Контрольная работа|Маркетинг

Контрольная Поведение потребителей, вариант 4, задание 3 НГТУ

В работе проанализированы предпочтения целевой группы относительно торговых компаний, сделаны выводы. Учебное заведение - НГТУ, вариант 4, задание 3.

Уточнить оригинальность, количество покупок и другие вопросы по данной работе - пишите нам до покупки на support@topwork24.ru.

Авторство: Telesammit

Год: 2014 | Страниц: 2

 Задание 3. Проанализируйте предпочтения целевой группы потребителей относительно торговых компаний, представленных в районе их проживания. Для этого воспользуйтесь усредненными данными опроса.Использовать модель идеальной точки без учета важности характеристик.

 

Отсутствует

Отсутствует

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Маркетинг
2013 год 19 стр.
Контрольная Анализ маркетинговой деятельности ООО Эль-Косметик
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2015 год 2 стр.
Контрольная Основные определения по Интернет-маркетингу
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское