Контрольная работа|Маркетинг

Контрольная Теоретические аспекты мерчандайзинга. Планировка магазина. Оформление помещения магазина, элементы фирменного стиля, упаковка товара

В работе рассмотрены теоретические аспекты мерчандайзинга, охарактеризовано проведение специальных акций в магазинах как метод мерчандайзинга, изучено распределение внимания и восприятия информации покупателями в магазине, охарактеризована базовая концепция магазина, приведена схема планировки магазина, охарактеризована выкладка товара, рассмотрено оформление помещения магазина, элементы фирменного стиля, упаковка товара, охарактеризованы РOS-материалы.

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.

Авторство: Telesammit

Год: 2015 | Страниц: 41

Введение

1.   Теоретические аспекты мерчандайзинга

1.1.   Проведение специальных акций в магазинах как метод мерчандайзинга

1.2.   Распределение внимания и восприятия информации покупателями в магазине

2.   Практическое задание

2.1 «Базовая концепция магазина»

2.2.   «Планировка магазина».

2.3. «Выкладка товара»

2.4. «Оформление помещения магазина, элементы фирменного стиля, упаковка товара»

2.5. «POS-материалы»

Заключение

Список литературы

Мерчендайзинг – это система мероприятий, которые проводятся в магазине, для того, чтобы покупателю было приятно, удобно и выгодно совершать покупки. Выгодно, но не с точки зрения цены, а с точки зрения ценности. На самом деле расшифровать мерчендайзинг можно и проще: это совокупность действий товароведа и руководства магазина по увеличению продаж. Именно поэтому мерчендайзинг способствует укреплению имиджа магазина и продвижению товаров, а также повышению лояльности покупателей.

Таким образом, использование инструментов мерчандайзинга в деятельности современного торгового предприятия крайне актуально.

Целью данной работы является изучение актуальных проблем мерчендайзинга.

Задачи исследования:

1 Исследование теоретических аспектов мерчендайзинга.

2. Исследование практических аспектов мерчендайзинга.

1. Канаян Кира и Рубен. Мерчандайзинг. – М.: Изд. РИП-холдинг, 2005. – 236 с.

2. Мерчандайзинг: Управление розничными продажами. – М.: Изд. Жигулевского, 2002. – 224 с.

3. Парамонова Т.Н., Рамазанова Н.А., Мерчандайзинг: учебное пособие. – М.: ИД ФБК-Пресс, 2004. – 144с.

4. Рамазанов И.А. Мерчандайзинг в торговом бизнесе: Учебное пособие – М.: Издательский дом «Деловая литература», 2002. – 318 с.

5. Таборова Л.Г., Умный мерчандайзинг: практическое пособие. – М.: ИТК «Дашков и К», 2009. – 160 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Маркетинг
2013 год 19 стр.
Контрольная Анализ маркетинговой деятельности ООО Эль-Косметик
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2014 год 2 стр.
Контрольная Поведение потребителей, вариант 4, задание 3 НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2015 год 2 стр.
Контрольная Основные определения по Интернет-маркетингу
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское