ВВЕДЕНИЕ
1.Теоретические аспекты анализа деловой активности и рентабельности предприятия
1.1. Сущность деловой активности и рентабельности предприятия
1.2. Методические положения по анализу деловой активности и рентабельности предприятия
2. Характеристика экономического анализа организации
2.1 Экономические показатели организации «Компания СФТ»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Приложение 1
Бухгалтерский баланс
Отчет о финансовых результатах
Отчет о финансовых результатах
Для наиболее результативного агентирования предприятия необходимо правильно анализировать стратегические ориентиры, которые дают возможность максимальным способом осуществить промышленный и основной человеческий капитал, и прочие средства. Эта тема довольно актуально на сегодняшний день, так как анализ деловой активности рентабельности предприятия – это основа в управлении предприятием, дающий стойкое финансовое его состояние, увеличение конкурентоспособности, изготавливаемой им продукта и оказываемых услуг.
Ввиду стойкой конкурентной агонии и безудержно изменяющейся условий компании обязаны не только лишь останавливать внимание на внутренних делах, но также выстраивать долговременную стратегию действия, позволяющей следить за преобразованиями, которые случаются в их сфере.
Впоследствии смена потребностей покупателей, а также появление новой интерпелляции, ужесточение конкурентоспособной борьбы за благами, развитие иных вероятностей инноваций в бизнесе, онтогенез информации, пространственная досягаемость технологическое процессов, оказали влияние на увеличение мобильности значимости стратегического управления.
Проблема анализа деловой активности и рентабельности предприятия исходит из того, чтобы искоренить неблагоприятные решения и действия, которые скажутся негативно на дальнейшем развитии предприятия.
Субъектом анализа деловой активности и рентабельности предприятия являются акционерные общества. Объектом же служит – деятельность руководящих обществ. Предмет исследования- пространственно-экономические связи деятельности организации.
Целью анализа деловой активности и рентабельности предприятия выявить наиболее подходящую будущность фирмы для ее выгоды и мобильности.
В соответствии с поставленной целью, необходимо изучить следующие задачи:
-изучить теоретические аспекты анализа деловой активности и рентабельности предприятия;
1.Теоретические аспекты анализа деловой активности и рентабельности предприятия
1.1. Сущность деловой активности и рентабельности предприятия
Деловая активность является способностью предприятия занять устойчивое положение на конкурентном рынке. В настоящее время, когда существует череда изменений во всех сферах, наступает чреда неизвестности, для того, чтобы эти изменения не оказали негативного влияния на компании, нужно снизить риск банкротства фирм. Это управление компанией, исходя из составления совокупных целей и реальной оценки предприятия. Тем самым, это логичное использование ресурсов и правильная постановка задач, а вследствие и решений.
Сущность деловой активности и рентабельности предприятия состоит в следующем:
1) выявить на каком уровне находится фирма сейчас;
2) узнать направление последующего периода развития;
3) понять каким образом будет произведено развитие и состояние.
Для анализа деловой активности и рентабельности предприятия – это вид (сфера) деятельности и научных знаний по управлению, который состоит в применении перспективных целей через все возможные инструменты. Для мобилизации деловой активности и рентабельности предприятия необходима правильная стратегия, которая ведет к высокой мобильности компании. Основные принципы:
1) введение инноваций и их внедрение на рынке;
2) мобилизация конкурентоспособной борьбы;
3) улучшение взаимосвязей в системе;
4) уникальность планирования;
5) распределение задач и их решение.
Рентабельность предприятия это тем самым эффективность предприятия, которое зависит от многих критериев. Существует разные критерии влияния на рентабельность: показатели, планирование, организация, регулирование. Планирование-это способ анализируемого состояния фирмы и выбора стратегических задач. Планирование контролирует долгосрочные задачи (эффективность и выживание). Организация – это адаптация фирмы к стратегии, адекватное решение поставленных задач.
I. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 06.02.2011г. №402-ФЗ (ред. от 23.07.2019г.) //www.consultant.ru.
2. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ) от 26.01.1996 № 14-ФЗ. //www.consultant.ru.
3. Приказ Минфина РФ от 02.07.2010г. №66н «О формах бухгалтерской отчетности организаций» (в ред. от 04.10.2019г.) //www.consultant.ru.
II. Монографии, учебные пособия
4. Аврашков Л.Я., Адамчук В.В., Антонова О.В. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – М.: изд-во: «ГАУ», 2017. - 742 с.
5. Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебно-практическое пособие. – 2-е изд., испр. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2018. – 543 с.
6. Алексеева М.М. Анализ финансово-хозяйственной деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 345 с.
7. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория финансового анализа: Учебник. – 4-е изд., доп. и перераб. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 416 с.
8. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом? – М.: Финансы и статистика, 2018. – 543 с.
9. Белецкий И.П. Анализ финансового состояния предприятия. – Мн.: изд-во: «Юристь», 2017. – 178 с.
10. Бердикова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2018. – 348 с.
11. Богатин Ю.В., Швандар В.А. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для вузов по экон. спец. – М.: ЮНИТИ; ФИНАНСЫ, 2017. – 254 с.
12. Бланк И.А. Финансовый менеджмент: Учебный курс. – К.: Ника-Центр, 2018. - 528 с.
13. Валдайцев С.В. Анализ финансового состояния предприятия: Учеб. пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 720 с.
14. Валевич Р.П., Давыдов Г.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: Высшая школа, 2018. – 456 с.
15. Веснин В.Р. Финансовый анализ. - М.: изд-во: «Юрист», 2017. - 134с.
16. Виханский О.С. Стратегическое управление: учебник для студентов и аспирантов вузов. - М.: изд-во: МГУ, 2018. - 145с.
17. Волков О.И., Скляренко В. К. Экономика предприятия: Курс лекций. - М.: изд-во: «ИНФРА-М», 2017. - 132с.
18. Волков О.И. Экономика предприятия. Учебник – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА , 2018.- 520 с.
19. Грузинов В.П. . Экономика предприятия: Учебник для вузов. – СПб.: изд-во: «Питер», 2016. - 535 с.
20. Гольдштейн Г.Я. Экономический анализ: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2016. – 132с.
21. Глен М. Десмонд, Ричард Э. Келии. Руководство по оценке бизнеса. – М.: РОО, 2018. – 335 с.
22. Грязнова А.Г., Федотова М.А., Ленская С.А. и др. Оценка бизнеса: Учеб. для вузов по экон. спец. / Под ред. А.Г. Грязновой, М.А. Федотовой. – М.: Финансы и статистика, 2017. – 509 с.
23. Ефимова О.В. Финансовый анализ. 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во «Бухгалтерский учет», 2018. – 320 с.
24. Жданов С.А. Экономические модели и методы в управлении. – М.: Издательство «Дело и сервис», 2017. - 176 с.
25. Зимин Н.Е. Оценка финансового состояния предприятий – М.: Информагротех, 2018. – 456 с.