Реферат|Педагогика

Особенности развития речи у детей с нарушениями слуха

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Nenazvanniy

Год: 2024 | Страниц: 21

Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.

Современное общество сталкивается с проблемой нарушений слуха у детей все чаще и чаще. Одной из основных причин этих нарушений является неправильное развитие речи у детей с нарушениями слуха. Поэтому изучение особенностей развития речи у таких детей является актуальной темой, которая требует серьезного внимания и изучения.

Одной из главных причин актуальности данной темы является то, что речь играет огромную роль во взаимодействии с окружающим миром. Развитая речь позволяет детям выражать свои мысли, эмоции, потребности, а также устанавливать контакт с другими людьми. Для детей с нарушениями слуха это особенно важно, так как они часто испытывают затруднения в общении из-за ограниченных возможностей слышать и понимать речь окружающих.

Другой важной причиной актуальности изучения особенностей развития речи у детей с нарушениями слуха является необходимость помощи и поддержки таким детям в обучении и социализации. Знание специфики развития речи у таких детей позволяет разработать эффективные методики работы с ними, помогающие им развить коммуникативные навыки, повысить самооценку и уверенность в себе.

Также стоит отметить, что изучение особенностей развития речи у детей с нарушениями слуха имеет практическое значение для специалистов в области педагогики, психологии, логопедии и медицины. Понимание особенностей развития речи у таких детей позволяет им предоставлять более качественную помощь, применять подходящие методики коррекции и реабилитации, а также обеспечить социальную адаптацию детей с нарушениями слуха.

Кроме того, изучение данной темы способствует повышению общего уровня осведомленности и понимания общества о проблемах детей с нарушениями слуха. Чем больше людей осведомлены о том, как правильно поддерживать и помогать детям с нарушениями слуха, тем легче им будет преодолевать трудности и достигать успехов в жизни.

В целом, изучение особенностей развития речи у детей с нарушениями слуха является важной и актуальной темой, которая требует дальнейших исследований и разработки специализированных программ и методик помощи таким детям.

Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Баданина Л.П., Вайнштейн Л.А., Глуханюк Н.С., Еникеев М.И., Иванников В.А., Кара Ж.Ю., Котова И. Б., Макарова И.В., Немов Р.С., Резепов И.Ш., Хозиев В.Б., Штейнмец А.Э. и др.

Целью данной работы является изучение особенностей развития речи у детей с нарушениями слуха, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:

- Рассмотреть речевое развития детей с нарушениями слуха;

- Исследовать трудности овладения словарным составом и грамматическим строем словесной речи;

- Проанализировать результаты исследований.

Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и  списка используемой литературы.

 

 

 

  1. Баданина, Л. П. Основы общей психологии : учеб. пособие / Л. П. Баданина. – М., 2021. – 448 с.
  2. Братусь, Б. С. Общая психология : в 7 т. / Б. С. Братусь. – М. : Академия, 2023. – 480 с.
  3. Вайнштейн, Л. А. Общая психология : учебник / Л. А. Вайнштейн, В. А. Поликарпов, И. А. Фурманов. – Минск : Современная школа, 2020. – 512 с.
  4. Глуханюк, Н.С. Общая психология: Учебное пособие / Н.С. Глуханюк. - М.: Академия, 2022. - 272 c.
  5. Глуханюк, Н.С. Общая психология / Н.С. Глуханюк. - М.: Academia, 2023. - 608 c.
  6. Джемсон, Л. Очерк психологии / Л. Джемсон. - М.: Госиздат, 2023. - 164 c.
  7. Еникеев, М.И. Общая и социальная психология: Учебник / М.И. Еникеев. - М.: Норма, 2020. - 224 c.
  8. Иванников, В.А. Общая психология: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Иванников. - Люберцы: Юрайт, 2023. - 480 c.
  9. Кара, Ж. Ю. Общая психология. Краткий курс. За три дня до экзамена : консп. лекц. / Ж. Ю. Кара. – Ростов на/Д : Феникс, 2021. – 192 с.
  10. Котова, И. Б. Общая психология : учеб. пособие / И. Б. Котова, О. С. Канаркевич. – М. : Дашков и К, Академцентр, 2022. – 480 с.
  11. Крысько, В.Г. Общая психология в схемах и комментариях: Учебное пособие / В.Г. Крысько. - М.: Вузовский учебник, 2020. - 336 c.
  12. Макарова, И.В. Общая психология: Учебное пособие для СПО / И.В. Макарова. - Люберцы: Юрайт, 2023. - 182 c.
  13. Маклаков, А. Общая психология / А. Маклаков. - СПб.: Питер, 2020. - 583 c.
  14. Марцинковская, Т. Д. Общая психология : учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений, обуч. по пед. специальностям / Т. Д. Марцинковская. – М. : Академия, 2022. – 384 с.
  15. Немов, Р.С. Общая психология в 3х тт. том i. введение в психологию: Учебник для бакалавров / Р.С. Немов. - Люберцы: Юрайт, 2023. - 726 c.
  16. Нуркова, В.В. Общая психология: Учебник / В.В. Нуркова, Н.Б. Березанская. - Люберцы: Юрайт, 2023. - 524 c.
  17. Резепов, И.Ш. Шпаргалки: общая психология / И.Ш. Резепов. - Рн/Д: Феникс, 2021. - 288 c.
  18. Рамендик, Д. М. Общая психология и психологический практикум : учеб. пособие / Д. М. Рамендик. – М. : Форум, 2023. – 304 с.
  19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. - СПб: Питер, 2022. - 718 с.
  20. Хозиев, В. Б. Практикум по общей психологии : учеб. пособие / В. Б. Хозиев. – М. : Академия, 2022. – 272 с.
  21. Штейнмец, А.Э. Общая психология: Учебное пособие / А.Э. Штейнмец. - М.: Академия, 2021. - 496 c.

 

 

 

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Реферат Педагогика
2012 год 15 стр.
Реферат Активные методы обучения
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское