1.Дайте определение фирмы с позиции системного анализа. Покажите в виде схемы прямые и обратные связи
2.На представленной матрице Бостонского университета “Доля рынка - перспективы” найдите и обозначьте понятия: “возможности расширения отраслевого рынка”; “потребность в оборотных средствах”; “уровень конкурентоспособности”; “создание оборотных средств”; “посредственность”; “неудачник”; “новатор”; “последователь”; “квантификация”, “интеграция”, “диверсификация”, “конгломерация” ?
3.Самоменеджмент руководителя транспортной организации. Дополните предложенный блок личного развития в соответствии с полученными знаниями, своим жизненным опытом, личными и трудовыми планами
4.Перечислите факторы конкурентоспособности организации в: организационной структуре, в области технологии, в организационной культуре
Список литературы