ВВЕДЕНИЕ
- Общая характеристика гостиницы
- Анализ финансовых показателей гостиницы
- IT технологии, применяемые для продаж в гостинице
- Рекомендации по использованию IT технологий для совершенствования процесса управления продажами в гостиничном бизнесе.
- Оценка результатов проведенных исследований и рисков
- Оценка экономической эффективности разработанных рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель практики - провести анализ специфики продаж гостиничных услуг с учетом применения IT-технологий.
Объектом исследования является гостиничный продукт.
Предметом исследования является процесс продвижения гостиничных услуг.
Методологическую основу исследования составляют принятые в российской науке методы и формы научного познания, такие общие методы как наблюдение, сравнение, абстрагирование, анализ и синтез, индукция и дедукция и др. А также специальные методы - системный подход, методы сравнительного анализа и синтеза, методы абстрактно-логической оценки, методы детализации, группировки и обобщения, экспертные оценки и другие.
1. Общая характеристика гостиницы
Гостиница «-» расположена в тихом месте исторического центра Москвы, вблизи к основным достопримечательностям города, галереям искусства и концептуальным магазинами. Концепция «-» основывается на особом внимании к тактильным ощущениям, запахам и звукам.
Каждый из номеров оформлен с использованием природных материалов: мягкие натуральные ткани, фактурное дерево и детали из гладкого прохладного на ощупь камня. В коридорах можно услышать звуки дождя и пение птиц. Команда MOSS с удовольствием помогут сделать ваше прибывание в Москве запоминающимся.
Сам целевой статус гостиницы направлен на то, чтобы встречать не только гостей, но и служить площадкой для проведения свадеб и конференций. Таким образом, была основана настоящая концепция, которая объединила в себе классику русского оформления номеров и высочайшего уровня сервиса, также произошло объединение стандартов международного направления.
Организационно-правовая форма предприятия: общество с ограниченной ответственностью.
Основной вид деятельности:
- деятельность гостиниц и прочих мест для временного проживания (55.10).
Дополнительные виды деятельности:
– производство, передача и распределение электроэнергии (35.1);
– производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха (35.3);
– деятельность вспомогательная, связанная с автомобильным транспортом (52.21.2);
– деятельность по предоставлению мест для временного проживания в кемпингах, жилых автофургонах и туристических автоприцепах (55.30);
– деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания (56.10);
– деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания (56.10.1);
– деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах (56.10.3);
– деятельность предприятий общественного питания по прочим видам организации питания (56.29);
– подача напитков (56.30);
– покупка и продажа собственного недвижимого имущества (68.1);
– аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом (68.2);
– операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе (68.3);
– консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления (70.22);
– образование профессиональное дополнительное (85.22);
– деятельность в области отдыха и развлечений (93.2).
На рисунке 1 представлена структура гостиницы «-», включающая в себя номерной фонд гостиницы и дополнительных объекты (ресторан, конференц-залы и т.д.). Полный спектр услуг 5-звездочного гостиницы «-», включая услуги размещения, стойки регистрации, уборки и оздоровительные услуги, дополняют круглосуточное обслуживание номеров, химчистка и услуги консьержа. В аренду можно взять авто по партнерской программе с местным арендодателем.