Введение
1. Сущность организационных преобразований
психологические проблемы организационных преобразований
3. Преодоление
Заключение
Список использованной литературы
Реферат|Психология
Авторство: gotovoe
Год: 2022 | Страниц: 12
Введение
1. Сущность организационных преобразований
психологические проблемы организационных преобразований
3. Преодоление
Заключение
Список использованной литературы
Организации сталкиваются с мощными силами, которые движут переменами. Возросла конкуренция внутри стран и между ними. Организации ищут методы, программы, концепции и лидеров, способных справиться с головокружительными темпами перемен.
Решение об организационных изменениях дается компании нелегко. Перемены-это шаг в неизвестность, требующий затрат материальных, временных, финансовых и человеческих ресурсов. Это долгий путь, где кратковременные победы не определяют успех всего мероприятия, а одобрительный гул коллег на собрании не означает их заинтересованности в новом курсе организации. Администрация и сотрудники, участвующие в процессе изменений, должны не только определить проблемы, цели изменений и деятельности, но и рассмотреть все возможные препятствия на пути к новому облику организации. Все вышесказанное определяет актуальность темы работы.
Цель работы – рассмотреть организационно-психологические проблемы преобразований.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть сущность организационных преобразований;
- охарактеризовать организационно-психологические проблемы организационных преобразований;
- рассмотреть преодоление организационно-психологических проблем организационных преобразований.
Организация-это сложный организм. В нем переплетаются и сосуществуют интересы индивидов и групп, стимулы и ограничения, жесткие технологии и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. Организации имеют свой собственный имидж, свою культуру, свои традиции и репутацию. Они уверенно развиваются, когда имеют продуманную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда больше не соответствуют избранным целям [8, с. 301].
Чтобы сохранить конкурентоспособность, улучшить обслуживание клиентов и обеспечить должный технологический уровень, организациям необходимо постоянно внедрять изменения, то есть развиваться. Современная организация действует во все более неопределенных условиях. Неожиданные события происходят очень быстро, и организации должны быстро реагировать на них.
В самом общем виде организационное развитие в современной социологии организаций описывается как процесс позитивных качественных изменений в организации, влияющих на способы, средства деятельности и взаимодействия людей и отражающихся в трансформации организационной структуры.
Изменения в организации вызваны реакцией организации на развитие внешней среды (связей, требований и возможностей). Организации должны постоянно адаптироваться к окружающей среде, в которой они существуют. Они сами также генерируют изменения во внешней среде, разрабатывают и запускают новые продукты и технологии, которые становятся доминирующими и широко распространенными [5, с. 420].
Само изменение-это постепенный или поэтапный процесс перехода организации на новый уровень с использованием существующих идей и концепций.
Организационные изменения включают в себя [5, с. 421]:
- в основной структуре - характер и уровень предпринимательской деятельности, правовая структура, форма собственности, источники финансирования, международные операции и их влияние, диверсификация, слияния, совместные предприятия;
- в задачах и видах деятельности - ассортимент продукции и набор предоставляемых услуг, новые рынки сбыта, клиенты и поставщики;
- в прикладной технологии - оборудование, инструменты, материалы и энергия, технологические процессы, оргтехника;
- в управленческих структурах и процессах-внутренняя организация, трудовые процессы, процессы принятия решений и управления, информационные системы;
1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2017. – 380с.
2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – 2 изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2016 - с. 45
3. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2018. – 512с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2016. – 670с.
5. Глухов В.П. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. 3-е изд. – Питер, 2017. – 608с.
6. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров. – Москва: Юрайт, 2017. – 640 с
7. Менеджмент: Учебн. пособие для вузов/ Под. ред. В.И. Подлесных – СПб.: Издательский дом «Бизнес - пресса», 2016. – 472 с.
8. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2018. – 359 с.
9. Розанова В.А. Психология управления. – М.: Альфа-Пресс, 2017. – 421с.
110 Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 412с.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!