Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа без оригинальности.
Как была выполнена работа:
Для курсовой/реферата взята информация из интернета, но с разных сайтов, т.е.: введение, каждый пункт/подпункт главы, заключение – ВСЕ с разных сайтов.
Добавлялась литература по указанному предмету, ставились сноски/ссылки НАУГАД.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Современное общество сталкивается с проблемой нарушений слуха у детей все чаще и чаще. Одной из основных причин этих нарушений является неправильное развитие речи у детей с нарушениями слуха. Поэтому изучение особенностей развития речи у таких детей является актуальной темой, которая требует серьезного внимания и изучения.
Одной из главных причин актуальности данной темы является то, что речь играет огромную роль во взаимодействии с окружающим миром. Развитая речь позволяет детям выражать свои мысли, эмоции, потребности, а также устанавливать контакт с другими людьми. Для детей с нарушениями слуха это особенно важно, так как они часто испытывают затруднения в общении из-за ограниченных возможностей слышать и понимать речь окружающих.
Другой важной причиной актуальности изучения особенностей развития речи у детей с нарушениями слуха является необходимость помощи и поддержки таким детям в обучении и социализации. Знание специфики развития речи у таких детей позволяет разработать эффективные методики работы с ними, помогающие им развить коммуникативные навыки, повысить самооценку и уверенность в себе.
Также стоит отметить, что изучение особенностей развития речи у детей с нарушениями слуха имеет практическое значение для специалистов в области педагогики, психологии, логопедии и медицины. Понимание особенностей развития речи у таких детей позволяет им предоставлять более качественную помощь, применять подходящие методики коррекции и реабилитации, а также обеспечить социальную адаптацию детей с нарушениями слуха.
Кроме того, изучение данной темы способствует повышению общего уровня осведомленности и понимания общества о проблемах детей с нарушениями слуха. Чем больше людей осведомлены о том, как правильно поддерживать и помогать детям с нарушениями слуха, тем легче им будет преодолевать трудности и достигать успехов в жизни.
В целом, изучение особенностей развития речи у детей с нарушениями слуха является важной и актуальной темой, которая требует дальнейших исследований и разработки специализированных программ и методик помощи таким детям.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Баданина Л.П., Вайнштейн Л.А., Глуханюк Н.С., Еникеев М.И., Иванников В.А., Кара Ж.Ю., Котова И. Б., Макарова И.В., Немов Р.С., Резепов И.Ш., Хозиев В.Б., Штейнмец А.Э. и др.
Целью данной работы является изучение особенностей развития речи у детей с нарушениями слуха, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть речевое развития детей с нарушениями слуха;
- Исследовать трудности овладения словарным составом и грамматическим строем словесной речи;
- Проанализировать результаты исследований.
Структура данной работы состоит из: введения, 3 глав, заключения и списка используемой литературы.