Введение
1 Анализ системы управления предприятием ООО «Фольксваген Центр»
1.1 Общие сведения о предприятии и системе управления
1.2 Стратегическое видение деятельности орагнизации
1.3 Проектирование бизнес-процессов автоцентра
1.4 Разработка регламентов бизнес-процессов автоцентра
1.5 Разработка показателей качества бизнес-процессов
1.6. Разработка организационной структуры компании во взаимосвязи с сетью бизнес-процессов
1.7. Исследование организационной документации системы управления
2 Расчет экономической эффективности системы управления
2.1 Совершенствование организации основного процесса «Продажа новых автомобилей»
2.2 Совершенствование процесса управления «Планирование закупок»
Заключение
Список использованных источников
В настоящее время значительно повышаются требования к организации бизнес-процессов предприятий. Это связано с ростом конкурентной борьбы, поэтому предприятия должны сокращать издержки, увеличивать качество продукции или оказываемых услуг, интенсифицировать работу персонала. Иначе в современных условиях не выжить.
Объектом исследования является автоцентр по продажам автомобилей «Фольксваген», а также гарантийному и ремонтному обслуживанию автомобилей данной марки. Автоцентр имеет в своем распоряжении два автосалона, торговую площадку, отдел сервисного обслуживания, а также помещение офиса.
Предмет исследования – бизнес-процессы на данном предприятии.
Цель исследования – изучить существующие бизнес-процессы на предприятии, их характеристики и ключевые показатели эффективности, а также предложить усовершенствования бизнес-процессов и рассчитать экономический эффект.
Задачи исследования следующие:
1. Изучить систему управления предприятием
2. Исследовать бизнес-процессы предприятия, сформировать три группы бизнес-процессов: основные процессы, процессы управления и процессы обеспечения.
3. Предложить показатели качества бизнес-процессов
4. Провести анализ организационной структуры предприятия во взаимосвязи с бизнес-процессами
5. Проанализировать документооборот предприятия
6. Рассчитать экономический эффект от улучшения бизнес-процессов.
1. ГОСТ 24.103-84 «Автоматизированные системы управления. Основные положения»
2. ГОСТ 34.602-89 «Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Техническое задание на создание автоматизированной системы»
3. ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила.
4. Баумгартен Л.В. Построени сбалансированной системы показателей на примере туристической организации. «Финансовый менеджмент», № 5. – 2008. – С.26-29.
5. Шмелева А.Н. Проектирование систем управления. Курс лекций
6. Сайт «Система бизнес-моделирования Business Studio» http://www.businessstudio.ru/procedures/strategic/bsc_strategy_formula
7. Сайт «Открытый Интернет-университет» http://www.intuit.ru/studies/professional_skill_improvements/1901/courses/55/lecture/