Курсовая работа|Организация производства

Организация и предоставление различных услуг

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 20

ВВЕДЕНИЕ

1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Понятие сервисной деятельности

1.2 Понятие и принципы современного сервиса

2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

2.1 Структура сервисной деятельности и удовлетворение потребностей

2.2 Виды сервисной деятельности

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

 

Жизнедеятельность современного человека основана на потреблении товаров и услуг. Их создание, производство и распределение обеспечивают удовлетворение потребностей людей и динамичное развитие экономики страны.

В сферу сервиса включаются разнообразные виды деятельности, которые в целом определяют качество жизни и уровень духовных ценностей общества. Общепринято определять сферу сервиса в широком смысле этого понятия, относя к ней виды деятельности по оказанию услуг, направленных как на обеспечение функционирования производственной и социальной сферы в целом, так и непосредственно на нужды домашнего хозяйства, семьи и личности.

По числу людей, занятых в сфере сервиса, и размерам вклада в национальный доход сервисные направления деятельности в развитых странах не только вышли на уровень материального производства, но и превзошли его.

Рост экономического благосостояния России и развитие деловой экономической жизни сформировали спрос на новые виды услуг, повысили требования к качеству обслуживания потребителей.

Сервисные организации ведут жесткую конкурентную борьбу за потребителей, в которой победа остается за организациями, оказывающими услуги, соответствующие запросам потребителей. Современный процесс обслуживания основывается на анализе потребностей человека в индивидуальных услугах, диагностике и моделировании процесса обслуживания, материальных объектов и услуг.

Целью данной работы является изучение структуры и видов сервисной деятельности, анализ обслуживания, разработка рекомендаций по развитию обслуживания.

Задачи работы:

   Определить сущность сервиса как деятельности.

   Изучить виды и услуги сервисной деятельности.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения.

Таким образом, изучение методов организации и предоставления различных услуг имеет большую актуальность и значимость.

 

1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1.1 Понятие сервисной деятельности

Сервисная деятельность — это вид деятельности, направленный на удовлетворение потребностей людей путем оказания индивидуальных услуг. Сервисной деятельностью занимаются как индивидуальные предприниматели, так и сервисные организации и предприятия.

Термин «сервис» происходит от английского слова service – «служба, обслуживание, сервис, услуга». Единой, общепринятой трактовки понятий «сервис», «сервисная деятельность» не существует ни в отечественной, ни в зарубежной литературе. Так, К. Миллер, П. Хагедаль выделили причины трудностей формулирования единого понятия «сервис»:

  1. Его трудно описать, так он не вещественен, а имеет большее отношение к области чувств обслуживаемого индивида. Его нельзя взвесить и измерить;
  2. Если речь идет о продаже услуг, то это особый товар, образец которого трудно или практически невозможно продемонстрировать покупателю;
  3. Один и тот же сервис воспринимается разными людьми, даже одного уровня культуры неоднозначно;
  4. «Cервис» почти невозможно стандартизировать;
  5. Один и тот же сервис может быть воспринят по-разному одним и тем же человеком в разные моменты времени, в зависимости от его душевного настроя в процессе получения услуги [8]. .

Термин же «сервис» в сервисной деятельности хоть и происходит от того же английского слова, но обозначает, прежде всего, обслуживание, то есть предоставление разного рода услуг потребителям. Поэтому наряду с понятием «сервис» в русском языке активно используется понятие «услуга», в результате этим двум понятиям придается один смысл, хотя также в русском языке может звучать словосочетание «сервисная услуга», что предполагает высокий уровень обслуживания потребителя

В российской научной мысли впервые понятие «сервис» упоминалось в Советском энциклопедическом словаре (1981) определялось как обслуживание населения и ассоциировалось с ремонтно-бытовым и автосервисом.

Согласно определению понятия «сервис» в словаре-справочнике «Сервис и туризм»– это деятельность субъекта или организации по качественному удовлетворению потребностей и интересов индивида или предприятия в различных сферах повседневной деятельности путем предоставления ему услуг [1].

БИБИЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

Асаул А.Н. Развитие рынка жилой недвижимости как самоорганизующейся системы/ А.Н. Асаул, Д. А. Гордеев, Е. И. Ушакова; по ред. засл. строителя РФ , д-ра экон. Наук, проф. А.Н. Асаула. СПб.: СПб ГАСУ, 2022.- 334 с.

Бажанов М.В. Стратегическое управление инвестициями в комплексную застройку городских территорий: Автореф. дис. канд. экон. наук. Санкт-Петербург, 2021.- 18 с.

Брашнов, Д. Г. Гостиничный сервис и туризм / Д.Г. Брашнов. - М.: Альфа-М, Инфра-М, 2019. - 224 c.

Игнатова Т.В., Бабанов А.Б., Шетов А.А. Функциональный спектр GR-менеджмента как фактор реализации антикоррупционной политики // Наука и образование: хозяйство и экономика; предпринимательство; право и управление. 2018. № 1 (92). С. 18-21.

Коллинз, Р. Четыре социологических традиции / Р. Коллинз ; пер. В. Россмана. - М. : Территория будущего, 2019. - 317 с.

Лавлок, К. Маркетинг услуг: персонал, технологии, стратегия / К. Лавлок. - М. : Вильямс, 2023. - 1008 с.

Полетавкина Е.Р., Королёв В.И. Современное нормативно-правовое регулирование в сфере обеспечения экономической безопасности // Молодой ученый. 2020. № 23 (313). URL: https://moluch.ru/archive/313/71193/ (дата обращения: 25.03.2023).

Румянцева Е.Е. Финансовый менеджмент. Люберцы: Юрайт, 2018. 360 с.

Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие. 6-е изд., перераб. и доп. Минск: ООО «Новое знание», 2017. 530 с.

Сергеева И.А., Чунаев С.Ю. Модели диагностики финансовой безопасности промышленных предприятий // Вестник РЭА им. Г.В. Плеханова. 2018. № 5 (101). URL: https://vest.rea.ru/jour/article/view/578/504 (дата обращения: 25.03.2023).

Сотникова Л.В. «Внутренний контроль и аудит» - Финстатинформ, Москва. 2017.

Стандарт Компании № П3-12.02 С-0001 «Нормативное регулирование».

Старикова Т.В., Аджикова А.С., Игнатова Т.В. Бюджетные инструменты финансирования текстильной отрасли // Известия высших учебных заведений. Технология текстильной

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Организация производства
2015 год 36 стр.
Курсовая работа на тему: «Организация производства»
diplomstud
Курсовая работа Организация производства
2011 год 27 стр.
Курсовая Организация производства НГТУ
Курсовая работа Организация производства
2017 год 33 стр.
Курсовая Производство продукции (напитки)
Alcofribas
Курсовая работа Организация производства
2015 год 30 стр.
Курсовая Производственный процесс и его составляющие
Alcofribas
Курсовая работа Организация производства
2017 год 57 стр.
Курсовая Материальные ресурсы
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское