Введение
1. Понятие развития организации
1.1. Характеристика подходов к пониманию этапов организационного развития
1.2. Проблемы организационного развития бизнес-процессов
2. Особенности развития организации в современных условиях
2.1. Коммуникационные источники организационного развития
2.2. Совершенствование деятельности организации на основе развития процессных инноваций
Заключение
Список литературы
Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней среды. Они предопределяют успешность развития компании.
Современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределённости. Для того чтобы не только выжить, но и усилить свои конкурентные позиции на рынке, организация должна грамотно заниматься стратегическим планированием. Умение приспосабливаться к изменениям – основное условие в бизнесе.
Формирование стратегии развития, преодоление проблем ведения бизнеса в условиях значительного динамизма и неопределённости внешней и внутренней среды функционирования предприятия - это нужды современного, стремительно развивающегося рынка.
Цель курсовой работы - исследовать развитие организации в современных условиях.
Задачи:
- дать характеристику подходов к пониманию этапов организационного развития;
- описать проблемы организационного развития бизнес-процессов;
- рассмотреть коммуникационные источники организационного развития;
- показать направление совершенствования деятельности организации на основе развития процессных инноваций.
Объектом исследования в работе выступает организационное развитие.
Предметом - его особенности в современных условиях.
Курсовая работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературы.
1. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов. – 4-е изд. М.: ЮНИТИ_ДАНА, 2009. – 511с. (Серия «Золотой фонд российских учебников»)
2. Горелов Н.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие /Н.А. Горелов. - М.: Высшая школа, 2009. – 325 с.
3. Друкер П.Ф., Макьярелло Д.А. Менеджмент. / Пер.с англ. – М.: «И.Д. Вильямс», 2010. – 704 с.
4. Иванова Т.Ю. Теория организации: учебник. – М.: КНОРУС. 2012. – 490с.
5. Менеджмент: учебник / под. Ред.С.И. Ашмариной. - М.: Рид Групп, 2011. – 576 с.
6. Менеджмент: Учебное пособие для бакалавров / Под ред. Г.И. Москвитина, Н.И. Астаховой. – М.: ЮРАЙТ, 2013. – 455 с. – Серия: Бакалавр. Базовый курс.
7. Мескон М.Х., Альберт М.,Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. – М.: ООО «И.Д. Вильямс», 2011. – 672 с.
8. Мильнер Б.З. Теория организации: Учебник. – 5-е изд., перераб и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 720 с.
9. Рогожин С. В. Рогожина Т. В. Теория организации. Электронный вариант- М: Экзамен, 2010. – 400 с.
10. Самыгин С.И. Менеджмент: стратегия и тактика / С.И. Самыгин, Столяренко Л.Д.. - М.: ОМЕГА-Л, 2011. – 385 с.
11. Семенов А.К., Набоков В.И. Основы менеджмента / изд. 7-ое перераб. – М.: «Дашков и К», 2009. – 430 с.
12. Самочкин В.Н. Фазы жизненного цикла и планирование гибкого развития предприятия// http://www.cfin.ru/press/marketing/1998-5/01.shtml