Введение
1 Типы организационных структур проекта
2 Разработка организационной структуры проекта
3 Проблемы управление проектами
Заключение
Список использованной литературы
Реферат|Управление проектами
Авторство: gotovoe
Год: 2024 | Страниц: 16
Введение
1 Типы организационных структур проекта
2 Разработка организационной структуры проекта
3 Проблемы управление проектами
Заключение
Список использованной литературы
В настоящее время проектный подход становится все масштабнее и наблюдается все большее его проникновение в управленческую практику. Достаточно много организаций начинает рассматривать себя через призму проектно-ориентированной деятельности. При этом наблюдается рост потребности в профессиональных руководителях проектов, так как все заинтересованные стороны ожидают от проекта достаточно высоких положительных результатов.
Организационная структура проекта — это способ распределения ролей и обязанностей между его участниками. Она определяет, кто за что отвечает, кто кому подчиняется, кто с кем сотрудничает и как осуществляется коммуникация внутри команды.
Оргструктура проекта влияет на его эффективность и успешность, поэтому ее выбор и разработка должны быть продуманными и обоснованными. Но создание эффективной проектной организационной структуры управления – процесс не из легких. Следует не только описать множество элементов всей системы, но и определить взаимосвязи между ними, а также расписать задачи по уровням компетенции.
Цель данной работы – рассмотреть организационную структуру проекта.
В связи с целью ставятся следующие задачи:
1Изучить типы организационных структур проекта.
2 Рассмотреть разработку организационной структуры проекта.
3 Проанализировать проблемы управление проектами.
Объект исследования – проект
Предмет исследования – организационная структура проектов и управлением ими.
Организационные структуры управления проектами — системы, благодаря которым координируется деятельность сотрудников в рамках ограниченных затрат и времени.
При организационной структуре в виде иерархии человек, руководящий подразделением крупной компании, чаще всего имеет множество обязанностей. На него возлагается и ответственность за работу подчиненных, из-за чего порой и профессиональные управленцы упускают важное. Конечно, проконтролировать все особенности проекта невозможно. Есть риск, что это негативно отразится на итоговых результатах.
В ходе создания структуры выполняется несколько действий: описание множества частей, из которых состоит система; определение взаимосвязи, существующей между ними; разделение задач в соответствии с иерархией. Сотрудникам необходимо понять, какие методы использовать в работе для достижения успеха.
Задача структуры проекта – определить итоговый продукт, который нужно произвести, установить необходимые для этого действия и интегрировать элементы деятельности в единую систему, включив в нее и конечную цель [7].
Формального распределения организационных структур проекта нет. Есть следующие условные типы организационных структур проекта:
10 источников
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!