Отчёт по практике|Управление персоналом

Отчет по практике Анализ системы управления персоналом ООО «Центр-книга»

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Telesammit

Год: 2015 | Страниц: 22

ВВЕДЕНИЕ

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ ООО «ЦЕНТР-КНИГА»

3 АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПРОДАВЦОВ-КОНСУЛЬТАНТОВ ООО «ЦЕНТР-КНИГА»

ВЫВОДЫ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

ПРИЛОЖЕНИЯ

С 1 сентября 2015 года по 28 сентября 2015 года я проходила преддипломную практику в должности помощника управляющего в ООО «Центр-Книга» в городе Омске по адресу ул. Ленина, д. 17.

Темой практики была выбрана: «Формирование и развитие профессиональных компетенций продавцов-консультантов ООО «Центр-книга».

В современных условиях динамично развивающейся среды розничная торговля является одной из наиболее значимых стратегических сфер экономики по продаже товаров в стране. Рост федеральных, региональных и малых розничных сетей, увеличивает приток инвестиций в данный сегмент национальной экономики, расширяется товарный ассортимент, совершенствуется инфраструктура. При этом торговля книгами всегда занимала особое место в сегменте розничной торговли, поскольку, не осуществляя формально торговлю продуктами первой необходимости, по сути, выполняет не менее значимую социальную функцию, способствуя повышению человеческого потенциала отдельного региона и страны в целом.

Очевидно, что новые условия хозяйствования, в том числе – усиление конкуренции, модернизация экономики и внедрение технологических инноваций, требуют новых методологических разработок по организации торговли, в том числе – в сфере повышения профессиональных компетенций продавцов. Вместе с тем, высоко оценивая вклад современных ученых и полученные ими научные, методологические, методические и практические результаты, следует отметить, что проблема Формирование и развитие профессиональных компетенций продавцов-консультантов в организации розничной торговли книгами в современных условиях является малоизученной, что и обуславливает актуальность темы исследования, ее цели и задачи.

Целью преддипломной практики является приобретение навыков практической и научно-исследовательской работы, выработка умения применять полученные теоретические знания для решения конкретных практических задач организации.

Цель преддипломной практики определила ее основные задачи и содержание:

- закрепление теоретических знаний, полученных в период обучения в институте по управлению человеческими ресурсами;

- участие в работе отделов и подразделений предприятия;

- изучение организационно-правовых аспектов создания и функционирования предприятия и структуры его управления;

- ознакомление с объемом, типом и качеством услуг организации, и их сбытом;

- определение финансовых результатов деятельности предприятия;

- овладение методологией системного анализа и современным инструментарием комплексной оценки персонала;

- приобретение практических навыков по выработке и реализации обоснованных управленческих решений;

- проведение производственно-хозяйственной деятельности ООО «Центр-Книга»;

- сбор и обработка материалов для разработки дипломного проекта, выполнение научно-исследовательской работы.

1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОРГАНИЗАЦИИ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ООО «Центр-Книга» (Омская область; ИНН 5503083115) зарегистрировано 2 сентября 2004 года Инспекцией МНС России №1 по Центральному административному округу г. Омска.

Уставный капитал компании по состоянию на 1 июля 2012 года - 40000 руб.

Тип собственности ООО «Центр-Книга» - Общества с ограниченной ответственностью.

Форма собственности ООО «Центр-Книга» - Частная собственность.

Юридический адрес предприятия: 644099, г Омск, ул. Ленина, д. 19.

Правовое положение ООО «Центр-Книга» определяется Гражданским кодексом РФ [2], Федеральным законом «Об обществах с ограниченной ответственностью» [3], Уставом ООО «Центр-Книга» и другими нормативными документами.

ООО «Центр-Книга» имеет:

- счета в банках;

- право на простую круглую печать;

- штамп;

- товарный знак (рис.1).

Рисунок 1 – Товарный знак

Книготорговая сеть «Центр-Книга» возникла более 20 лет назад и за это время выросла в крупный холдинг, включающий девять книжных магазинов, оптовый склад открыток и канцелярии, бибколлектор, комплектующий библиотеки высших и средних заведений нашего города. К услугам посетителей предоставляются:

1. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 30.11.2011) / Официальный сайт компании "Консультант Плюс"– Электронный ресурс – режим доступа http://www.consultant.ru

2. Анненкова, Е.Н. Роль службы управления персоналом в развитии современной организации [Текст]/ Е.Н.Анненкова, Е.В.Парваткина. Сборник научных трудов по материалам Российской научно-практической конференции - Саратов: 2015 - 327 с.

3. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом [Текст]: Учебник / Т.Ю. Базаров - М.: Академия, 2010 – 224 с.

4. Варенов, A.B. Мотивация персонала: игра или работа [Текст] /A.B. Варенов, Исаев С.Ю. - М.: Речь, 2012 – 160 с.

5. Бурганова, Л.А. Теория управления [Текст]: Учеб. пособие./ Л.А. Бурганова - М.: ИНФРА-М, 2001 - 139 с.

6. Веснин, В. Р. Управление персоналом. Теория и практика [Текст] /В. Р. Веснин – М.: Проспект, 2014 – 688 с.

7. Виханский О. С. Менеджмент [Текст] / О. С. Виханский, А. И. Наумов – М.: Магистр, 2011 – 576 с.

8. Горбунова М.Ю. Кадровый менеджмент и психология управления [Текст] / М.Ю.Горбунова - Вл.: Владос-Пресс, 2012 – 224 с.

9. Дятлов В.А. Управление персоналом: Учебник [Текст] / В.А. Дятлов, А.Я.Кибанов, Ю.Г.Одегов - М.: КноРус, 2015 – 208 с.

10. Денисова А.В. Система ключевых стратегических показателей эффективности службы управления персоналом [Текст] / А.В.Денисова // Управление персоналом – 2012 - №2 (156) - С.60

11. Добролюбов Е.А. Система материального и нематериального стимулирования (мотивации) персонала [Текст]/ Е.А.Добролюбов // Банковские технологии.- 2012.- № 3. - С. 41-44.

12. Егоршин А.П. Основы управления персоналом: Уч.пособие [Текст] / А.П.Егоршин - М:ИНФРА-М, 2014 – 136 с.

13. Иванов В.Н. Основы социального управления [Текст] / В.Н. Иванов, В.И. Патрушев, А.Г. Гладышев, А.В. Иванов, А.О. Доронин, Г.В. Щекин, Н.С. Данакин, С.Б. Мельников, О.А. Уржа – М.: Высшая школа, 2011 – 272 с.

14. Игнатов В.Г., Албастова Л.Н. Теория управления: Курс лекций [Текст] / В.Г.Игнатов, Л.Н.Албастова - Ростов н/Д.: Издательский центр «МарТ», 2014. - 464 с.

15. Исаев А.П., Методы оценки результатов работы и мотивация персонала / А.П.Исаев // Центр дистанционного образования «Элитариум» - (http://www.elitarium.ru/2009/03/20/ocenka_rezultatov_raboty.html)

16. Кибанов А. Я., Управление персоналом организации. Актуальные технологии найма, адаптации и аттестации [Текст] / А. Я. Кибанов, И. Б. Дуракова – М.: КноРус 2010 – 208 с.

17. Кибанов А.Я. Основы управления персоналом [Текст] - М:ИНФРА-М, 2015 – 304 с.

18. Кнышова E.H. Экономика организации: Учебник [Текст] / Е.Н. Кнышова, Е.Е. Панфилова — М.: ИНФРА-М, 2007 – 336 с.

19. Коледова С.А. Кадровая политика и стратегия работы с персоналом [Текст]/ С.А.Коледова // Справочники по управлению персоналом - 2012. - №4 - с. 96-108

20. Кузнецова Н.В. Основы менеджмента: Теоретический материал курса [Текст] / Н.В.Кузнецова – Магнитогорск: Электронный документ , 2011 – 160 с.

21. Лукашевич В.В. Основы управления персоналом: Учебное пособие [Текст] / В.В.Лукашевич - М:КноРус, 2011 – 272 с.

22. Маслоу А. Мотивация и личность [Текст] / А.Маслоу – С-П.: Питер, 2013 – 352 с.

23. Некрасов С.И. Философия науки и техники: тематический словарь-справочник [Текст] / Некрасов С.И., Некрасова Н.А. - Орёл: ОГУ, 2010 - 289 с.

24. Ожегов С. И. Толковый словарь русского языка [Текст] / С. И. Ожегов – М.:, Мир и Образование, 2015. - 1360 с.

25. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь [Текст] / Б.А.Райзберг, Л.Ш.Лозовский, Е.Б.Стародубцева - М.: ИНФРА-М, 2014 — 495 с.

26. Шапиро С. А., Мотивация [Текст] / С. А. Шапиро – М.: ГроссМедиа, 2015 - 224 с

27. Фатхутдинов Р.А Новые методы управления персоналом [Текст] / Р.А.Фатхутдинов – Электронный ресурс – страница доступа http://www.ippnou.ru/article.php?idarticle=002660

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Управление персоналом
2016 год 26 стр.
Отчет по практике на базе Мэрии г. Каргата
Telesammit
Отчёт по практике Управление персоналом
2014 год 54 стр.
Отчет по учебной производственной практике на примере ООО "Мария-РА"
Telesammit
Отчёт по практике Управление персоналом
2012 год 28 стр.
Отчет по практике ООО СК «ВТБ Страхование»
Telesammit
Отчёт по практике Управление персоналом
2011 год 34 стр.
Отчет по практике Социализация, профориентация и адаптация персонала компании
Telesammit
Отчёт по практике Управление персоналом
2015 год 21 стр.
Отчет по практике Анализ и проектирование системы управления персоналом в фирме
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское