Введение
|
Исходные данные
|
1 Проектирование локомотивного депо
1.1 Расчет эксплуатируемого парка и годового пробега электровозов
|
1.2 Расчет годовой программы ремонтов и технических обслуживаний
|
1.3 Расчет фронта ремонта и процента неисправных электровозов
|
1.4 Расчет штата рабочих и служащих эксплуатационного локомотивного депо
1.4.1 Штат инженерно-технических работников
1.4.2 Штат локомотивных бригад
|
2 Проектирование сервисного локомотивного депо, участков и отделений
2.1 Расчет количества стойл
2.2 Расчет длины, ширины и высоты участков сервисного локомотивного депо
2.3 План сервисного локомотивного депо
|
3 Детальная разработка цеха ТР-2 локомотивного депо
3.1 Описание технологического процесса цеха ТР-2
3.2 Разработка технологической оснащенности цеха ТР-2
|
Заключение
|
Библиографический список
|
Железнодорожный транспорт является основой транспортной системы России. Он должен своевременно и качественно удовлетворять потребности населения в грузовых и пассажирских перевозках и транспортных услугах. При этом должна быть гарантирована полная безопасность движения, обеспечены сохранность грузов и сохранение окружающей среды. В России действует планово-предупредительная система текущих ремонтов и технических обслуживаний электроподвижного состава. Согласно этой системе ТР и ТО производят через определенные межремонтные пробеги, которые основываются на статистических данных о неисправностях и отказах, наиболее важных деталей, узлов, агрегатов электроподвижного состава. Качество выполняемых ремонтов и технических обслуживаний напрямую влияет на безопасность движения.
ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
Длинна участков, км:
АБ 455
АВ 580
Участковая скорость:
на участке обращения АБ, км/ч 50
на участке обращения АВ, км/ч 60
Серия электровоза ЭП1М
Размер движения, пар поездов/сутки 55
Наименование отделения Цех ТР-2
- ПРОЕКТИРОВАНИЕ ЛОКОМАТИВНОГО ДЕПО
Эксплуатационное локомотивное депо входит в состав Центральной дирекции тяги филиала ОАО «РЖД». Депо было образовано в рамках реорганизации локомотивногохозяйства ОАО «РЖД» путем разделения ремонта и эксплуатации локомотивов.
Задачами предприятия являются:
а) обеспечение перевозочного процесса подготовленными локомотивнымибригадами для осуществления безопасной доставки пассажиров и грузов по железнымдорогам ОАО «РЖД»;
б) безопасное выполнение маневровой работы на путях железнодорожных станцийОАО «РЖД»;
в) осуществление контроля технического состояния локомотивов приписного паркапосредством мониторинга пробегов локомотивов и планирования заводских, деповскихремонтов и технического обслуживания.
Эксплуатационные локомотивные депо имеют следующую структуру:административный корпус, учебно-методический корпус, бригадный дом – для отдыхалокомотивных бригад, цех эксплуатации – обеспечивающий явку локомотивных бригад,медицинский осмотр, инструктажи.