Контрольная работа|Маркетинг

Контрольная Маркетинг, вариант 2 НГУЭУ

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 14

Ситуационное задание 1
Выберите шесть телевизионных и десять печатных рекламных объявлений предприятий сферы услуг. Как позиционированы продвигаемые товары и услуги?

Ситуационное задание 2.
Вы являетесь маркетологом на одном из следующих предприятий и вам необходимо выбрать каналы сбыта продукции. Дайте характеристику возможных каналов сбыта для каждого товара:
а)машиностроительное предприятие - турбины;
б)сельскохозяйственное предприятие - овощи;
в)предприятие, производящее строительное оборудование - бетономешалки небольшой мощности;
г)фабрика резиновых изделий - резиновые коврики для автомобилей.

Тестовые задания
1.На какой стадии жизненного цикла услуги наблюдаются первые признаки абсолютного снижения объема продаж и прибыли:
А)Роста
Б)Зрелости
В) Спада
2.На какой стадии жизненного цикла услуги вновь возрастает значимость стимулирования :
А)Роста
Б)Зрелости
В) Спада
3.Какая ассортиментная группа, принадлежащая к той или иной стадии жизненного цикла является основной :
А) Группа А
Б) Группа Б
В) Группа Г
4.Какая ассортиментная группа , принадлежащая к той или иной стадии жизненного цикла является тактической :
А) Группа А
Б) Группа Б
В) Группа Г
5.Какая ассортиментная группа , принадлежащая к той или иной стадии жизненного цикла является стратегической :
А) Группа А
Б) Группа В
В) Группа Г
6.Какая ассортиментная группа , принадлежащая к той или иной стадии жизненного цикла является разрабатываемой :
А) Группа А
Б) Группа Г
В) Группа Д
7.К основным целям ценовой политики не относится :
А) адаптация к рынку, к конкуренции;
Б) максимизация прибыли
В) повышение качества товара
8.Процесс установления цены на услугу не включает этап:
А)постановку задач ценообразования;
Б)определение спроса на услуги;
В)оценку ассортимента
9.В случае выхода на рынок или сегмент рынка фирма предлагает «старый товар»:
А) по относительно низким ценам
Б) по монопольно высоким ценам
В) по ценам, равным ценам конкурентов
10.Вставьте слово, которое, по вашему мнению, является правильным ответом.
Задачи максимизации текущей прибыли связаны, как правило, с планируемым расширением производства и повышением качества услуг.

нет

  1. Архипов А.Е. Маркетинг: Учебно-методический комплекс. -Новосибирск: НГУЭУ, 2007. – 108 с.
  2. Голубков Е.П. Основы маркетинга. Учебник. М.: Издательство «Финпресс», 2006. - 658 с.
  3. Здоров А.Б. Экономика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2005. - С. 204-219.
  4. Нюренбергер Л.Б., Архипов А.Е., Барыкина Т.В. Сервисная деятельность: Учебное пособие. - Новосибирск: НГУЭУ,2008.-154с.
  5. Тевлюкова О.Ю., Ровбель СВ. Реклама в коммуникационном процессе: Учебно-методический комплекс. -Новосибирск: НГАЭиУ, 2008. -120 с.
  6. Щегорцов В.А., Таран В.А. Маркетинг: учебник для вузов/ под ред. В.А. Щегорцова – М.: ЮНИТИ ДАНА, 2005 – 447с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Маркетинг
2013 год 19 стр.
Контрольная Анализ маркетинговой деятельности ООО Эль-Косметик
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2014 год 2 стр.
Контрольная Поведение потребителей, вариант 4, задание 3 НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2015 год 2 стр.
Контрольная Основные определения по Интернет-маркетингу
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское