Введение
Выбор варианта
Задание 1. Описание предприятия. Проведение анализа рынка
Блок. 1. Необходимо описать действующие предприятие
Блок 2. Провести анализ рынка
Блок 3. Провести описание продукта/услуги
Блок 4. Анализ конкурентов
Блок 5. Составить план маркетинга
Задание 2. Составить производственный план и разработать производственную программу
Блок 1. Составить производственный план проекта/предприятия
Блок 2. Разработать производственную программу
Задание 3. Составить организационный план
Задание 4. Составление финансового плана
Блок 7. АНАЛИЗ РИСКОВ
Заключение
Список используемой литературы
Начиная свою деятельность, директор любого предприятия должен ясно представлять потребность на будущее в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитывать эффективность их использования в процессе работы фирмы. Разработка стратегии и тактики производственно- хозяйственной деятельности фирмы является важнейшей задачей для малого предпринимателя. Общепризнанной формой разработки стратегии и тактики является бизнес-план. Бизнес-план создается с целью планирования хозяйственной деятельности фирмы как минимум на 3 года, в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов.
Актуальность: Предлагается проект создания предприятия, предоставляющего услуги проката автомобилей в г. Тольятти. Услуги проката легковых автомобилей представляют собой особую форму автотранспортного предпринимательства. По договору проката, заключаемому в письменной форме, прокатчик, осуществляющий сдачу автомобилей в аренду в качестве постоянной предпринимательской деятельности, предоставляет гражданину автомобиль за плату во временное владение и пользование сроком до одного года.
Краткое описание проекта
Реализация рыночной стратегии предприятия строится на привлечении клиентов, предоставляя им прокатные автотранспортные услуги. Предварительное название проекта - «BestCar». На настоящий момент предприятие планирует реализовывать стратегию завоевания доли рынка, ориентируясь на среднеценовой сегмент, в дальнейшем, при укреплении позиций предприятия на рынке, необходимо будет пересмотреть стратегию в сторону расширения имеющегося либо освоения новых сегментов рынка.
Решено взять в лизинг порядка 30 автомобилей, в том числе 5 автомобилей для нештатных перевозок (7миместные), как достаточно востребованные на рынке транспортно-прокатных услуг.
Цель проекта – разработать бизнес–план проекта создания ИП по оказанию проектно-строительных услуг в г. Тольятти.
Задачи проекта:
– разработать идею проекта;
– провести стратегический анализ рынка и конкуренции;
– разработать основные разделы бизнес–плана;
– провести анализ экономической эффективности и рисков проекта;
Объектом исследования работы выступает планируемое предприятие.
Предметом исследования является процесс бизнес-планирования деятельности вновь создаваемого предприятия.
Этапы реализации проекта
- анализ рынка
- лизинг автомобилей
- запуск услуги «прокат без водителя»
Выбор варианта
КОМПЛЕКСНАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ»
3 курс 5 семестр базируется на ранее изученных дисциплинах и дисциплинах текущего курса обучения
Данная комплексная работа состоит из 4 заданий, каждое из которых включает в себя несколько блоков.
Результатом выполнения данной комплексной работы является составленный бизнес-план нового проекта/продукта, либо создание нового предприятия.
Выбор варианта для выполнения данного задания, осуществляется по первой букве фамилии обучающегося.
А - И – проект производственного предприятия/производство продукта
К - П – проект торгового предприятия (магазин)
Р - У – проект предприятия сферы услуг (СТО, салон красоты и т.д.)
Ф - Я – проект предприятия общепита (кафе, ресторан и т.д.)