Введение
Глава 1. Правонарушение как форма поведения людей
1.1 Понятие и признаки правонарушений
1.2 Состав правонарушения
Глава 2. Виды правонарушений и причины
и пути их устранения
2.1 Виды правонарушений
2.2 Причины и условия правонарушений
2.3 Пути устранения правонарушений
Заключение
Список использованной литературы
В настоящее время правонарушения являются наиболее значимой категорией, так как на протяжении всего существования общества совершаются правонарушения различной тяжести, влияющие на общество, граждан, конституционный и государственный строй.
Проблема существования правонарушений и юридической ответственности на данный момент является одной из самых главных проблем не только в государстве, но и в теории государства и права, именно поэтому изучению правонарушений выделяется особое место. Количество правонарушений различной направленности увеличивается год от года. Соответственно причинно-следственная связь также имеет значение в данном случае. С каждым годом появляются новые виды деятельности правонарушителей, которые требуют детального изучения этой темы.
Для того, чтобы выявить является определенное действие правонарушением необходимо рассмотреть его состав, то есть основание признания лиц виновными в противоправном деянии.
Правонарушения являются одним из постулатов уголовного, административного права. Именно в этом заключается актуальность изучения данной темы. Состав правонарушения выполняет важную задачу, он позволяет отграничивать одно правоотношение от другого путем дачи юридической оценки совершенного деяния, сопровождающееся противоправным поведением. Установление состава правонарушения является юридической квалификацией содеянного деяния.
Объектом работы выступает общественные отношения, которые охватывают процесс неправомерного поведения.
Предметом настоящей работы выступает рассмотрение нормативных правовых актов, учебных изданий, раскрывающих понятие и виды правонарушений.
Цель настоящей работы заключается в рассмотрении структурных элементов состава правонарушений.
Для достижения поставленной нами цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть понятие и значение правонарушения;
Изучить виды правонарушений;
Рассмотреть причины и условия совершения правонарушения.
Раскрытие темы производится с позиций общенаучных методов, а именно социологического, системного, конкретно-исторического, статистического; общелогических методов теоретического анализа; частнонаучных методов, а именно сравнительного правоведения, технико-юридического анализа, конкретизации.
Теоретическую основу составляют труды следующих авторов: О.В. Старкова, А.А. Клишас, А.Ю. Соловьева, И.Н. Сенина, А.В. Матюхина, Ю.А. Давыдова, Т.В. Власова и других.
Практическая значимость данной работы заключается в использовании полученных выводов в преподавании дисциплин «теория государства и права», «уголовное право».
Нормативную основу настоящей работы составляют: Конституция РФ; иные нормативные правовые акты, принятые и вступившие в юридическую силу в Российской Федерации.
Структуру курсовой работы составляет: введение, две главы с параграфами, заключение и список использованной литературы, включающий нормативные правовые акты и учебные пособия.
Глава 1. Правонарушение как форма поведения людей
1.1 Понятие, состав, назначение и общие требования, предъявляемые к бухгалтерской отчетности бюджетных предприятий
Бюджетная организация (БО) - это некоммерческая компания, учрежденная государством и финансируемая из государственного бюджета. В ходе своей деятельности им необходимо вести бухгалтерский учет, порядок ведения которого отличается от такового у коммерческих организаций[7].
При ведении бухгалтерского учета бюджетным организациям следует учитывать Закон № 402. Также опирайтесь на правовые нормы. Например:
Правила регистрации и представления отчетов регулирующим органам.
Процедура подачи заявления в BCC.
Стандарт работы с основными бухгалтерскими документами и регистрационными формами[12].
Во всех типах некоммерческих компаний общими принципами ведения бухгалтерского учета являются:
- Вести учет необходимо с момента создания учреждения.
- За работу бухгалтера отвечает руководитель бюджетного учреждения.
- Организация самостоятельно формирует и принимает учетную политику с учетом отраслевых нюансов.
- Все активы и пассивы регулярно пересчитываются.
- Агентство осуществляет внутренний контроль и следит за регулярностью проведения данного мероприятия.
- Хозяйственные операции отражаются в основном документе, откуда информация отправляется в бухгалтерский регистр.
- Учет ведется только в рублях.
Для обеспечения прозрачности бухгалтерского учета бюджетные учреждения используют финансовую систему в своем управлении. Казначейство имеет доступ к информации о движении средств.
Для достижения прозрачности агентства:
Они ведут учет в соответствии с утвержденным кодом бюджетного учреждения и классификацией операций сектора государственного управления;
Они контролируют исполнение статей доходов и расходов;
Они разделяют реальные и кассовые расходы.
Для использования государственного имущества определены следующие правила:
Бюджетные организации не могут распоряжаться имуществом по своему усмотрению;
Земельные участки поступают от государства на длительный срок, но не становятся собственностью;
Бюджетные организации выполняют запросы и указания государственных органов в рамках утвержденного бюджета.