Контрольная работа|Маркетинг

Контрольная Прямой маркетинг. Канал сбыта продукции, вариант 4 НГУЭУ

В работе охарактеризован прямой маркетинг, дана характеристика возможных каналов сбыта для товаров: машиностроительное предприятие – турбины, сельскохозяйственное предприятие – овощи, предприятие, производящее строительное оборудование – бетономешалки небольшой мощности, фабрика резиновых изделий – резиновые коврики для автомобилей, приведены ответы на 10 тестовых вопроса. Учебное заведение - НГУЭУ, вариант 4.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2012 | Страниц: 12

Прямой маркетинг

Ситуационное (практическое задание)
Вы являетесь маркетологом на одном из следующих предприятий и Вам необходимо выбрать каналы сбыта продукции. Дайте характеристику возможных каналов сбыта для каждого товара:

а) машиностроительное предприятие – турбины;

б) сельскохозяйственное предприятие – овощи;

в) предприятие, производящее строительное оборудование – бетономешалки небольшой мощности;

г) фабрика резиновых изделий – резиновые коврики для автомобилей.

Материалы тестовой системы
Тест №4.

Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.

Вопрос: Какой фактор макровнешней маркетинговой среды характеризуется развитостью рыночного менталитета населения, организационной и потребительской культурой?

А) демографический фактор;

Б) научно-технический фактор;

В) социально-культурный фактор;

Г) политико-правовой фактор.

 

Тест №14.

Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.

Вопрос: Какой вид сегментации рынка предполагает разделение рынка по регионам, странам?

А) макросегментация;

Б) микросегментация;

В) сегментация вглубь;

Г) сегментация вширь.

 

Тест №34.

Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.

Вопрос: Какой тип посредника не является собственником продукции и не может распоряжаться ею?

А) дистрибьютор;

Б) комиссионер;

В) брокер;

Г) дилер.

 

Тест №44.

Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.

Вопрос: Какой вид контроллинга занимается регулированием прибыли за предыдущее время, обеспечивает решение задач по дальнейшему эффективному функционированию предприятия?

А) оперативный контроллинг;

Б) стратегический контроллинг;

В) системный контроллинг;

Г) тактический контроллинг.

 

Тест №54.

Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.

Вопрос: Какой фактор макровнешней маркетинговой среды характеризуется финансовым положением населения и показателями финансово-кредитной системы?

А) природный фактор;

Б) экономический фактор;

В) природный фактор;

Г) научно-технический фактор.

 

Тест №64.

Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.

Вопрос: Какая концепция маркетинга исходит из того, что потребители будут покупать товары в достаточном объеме, если фирмой будут приложены определенные усилия по продвижению товаров?

А) концепция традиционного маркетинга;

Б) производственная концепция;

В) концепция социально-этического маркетинга;

Г) сбытовая концепция.

Тест №74.

Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.

Вопрос: Какой вид маркетинга используется при нерациональном спросе?

А) противодействующий маркетинг;

Б) синхромаркетинг;

В) ремаркетинг;

Г) стимулирующий маркетинг.

 

Тест №84.

Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.

Вопрос: Как называется товарная линия, если увеличение прибыли возможно за счет сужения ассортимента?

А) длинная линия;

Б) короткая линия;

В) узкая линия;

Г) широкая линия.

Тест №94.

Задание: найдите правильный ответ из четырех предложенных.

Вопрос: Как называется совокупность организаций или отдельных лиц, которые принимают на себя или помогают передать другому субъекту право собственности на конкретные товар или услугу на их пути от производителя к потребителю?

А) канал распределения;

Б) система товародвижения;

В) оптовая торговля;

Г) розничная торговля.

Список использованной литературы

 

Отсутствует

1. Алесинская В., Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. Маркетинг: основы маркетинга, маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации. Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. – 241 с.

2. Берд Д. Прямой маркетинг. Бизнес здравомыслящих. – М.: Олимп-Бизнес, 2004. – 400 с.

3. Кузнецов Б.А. Экономика и организация издательского дела. Учебник для студентов вузов – М.: 2006. – 320 с.
4. Чирков А. Мотивация и управление в канале сбыта. – М.: Издательский дом «Би», 2004. – 236 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Маркетинг
2013 год 19 стр.
Контрольная Анализ маркетинговой деятельности ООО Эль-Косметик
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2014 год 2 стр.
Контрольная Поведение потребителей, вариант 4, задание 3 НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2015 год 2 стр.
Контрольная Основные определения по Интернет-маркетингу
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское