ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие корпоративной социальной политики
2. Корпоративная социальная политика конкурентное преимущество компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Реферат|Социальная работа
Авторство: gotovoe
Год: 2022 | Страниц: 11
ВВЕДЕНИЕ
1. Понятие корпоративной социальной политики
2. Корпоративная социальная политика конкурентное преимущество компании
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность. К настоящему моменту ведущие компании-производители мира осознали, что их бизнес не может успешно развиваться не только без учетов интереса акционеров компании, но также и общества в целом, где организация функционирует. Следовательно, появилась необходимость объединить отдельные элементы стратегии компании, определяющие взаимоотношения компании с внешней средой, и разработать комплексные подходы к взаимодействию с обществом, одним из элементов которых выступает КСО.
В условиях ужесточения конкуренции на рынке потребительских товаров корпоративная социальная ответственность организации рассматривается как концепция, в рамках которой компании на добровольной основе интегрируют социальную и экологическую политику в свой бизнес для достижения коммерческого успеха путями, которые основаны на этических нормах и уважении к людям, сообществам, окружающей среде.
Поэтому успешное развитие современной компании возможно только в том случае, если ее руководство осознает, что сама компания и ее деятельность неразрывно связана с социальным благополучием общества, где она осуществляет свою деятельность и сама является частью этого общества.
Целью данного исследования является изучение корпоративной социальной политики в конкурентоспособность и развитие организации.
Задачи:
1. Изучить понятие корпоративной социальной политики.
Современные компании, работающие на мировом рынке потребительских товаров и услуг в условиях острой конкуренции, должны иметь эффективную стратегию, которая помогает бизнесу четко представлять перспективы развития компании, предвидеть возможные риски и минимизировать их. Обычно, бизнес-стратегия компании включает в себя такие элементы, как: цель и миссия компании, структура самой организации, конкурентные преимущества, производимая продукция компании, рынки сбыта организации, ресурсный потенциал, слияние и поглощение, тактика развития и корпоративная культура. В конце ХХ века и первые десятилетия XXI века специалисты в области менеджмента все чаще обращаются к концепции КСО как весомому конкурентному преимуществу компании. Особо подчеркнем, что КСО является многоаспектным комплексным понятием, поэтому до сих пор в управленческой литературе не существует единого определения данного понятия.
КСО - это многомерная концепция, которая состоит из разнообразного контента, в зависимости от содержания и цели анализа исследователи могут выбирать различные элементы для оценки корпоративной социальной ответственности[1].
Приведем одно из наиболее распространенных определений, содержащиеся в Международном стандарте ISO 26000 «Руководство по социальной ответственности», согласно которому КСО - ответственность организации за воздействие ее решений и деятельности на общество и окружающую среду через прозрачное и этичное поведение, которое: содействует устойчивому развитию, включая здоровье и благосостояние общества; учитывает ожидания заинтересованных сторон; соответствует применяемому законодательству и согласуется с международными нормами поведения; введено во всей организации.
Понятие социальной ответственности понимается по-разному, в зависимости от конкретного случая. В контексте растущей глобализации, сложной бизнес-среды, правил, принципов и влияния заинтересованных сторон следует принимать во внимание выбор аспектов реализации социальной ответственности. КСО должна быть последовательной в соответствии с бизнес-стратегией и развитием предприятий.
Корпоративная социальная ответственность повышает лояльность сотрудников, партнеров и клиентов организации, интегрирует задачи компании в политику устойчивого развития, учитывая экономические, социальные и экологические аспекты, увеличивает условия долгосрочного создания стоимости и обеспечения финансового успеха[2].
Ашлей П.О. Корпоративная социальная ответственность в России: тенденции. - М.: Практика, 2018. - 553 с.
Барабашев Г.В. Признаки социально ответственного бизнеса. – М.: Прогресс, 2018. – 513 с.
Гильченко Л.В. Теория корпоративной социальной ответственности. – М.: Прима, 2018. – 637 с.
Джашитов А.Э. Корпоративная социальная ответственность. - М.: Академия 2018. - 720 с.
Ключевский В. О. Корпоративная социальная ответственность. - М.: НОРМА, 2018.- 320 с.
Комкова Г.Н., Крохина Ю.А., Новоселов В.И. Корпоративная социальная ответственность: технологии и оценка эффективности. - М.: ВНИИДАД, 2018. - 234 с.
Леонтович Ф. И. Корпоративная социальная ответственность в России: тенденции, проблемы, решения. - М.: Просвещение, 2017. - 382с.
Пикулькин А.В. Социальная ответственность бизнеса: аргументы «за» и «против». - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 543 с.
Рудой И.В. . Теория корпоративной социальной ответственности. – М.: Знание, 2018. - 460 с.
Фроянов И. Я.: Корпоративная социальная ответственность в России. - М.: Дашков и К°, 2018. - 172 с.
Яковлев А.М. Корпоративная социальная ответственность. - М.: ФЛИНТА: МПСИ, 20119. - 224с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!