Контрольная работа|Маркетинг

Контрольная Товарная политика. Система ценообразования. Политика продвижения. Политика распределения.

В работе разработана товарная политика предприятия на примере ООО «Юнилевер», разработана система ценообразования, проанализирована политика распределения и политика продвижения, предложены направления совершен­ствования методологии управления маркетингом.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2013 | Страниц: 17

1. Разработка товарной политики предприятия

2. Разработка системы ценообразования предприятия

3. Политика распределения. Сущность товародвижения и каналов сбыта

4. Политика продвижения. Сущность и назначение системы продвижения

5.  Управление маркетингом

Отсутствует

Отсутствует

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Контрольная работа Маркетинг
2013 год 19 стр.
Контрольная Анализ маркетинговой деятельности ООО Эль-Косметик
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2014 год 2 стр.
Контрольная Поведение потребителей, вариант 4, задание 3 НГТУ
Telesammit
Контрольная работа Маркетинг
2015 год 2 стр.
Контрольная Основные определения по Интернет-маркетингу
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское