Реферат|Психология

Организационно-психологические проблемы преобразований

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 12

Введение

1. Сущность организационных преобразований

психологические проблемы организационных преобразований

3. Преодоление

Заключение

Список использованной литературы

 

Организации сталкиваются с мощными силами, которые движут переменами. Возросла конкуренция внутри стран и между ними. Организации ищут методы, программы, концепции и лидеров, способных справиться с головокружительными темпами перемен.

Решение об организационных изменениях дается компании нелегко. Перемены-это шаг в неизвестность, требующий затрат материальных, временных, финансовых и человеческих ресурсов. Это долгий путь, где кратковременные победы не определяют успех всего мероприятия, а одобрительный гул коллег на собрании не означает их заинтересованности в новом курсе организации. Администрация и сотрудники, участвующие в процессе изменений, должны не только определить проблемы, цели изменений и деятельности, но и рассмотреть все возможные препятствия на пути к новому облику организации. Все вышесказанное определяет актуальность темы работы.

Цель работы – рассмотреть организационно-психологические проблемы преобразований.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

- рассмотреть сущность организационных преобразований;

- охарактеризовать организационно-психологические проблемы организационных преобразований;

- рассмотреть преодоление организационно-психологических проблем организационных преобразований.

 

  1. Сущность организационных преобразований

Организация-это сложный организм. В нем переплетаются и сосуществуют интересы индивидов и групп, стимулы и ограничения, жесткие технологии и инновации, безусловная дисциплина и свободное творчество, нормативные требования и неформальные инициативы. Организации имеют свой собственный имидж, свою культуру, свои традиции и репутацию. Они уверенно развиваются, когда имеют продуманную стратегию и эффективно используют ресурсы. Они перестраиваются, когда больше не соответствуют избранным целям [8, с. 301].

Чтобы сохранить конкурентоспособность, улучшить обслуживание клиентов и обеспечить должный технологический уровень, организациям необходимо постоянно внедрять изменения, то есть развиваться. Современная организация действует во все более неопределенных условиях. Неожиданные события происходят очень быстро, и организации должны быстро реагировать на них.

В самом общем виде организационное развитие в современной социологии организаций описывается как процесс позитивных качественных изменений в организации, влияющих на способы, средства деятельности и взаимодействия людей и отражающихся в трансформации организационной структуры.

Изменения в организации вызваны реакцией организации на развитие внешней среды (связей, требований и возможностей). Организации должны постоянно адаптироваться к окружающей среде, в которой они существуют. Они сами также генерируют изменения во внешней среде, разрабатывают и запускают новые продукты и технологии, которые становятся доминирующими и широко распространенными [5, с. 420].

Само изменение-это постепенный или поэтапный процесс перехода организации на новый уровень с использованием существующих идей и концепций.

Организационные изменения включают в себя [5, с. 421]:

- в основной структуре - характер и уровень предпринимательской деятельности, правовая структура, форма собственности, источники финансирования, международные операции и их влияние, диверсификация, слияния, совместные предприятия;

- в задачах и видах деятельности - ассортимент продукции и набор предоставляемых услуг, новые рынки сбыта, клиенты и поставщики;

- в прикладной технологии - оборудование, инструменты, материалы и энергия, технологические процессы, оргтехника;

- в управленческих структурах и процессах-внутренняя организация, трудовые процессы, процессы принятия решений и управления, информационные системы;

 

1. Армстронг М. Практика управления человеческими ресурсами. СПб.: Питер, 2017. – 380с.

2. Базаров Т.Ю. Управление персоналом – 2 изд. перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2016 - с. 45

3. Веснин В.Р. Менеджмент. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2018. – 512с.

4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. – М.: Экономистъ, 2016. – 670с.

5. Глухов В.П. Менеджмент: Учебник для ВУЗов. 3-е изд. – Питер, 2017. – 608с.

6. Коротков, Э. М. Менеджмент: учебник для бакалавров. – Москва: Юрайт, 2017. – 640 с

7. Менеджмент: Учебн. пособие для вузов/ Под. ред. В.И. Подлесных – СПб.: Издательский дом «Бизнес - пресса», 2016. – 472 с.

8. Менеджмент: Учебник для вузов / Под ред. М.М. Максимцова, М.А. Комарова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, Единство, 2018. – 359 с.

9. Розанова В.А. Психология управления. – М.: Альфа-Пресс, 2017. – 421с.

110 Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. – М.: ЮНИТИ, 2017. – 412с.

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Психология
2011 год 14 стр.
Реферат Проблемы воспитания личности
Kristina
Реферат Психология
2021 год 33 стр.
Проблемы самомотивации персонала организаций
bugalter
Реферат Психология
2016 год 18 стр.
Проблемы женской преступности в России

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское