Введение.
- Общая характеристика электронной коммерции.
1.1. Понятие электронной коммерции.
1.2. Предпосылки возникновения электронной коммерции.
- Законодательное закрепление электронной коммерции в России и странах СНГ
2.1. Правовое регулирование электронной коммерции в России.
2.2. Законодательство об электронной коммерции в странах СНГ.
2.3. Многостороннее сотрудничество в электронной коммерции.
Заключение.
Список использованных источников.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что современное общество находится на таком этапе развития, когда стремительно распространяются новые информационные технологии и под влиянием этого процесса меняются многие аспекты социально-экономической жизни. Мировая экономика становится все более виртуальной – виртуальные банки, магазины, библиотеки, фондовые биржи – все это уже реальность сегодняшнего дня. Новые телекоммуникационные системы привели не только к качественным изменениям в движении финансовых и реальных инвестиций, товарных потоках и управлении производством, но и в не менее значительной степени к интернационализации практически всех сегментов рынка, культуры, образования, домашнего хозяйства, общечеловеческих ценностей и отношений. Интернет...
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ (ред. от 04.08.2023) «Об электронной подписи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2023) // СПС «Консультант Плюс».
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 12.12.2023) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС «Консультант Плюс».
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 04.08.2023) «О связи» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.12.2023) // СПС «Консультант Плюс».
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» // СПС «Консультант Плюс».
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ (ред. от 12.12.2023) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СПС «Консультант Плюс».
- Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 04.08.2023) «О защите прав потребителей» // СПС «Консультант Плюс».
- Проект федерального закона N 310163-4 «Об электронной торговле» (внесен депутатом ГД В.Я. Комиссаровым) // СПС «Консультант Плюс».
- Балабанов, И. Т. Электронная коммерция : Учеб. пособие для вузов : Система электрон. платежей. Интерактив. инвестирование. Торговля в сети Интернет. Мобил. торговля / И. Т. Балабанов. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2001. - 335 с.
- Белов, В. А. Торговое (коммерческое) право: литературная энциклопедия. Книга 5. Удинцев, Гольмстен, Нерсесов, Петражицкий, Каминка, Азаревич, Нефедьев, Барац, Шершеневич (1893 — 1899) : учебное пособие для вузов / В. А. Белов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 449 с.
- Белов, В. А. Торговое (коммерческое) право: академический курс. Торговые договоры : учебник для вузов / В. А. Белов. — Москва : Издательство Юрайт, 2024. — 1090 с.
- Брагин, Л. А. Электронная коммерция : учебник / Л.А. Брагин, Г.Г. Иванов, А.Ф. Никишин, Т.В. Панкина. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2022. — 192 с.
- Гаврилов, Л. П. Электронная коммерция : учебник и практикум для вузов / Л. П. Гаврилов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 579 с.
- Гаврилов, Л. П. Организация коммерческой деятельности: электронная коммерция : учебник и практикум для среднего профессионального образования / Л. П. Гаврилов. — 6-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 579 с.
- Гаврилов, Л. П. Инновационные технологии в коммерции и бизнесе : учебник для вузов / Л. П. Гаврилов. — Москва : Издательство Юрайт, 2023. — 372 с.
- Глинкина, О. В. Организация и проведение экономической и маркетинговой деятельности : учебник / С. А. Ганина, О. В. Глинкина, Т. Р. Зеленина [и др.] ; под общ. ред. Т. А. Шпилькиной, О. В. Глинкиной. — Москва : КноРус, 2023. — 391 с.
и другие источники