Реферат|Управление проектами

Организационные структуры проекта основные особенности, сравнительная характеристика, проблемы управления проектами в рамках основных оргструктур

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: gotovoe

Год: 2024 | Страниц: 16

 

Введение                                                                                                                 

1 Типы организационных структур проекта                                                        

2 Разработка организационной структуры проекта                                             

3 Проблемы управление проектами                                                                    

Заключение                                                                                                           

Список использованной литературы                                                                  

 

 

 

 

В настоящее время проектный подход становится все масштабнее и наблюдается все большее его проникновение в управленческую практику. Достаточно много организаций начинает рассматривать себя через призму проектно-ориентированной деятельности. При этом наблюдается рост потребности в профессиональных руководителях проектов, так как все заинтересованные стороны ожидают от проекта достаточно высоких положительных результатов.

Организационная структура проекта — это способ распределения ролей и обязанностей между его участниками. Она определяет, кто за что отвечает, кто кому подчиняется, кто с кем сотрудничает и как осуществляется коммуникация внутри команды.

Оргструктура проекта влияет на его эффективность и успешность, поэтому ее выбор и разработка должны быть продуманными и обоснованными. Но создание эффективной проектной организационной структуры управления – процесс не из легких. Следует не только описать множество элементов всей системы, но и определить взаимосвязи между ними, а также расписать задачи по уровням компетенции. 

Цель данной работы – рассмотреть организационную структуру проекта.

В связи с целью ставятся следующие задачи:

1Изучить типы организационных структур проекта.

2 Рассмотреть разработку организационной структуры проекта.

3 Проанализировать проблемы управление проектами.

Объект исследования – проект

Предмет исследования – организационная структура проектов и управлением ими.

 

1 Типы организационных структур проекта

Организационные структуры управления проектами — системы, благодаря которым координируется деятельность сотрудников в рамках ограниченных затрат и времени.

При организационной структуре в виде иерархии человек, руководящий подразделением крупной компании, чаще всего имеет множество обязанностей. На него возлагается и ответственность за работу подчиненных, из-за чего порой и профессиональные управленцы упускают важное. Конечно, проконтролировать все особенности проекта невозможно. Есть риск, что это негативно отразится на итоговых результатах.

В ходе создания структуры выполняется несколько действий: описание множества частей, из которых состоит система; определение взаимосвязи, существующей между ними; разделение задач в соответствии с иерархией. Сотрудникам необходимо понять, какие методы использовать в работе для достижения успеха.

Задача структуры проекта – определить итоговый продукт, который нужно произвести, установить необходимые для этого действия и интегрировать элементы деятельности в единую систему, включив в нее и конечную цель [7].

Формального распределения организационных структур проекта нет. Есть следующие условные типы организационных структур проекта:

  1. Организационная структура управления проектом.Согласуется на уровне управляющего комитета, предназначена для определения уровней принятия решений (не забываем сначала согласовать построенную организационную структуру со спонсором проекта,
  2. Организационная структура выполнения проекта.Согласуется на уровне тимлидов, предназначена для организации взаимодействия между командами, вовлеченными в проект (архитектура, тестирование, разработка, анализ и проч.).
  3. Организационная структура работы с подрядчиком или подрядчиками в проекте.Согласуется на уровне ответственных за проект от каждой вовлеченной стороны для определения процесса работы и точек принятия решений.

10 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Управление проектами
2015 год 20 стр.
Реферат Управление бюджетом проекта
Telesammit
Реферат Управление проектами
2017 год 20 стр.
Реферат Портфель проектов и стратегия организации
Telesammit
Реферат Управление проектами
2017 год 17 стр.
Реферат Управление программами проектов в организации
Telesammit
Реферат Управление проектами
2018 год 21 стр.
Реферат Методы оценки инвестиционной привлекательности проектов
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское