Курсовая работа|Экономика предприятия

Курсовая Методы и критерии оценки конкурентоспособности

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 48

Цена: 1 400
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1. ОСНОВЫ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ

1.1 Конкуренция и конкурентоспособность

1.2. Методы оценки конкурентоспособности предприятия

2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «СИБТЭП»

2.1 Краткая характеристика предприятия

2.2 Анализ внешней и внутренней среды предприятия

2.3 Анализ конкурентных преимуществ ООО «СИБТЭП»

2.4 Маркетинговые мероприятия по повышению конкурентоспособности ООО «СИБТЭП»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

С момента своего создания и в течение всей жизни любая коммерческая фирма поставлена перед необходимостью решения жизненно важной для нее проблемы конкурентоспособности. Экономика большинства стран мира глубоко втянута в мирохозяйственные связи, а национальный рынок, его требования в возрастающей мере формируются под активным воздействием мирового рынка и международной конкуренции. Повышение эффективности деятельности и, как следствие, конкурентоспособности компании – задача, от решения которой зависит успех ее развития в условиях рыночной экономики.

Конкурентоспособность фирмы распространяется на такие составляющие деятельности, как товар и основные его характеристики: качество и технология производства; и выражает способность фирмы предложить потребителю более качественный товар, чем у конкурента. При этом, под товаром понимается не только свойства продукта-товара и его марки, но и сопутствующие услуги по продажам, сбыту, методам производства и т.д., специфичным для организации и/или ее продукта.

Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что конкурентная борьба все больше становится борьбой не ресурсов, а стратегий. Компании все чаще вкладывают инвестиции в создание ключевых компетенций и обеспечение перспектив развития. Все большую роль играет способность разрабатывать более эффективные стратегии и постоянно развиваться, обновляя структуру и ведущие бизнес-процессы в ответ на вызовы внешней среды.

Цель курсовой работы – разработка программы по повышению конкурентоспособности торговой фирмы ООО «СИБТЭП».

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть основные понятия и экономическую сущность конкуренции и конкурентоспособности предприятия;

- рассмотреть стратегии конкурентоспособности и ведения конкурентной борьбы;

- изучить методы оценки конкурентоспособности предприятия;

- провести анализ конкурентоспособности ООО «СИБТЭП»;

- по результатам проведенного анализа, разработать программу повышения конкурентоспособности ООО «СИБТЭП».

Предмет исследования – методики оценки конкурентоспособности.

Объект исследования – ООО «СИБТЭП».

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, поделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы.

  1. Академия рынка. Маркетинг. Перевод с франц. Научный редактор: д. э. н., проф. А.Г. Худокормов. – М.: «Экономика», 2010. – 517 с.
  2. Андрианов В. Д. Конкурентоспособность России в мировой экономике // Мировая экономика и международные отношения. – 2011. – №3 – С. 15-58.
  3. Баутов А.Н. Формирование и расчет оптимального ассортимента при случайном спросе // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №3. – С. 18-32.
  4. Васин А.С. Применение статистического моделирования при принятии решения по формированию ассортимента продукции // Экономический анализ. – 2008. – №9. – С. 24-28.
  5. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Издательство стандартов, 2011. – 272 с.
  6. Зулькарпаев И. У., Ильясова Л. Р., Метод расчета интегральной конкурентоспособности промышленных, торговых и финансовых предприятий // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – № 4. – С. 17-56.
  7. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. – СПб, 2010. – 699 с.
  8. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива. Пер. с французского. – СПб.: Наука, 2010. – 589 с.
  9. Лифиц И. М. Теория оценки конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Юрайт-М, 2009. – 265 с.
  10. Маркетинг: Учебник / Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2009. – 312 с.
  11. Мисаков В. С. Анализ конкурентоспособности фирмы. – М.: Финансы и статистика, 2011. – 303 с.
  12. Никитина Т. Алгоритмы конкурентоспособности // Маркетолог. – 2012. – №3. – С. 25-29.
  13. Пашутин СВ. К вопросу формирования оптимального ассортимента на фармрынке // Маркетинг в России и за рубежом. – 2008. – №2. – С. 50-55.
  14. Портер М. Конкуренция: Учебное пособие. – М., 2010. – 768 с.
  15. Прахова Т. С., Понятие и сущность конкурентоспособности. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2011. – 126 с.
  16. Семенова Е. И. Конкурентоспособность как фактор маркетинговой среды: Диссертация на соискание ученой степени доктора экономических наук. – М., 2011. – 189 с.
  17. Тренев Н. Организация эффективных продаж // Консультант директора. – 2012. – №18 – С. 20-26.
  18. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг: Учебник. – М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2011. – 640 с.
  19. Федько В.П., Федько Н.Г. Основы маркетинга. Серия «Учебники Феникса». Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 480 с.
  20. Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Миниард П.У. Поведение потребителей. – СПб: Питер Ком, 2011. – 768 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Экономика предприятия
2016 год 33 стр.
Курсовая по анализу себестоимости промышленной продукции
Telesammit
Курсовая работа Экономика предприятия
2015 год 43 стр.
Курсовая Формирование трудовых ресурсов предприятия
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское