|
ВВЕДЕНИЕ
|
1
|
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
|
2
|
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
|
|
2.1
|
Расчет эксплуатируемого парка и годового пробега электровозов
|
|
2.2
|
Расчет годовой программы ремонтов и технических обслуживаний
|
|
2.3
|
Расчет фронта ремонта и процента неисправных электровозов
|
|
2.4
|
Расчет штата рабочих и служащих эксплуатационного локомотивного депо
|
|
2.4.1
|
Штат инженерно-технических работников
|
|
2.4.2
|
Штат локомотивных бригад
|
3
|
ПРОЕКТИРОВАНИЕ СЕРВИСНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО, УЧАСТКОВ И ОТДЕЛЕНИЙ
|
|
3.1
|
Расчет количества стойл
|
|
3.2
|
Расчет длины, ширины и высоты участков сервисного локомотивного депо
|
|
3.3
|
План сервисного локомотивного депо
|
4
|
ДЕТАЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА ЦЕХА, УЧАСТКА ИЛИ ОТДЕЛЕНИЯСЕРВИСНОГО ЛОКОМОТИВНОГО ДЕПО
|
|
4.1
|
Описание технологического процесса в выбранном цехе
|
|
4.2
|
Разработка технологической оснащенности в выбранном цехе, участке или отделении
|
|
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
|
|
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
|
Длительная и надёжная работа подвижного состава на промышленном транспорте обеспечивается соответствующей организацией восстановления и ремонта подвижного состава в течение всего его срока эксплуатации.
Такое обеспечение производится путем соответствующей организации ремонта с использованием средств ремонтного хозяйства, которое представляет собой комплекс зданий, сооружений, и устройств, предназначенных для технического обслуживания и ремонта подвижного состава.
Состав ремонтных средств и сама организация ремонта на промышленном предприятии регламентируется «Нормами технологического проектирования ремонтного хозяйства и экипировочных устройств железных дорог колеи 1520 мм промышленных предприятий». Эти нормы выпускаются и утверждаются соответствующими министерствами и ведомствами в состав которых входит предприятие.
Целью курсового проекта является проектирование локомотивного депо.
1 ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Исходные данные для проектирования локомотивного депо предоставлены в таблице 1.1.
Таблица 1.1
Исходные данные
Последняя цифра шифра
|
Число пар поездов
в сутки
|
Длина участка обращения АБ, км
|
Участковая скорость на участке обращения АБ, км/ч
|
Длина участка обращения АВ, км
|
Участковая скорость на участке обращения АВ, км/ч
|
Серия электровоза
|
2
|
75
|
120
|
55
|
240
|
65
|
2ЭС10
|
Исходные данные для выбора цеха предоставлены в таблице 1.2.
Таблица 1.2
Исходные данные
Последняя цифра шифра
|
Наименование цеха, отделений или участков
|
2
|
Колесное отделение
|
В таблице 1.3 представлены средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов.
Таблица 1.3
Средние для ОАО «РЖД» нормы периодичности технического обслуживания и ремонта электровозов
Серия
|
Техническое обслуживание
|
Технический ремонт, тыс.км
|
Средний ремонт СР, тыс. км
|
Капитальный ремонт КР, тыс. км
|
ТО-2, ч, не более
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
2ЭС10
|
15
|
150
|
600
|
900
|
1800
|
3600
|
В таблице 1.4 представлены нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов.
Таблица 1.4
Нормативы трудоемкости технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта электровозов
Серия тягового подвижного состава
|
Вид технического обслуживания и
текущего ремонта
|
ТО-3
|
ТР-1
|
ТР-2
|
ТР-3
|
Нормативы трудоемкости единицы ремонта, чел.-час.
|
2ЭС10
|
-
|
220,07
|
407,77
|
2485,93
|