
Для достижения указанной цели в курсовой работе ставятся следующие задачи:
Изучить теоретические основы построения структур управления организацией.
Проведен анализ функций управления в организации.
Дать рекомендации к разработке функций управления.
1. Бляхман Л.С., Галенко В.П., Минкин А.В. Введение в менеджмент. - Руководство по обучению. - СПб .: СПбГУЭФ, 2016.-344 с.
2. Бовыкин В.Н. Новое руководство М. Экономика, 2017. - 366 с.
3. Вершигора Е. Е. Управление: Уч Приложение - 2-е изд. Обработка и доп. М .: Инфра-М, 2016. - 283 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Управление - М .: Высшая школа, 2015-256 с.
5. Герасимов Б.Н., Чумак В.Г. и другие. Управление человеческими ресурсами: Рез. - Ростов, изд. «Феникс», 2017.-448 с.
6. Герчикова И.Н. Управление: Ручное. - 2-е изд., Перераб. и добавить. - М .: Банки и биржи: УНИТИ, 2015-478 с.
7. Джуди Дж. Эффективный маркетинг. Искусство создания позитивного имиджа. - М .: Филин, 2016 - 217 с.
8. Дульский В. Организация управления // ЕДИНСТВО-ДАНА, 2016. - 678 с.
9. Дурович А.П. Управление бизнесом. - Минск: НПЗ «Финансы, учет, аудит», 2016 - 464 балла
10. Кукукина И.Г. Финансы и менеджер. - Иваново: ФПИ Центр, 2016.-146 с.
11. Управление: Учебник / Под ред. Многосекционная Степанова. - М .: Юрайт, 2018. - 540 с.
12. Михалева Е.П. Основы маркетинга: учебник. - Тула: ТГУ, 2017. - 112 с.
13. Нечаев Е.С. Маркетинг: Учебное пособие - Тула: ТГУ, 2016 - 23 с.
14. Парамонова Т. и другие. Создание публичного имиджа компании. // Управление. - 2018.- №2.- с. 23-28.
15. Семь управленческих заметок. - Третье издание, завершено. - М .: ЗАО «Журнал Эксперт», 2017. - 424 балла
16. Уткин А. А., Управление компанией. - М .: Акалис, 2016.- 516 с.
17. Хельферт Э. Методы финансового анализа. - М .: Аудит "ЕДИНСТВО", 2017. - 663 с.
18. Ястребова Е. М. Вести и добиваться успеха - М .: ТОРР, 2018. - 18 с.