Контрольная работа|Менеджмент

Контрольная Функция организации в управлении: содержание, организующая роль менеджера

В работе изучена функция организации в управлении, содержание, организующая роль менеджера, понятие и свойства личности, сущность и условия формирования.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 18

11. Функция организации в управлении: содержание, организующая роль менеджера 
40. Понятие и свойства личности. Сущность и условия формирования 
Практическое задание: Вы являетесь руководителем предприятия-монополиста. Поэтому Вы должны знать сущность государственного реестра предприятий-монополистов на товарном рынке, каково его значение и каков порядок его формирования? Перечислите ограничения в поведении и функционировании предприятий-монополистов на рынке после включения в государственный реестр.
Список использованной литературы 

11. Функция организации в управлении: содержание, организующая роль менеджера

В крупных зарубежных компаниях можно встретить плакаты с афоризмом Анри Файоля: «Управлять – значит прогнозировать и планировать, организовывать, руководить командой, координировать и контролировать». В этих словах одного из основоположников научного менеджмента сформулированы основные функции управления.

Задачи любой организации являются в своем комплексе столь важными, сложными и вместе с тем неотложными, что их решение требует максимальных усилий, высокой степени инициативы и активности каждого работника, и в особенности управленца.

Руководитель, опираясь в той или иной мере на свой персонал, осуществляет руководство, планирует, организует и направляет деятельность организации на достижение поставленных целей. Он несет личную ответственность за своевременное принятие и реализацию управленческих решений.

В обобщенном виде понятие «руководство» может быть сведено к трем аспектам:

- принятие решений относительно того, что нужно сделать;

- налаживание сотрудничества между работниками;

- обеспечение энергии, необходимой для достижения поставленных целей организации.

Достижение целей организации – главная обязанность руководителя. Он должен постоянно адаптировать организацию к требованиям внешних условий. Сегодня мы говорим о стратегическом руководстве, для которого необходим широкий кругозор, позволяющий руководителю выработать программу оптимизации деятельности, входящей в сферу его компетенции.

Один из основных инструментов современного руководства – налаживание эффективных связей с людьми. Руководитель должен чутко реагировать на настроения и мнения, возникающие в организации, обладать способностью убеждать, стремиться добиваться поддержки своих решений и избранного им курса.

Можно утверждать, что современное руководство повернулось лицом к рынку и действует, исходя из необходимости перемен в организации. Конечный успех этих перемен можно обеспечить лишь принимая во внимание всю структуру потребностей общества. Поэтому налаживание связей – это не роскошь, а полезный инструмент, необходимый для того, чтобы знать и воспринимать различные мнения, способствующие разработке нового курса, который затем со всей определенностью должен быть доведен до «внешнего мира».

Роль руководителя организации заключается в создании условий для динамичной реализации функций управления, их корректировки и совершенствования, заинтересованного участия персонала в управлении и жизнедеятельности коллектива фирмы, эффективного труда и нормальных трудовых отношений. Для этого руководитель должен:

- организовывать труд сотрудников, создавая условия для удовлетворения их потребностей;

- обеспечивать справедливое распределение трудовых функций между работниками;

- мотивировать труд, создавая мотивационное поле;

- добиваться от каждого работника максимально эффективной работы;

- добиваться решения поставленных организацией задач;

- способствовать совпадению интересов сотрудников при наличии расхождения взглядов, интересов;

- использовать рациональные приемы и методы труда, благодаря которым обеспечивается наиболее экономное выполнение трудовых операций

Итак, содержанием деятельности руководителя являются целенаправленные действия по обеспечению взаимосвязанных функций – планирования, организации, распорядительства, мотивации и контроля за процессом и результатами работы организации, обеспечивающие комплексное достижение целей государства, компании и сотрудников.

О защите конкуренции: Федеральный закон от 26.07.2006 № 135-ФЗ (ред. от 23.07.2013) // Доступ из СПС «консультант Плюс» // Доступ из СПС «Консультант Плюс».
Об утверждении Правил формирования и ведения Реестра хозяйствующих субъектов, имеющих долю на рынке определенного товара в размере более чем 35 процентов или занимающих доминирующее положение на рынке определенного товара, если в отношении такого рынка федеральными законами установлены случаи признания доминирующим положения хозяйствующих субъектов: Постановление Правительства РФ от 19.12.2007 № 896 (ред. от 29.12.2008) // Доступ из СПС «Консультант Плюс».
Основы менеджмента: Учебное пособие / А.П. Балашов. – М.: Вузовский учебник, 2008. – 288 с.
Основы менеджмента: Учебное пособие (бакалавриат) / Всероссийская академия внешней торговли; Под ред. В.И. Королева. – М.: Магистр, 2008. – 620 с.
Основы менеджмента: Учебное пособие / Е.А. Репина, М.А. Чернышев, Т.Ю. Анопченко. – М.: ИНФРА-М; Ростов н/Д: Академцентр, 2011. – 240 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Менеджмент
2015 год 18 стр.
Контрольная Сущность менеджмента. Основные виды контроля
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское