Введение
1 Характеристика подотрасли почтовой связи
2 Экономико-географическая характеристика Района
3 Характеристика почтового отделения Района
- Исходные данные проектируемого почтового отдела №
- Определение доходов и инвестиционных затрат на организацию проектируемого почтового отделения № _.
5.1 Расчёт предполагаемых доходов
5.2 Расчет капитальных вложений
5.3 Расчет годовых эксплуатационных расходов
5.3.1 Затраты па оплату труда
5.3.2 Отчисления на социальные нужды
5.3.3 Амортизационные отчисления
5.3.4 Материальные затраты
5.3.5 Прочие расходы
- Расчёт численности работников проектируемого предприятия связи
6 Расчёт основных технико-экономических показателей (доходы, затраты, прибыль, себестоимость, рентабельность)
6.1 Расчет себестоимости
6.2 Прибыль
- Оценка экономической эффективности инвестиционных вложений
Заключение
Список литературы
Цель проектирования – определение эффективности от проектирования отделения.
Для поставленной цели решаем ряд задач:
- Определить отрасль почтовой связи, определим спектр услуг почтового отделения.
- Дать экономико-географическую характеристику Района ___
- Дать общую характеристику проектируемого предприятия.
- Определить необходимые показатели и данные для работы почтового отделения.
- Определить необходимые расходы и спрогнозируем доходы от работы проектируемого почтового отделения.
- Провести расчеты основных технико-экономические показатели проектируемого подразделения.
- Рассчитать экономическую эффективность от работы проектируемого почтового отделения.
Информационная база курсовой работы состоит из научных трудов по проектированию Акуленока Д.Н., Бурова В.П., Морошкина В.А., Новикова О.К., Горохова Н.Ю., Малева В.В. и т.д.
1 Характеристика подотрасли почтовой связи
Почтовая связь является неотъемлемым элементом социальной инфраструктуры общества и одним из важнейших механизмов обеспечения экономических, социальных и политических отношений в Российской Федерации.
Почтовая связь в Российской Федерации осуществляется государственными унитарными учреждениями и государственными учреждениями почтовой связи, иными операторами почтовой связи и предназначается для указания услуг почтовой связи гражданам, органом государственной власти Российской Федерации, органам местного самоуправления и юридическим лицам.
Отношения в области почтовой связи в Российской Федерации регулируются Федеральным Законом «О связи», Федеральным Законом «О почтовой связи», другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также законами и иными правовыми актами субъектов Российской Федерации в пределах их полномочий.
Главная отличительная черта почтовой связи, как и связи в целом, заключается в том, что создаваемая продукция носит невещественный характер, т. е. новый вещественный продукт не производится. Предметом труда является не сырье, а почтовое отправление, принятое от отправителя для доставки адресату.
Создаваемая почтовой связью продукция (полезный эффект) заключается в перемещении и доставки почтовых отправлений от отправителя к получателю и не существует отдельно от производственного процесса, т. е. процессы производства продукции и потребления неотделимы друг от друга.
Непрерывность процесса производства продукции предприятий связи предъявляет высокие требования к качеству работы, которое определяется показателями скорости перемещения почтовых отправлений, точности вручения их адресатам, регулярности и устойчивости действия связи.
Каждый отправитель оплачивает услугу почты на исходящем этапе производственного процесса, авансируя оплату всех этапов с заданными потребительскими свойствами. Для удовлетворения его потребности почтовая служба должна сразу же начать процесс перемещения, не взирая на экономическую целесообразность данного единичного сообщения. Поэтому отрасль обладает резервными производственными мощностями и дежурным временем для обслуживания клиентуры. Здесь проявляется нарушение экономического равновесия интересов производителей и потребителей услуг. Невозможность накапливания почтовых отправлений и временной остановки производства при снижении спроса обуславливает экономические убытки, неполноту возмещения издержек и недоиспользование факторов производства.
Производственные процессы по обработке почтовых отправлений осуществляется последовательно на несколько предприятиях связи, нередко расположенных в разных районах страны. Это обстоятельство, а также сложность и многооперационность производственных процессов почтовой связи требуют согласованной деятельности предприятий и четко взаимодействия работы средств транспорта. Поэтому важно единообразие методов приема, обработки, доставки почтовых отправлений, предусмотренное Почтовыми правилами.
Правила оказания услуг почтовой связи утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 26.09.2005 года № 725 и введены в действие с 01 января 2006 года. Правила оказания услуг почтовой связи, разработанные на основе актов Всемирного почтового союза, федеральных законов «О связи», «О почтовой связи», Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», регулируют отношения между операторами почтовой связи, оказывающими услуги почтовой связи общего пользования, и пользователями этих услуг и определяют порядок оказания услуг почтовой связи, права и обязанности операторов почтовой связи и пользователей [1, c. 15].