ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ПРЕДПРИЯТИЕ
1.1 Характеристика внешней среды предприятия
1.2 Анализ влияния факторов внутренней среды на деятельность предприятия
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРЕДПРИЯТИЯ
2.1 Анализ деятельности ЗАО МОСКОВСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ
2.2 Анализ маркетинговой деятельности
2.3 Анализ влияния факторов внутренней среды на деятельность ЗАО МОСКОВСКАЯ ПИВОВАРЕННАЯ КОМПАНИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
На предприятие, функционирующее на рынке в процессе своей деятельности, оказывают влияние множество факторов внешней среды, которые вызывают положительные, нейтральные и негативные изменения в его деятельности.
Задачей менеджмента предприятия является своевременное реагирование на эти изменения. Для этого нужна совершенная методика оценки состояния предприятия, которая обеспечивала бы быстрое реагирование на изменения, корректировки процессов, контроль за ходом их выполнения.
Под внутренней средой понимается хозяйственный организм фирмы, включающий управленческий механизм, направленный на оптимизацию научно-технической и производственно-сбытовой деятельности фирмы.
Когда речь идет о внутренней среде фирмы, имеется в виду глобальная структура фирмы, охватывающая все производственные предприятия фирмы, финансовые, страховые, транспортные и другие подразделения, входящие в фирму, независимо от их местоположения и сферы деятельности. Данные показатели определяются факторами внутренней среды предприятия.
Существует много методических подходов к оценке факторов воздействия внутренней среды на бизнес-процессы предприятия, тем не менее, мнения различных ученых относительно данных вопросов являются различными.
Динамичное изменение факторов внутренней среды приводит зачастую к непониманию руководством основных сильных и слабых сторон предприятия. Эти факторы объясняют актуальность выбранной тематики.
Основной целью данной курсовой работы является оценка влияния факторов внутренней среды на деятельность ЗАО Московская пивоваренная компания
Исходя из поставленных целей, были сформулированы следующие задачи:
• Изучение теоретических анализа внешней сред предприятия;
• Анализ основных факторов внутренней среды предприятия;
• Методы анализа факторов внешней внутренней среды предприятий;
• Анализ деятельности ЗАО Московская пивоваренная компания;
• Анализ основных факторов внутренней среды на деятельность ЗАО Московская пивоваренная компания;
• Разработка предложений по решению существующих проблем и рекомендаций по их внедрению.
Теоретической и методологической основой исследования стали современные работы по формированию управления предприятием.
Объектом исследования курсовой работы является исследование деятельности ЗАО Московская пивоваренная компания.
Предметом исследования курсовой работы являются процессы оценки влияния факторов внутренней среды на деятельность предприятия.
1. Адамчук И.А. Роль маркетинга в малом бизнесе/ Адамчук И.А, Стефанова В.Д. // Теория науки – 2014 г. - №5 – с. 78-84.
2. Арямова Т.В. Занятия россиян в свободное время // Вестн. Таганрогского ин-та упр. и экономики. – 2014. - № 1. – С. 63-67.
3. Беляев В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник. – М.: КНОРУС, 2005 – 672 с.
4. Данченок Л.А. Маркетинг: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, учебная программа / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М., 2005. – 300 с.
5. Дорофеев В. Д., Зубков А. Б. Маркетинг в управлении организации. Монография / Пензенский государственный университет. – Пенза, 2001. – 108 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Санкт-Петербург: АО «КОРУНА», АОЗТ «ЛИТЕРА ПЛЮС», 2010.
7. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учеб.пособие. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 236с.
8. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012.
9. Современный маркетинг/ Под ред. В.Е. Хрутцкова.- М.: Финансы и статистика, 2012.
10. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского.-СПб. : Наука, 1996.- 589 с.
11. Мурашкин Н. В., Тюкина О. Н., Сеник Н. М., Мурашкин А. Н., Яллай В. А. Маркетинг: Учебное пособие для вузов / Под общей редакцией проф. Мурашкина Н. В. Псков, 2000. – 361 с.
12. Панкрухин А. П. Маркетинг: Учеб.для студентов, обучающихся по специальности 061500 «Маркетинг»/ А.П. Панкрухин; Гильдия маркетологов. — 3-е изд. — М.: Омега-Л, 2005. - 656 с.
13. Романов А. А., Панько А. В. Маркетинговые коммуникации. — М.: Эксмо, 2006. — 432 с.
14. Рожкова С.В. Методы стимулирования сбыта / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. М., 2003 г., 73 с.
15. Филип Котлер, Гари Армстронг, Вероника Вонг, Джон Сондерс. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2012.
16. Федотова Л. Особенности разработки и внедрения программы лояльности клиента / Л. Федотова // RESEARCHandTECHNOLOGY– STEPintotheFUTURE. – 2010, Vol.5, No164.
17. Чеснокова А.В. ФОРМИРОВАНИЕ БРЕНДА ТОРГОВОГО ЦЕНТРА КАК ИНСТРУМЕНТ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА. Сервис plus . 2015;9(4):35-39.