Введение
Глава 1 Расчёт основных показателей строительства
1.1 Объёмы работ
1.2 Транспортная схема поставки материалов
Глава 2 Выбор метода организации работ
2.1 Характеристика метода организации строительства
2.2 Определение сроков и продолжительности строительства
2.3 Определение расчетной скорости потока
Глава 3 Организация работ по строительству водопропускных труб
3.1 Определение состава специализированного отряда
3.2 Определение сроков строительства водопропускных труб
Глава 4Организация работ по строительству земляного полотна
Глава 5Организация работ по строительству дорожной одежды
Глава 6Технологическая карта на сооружение земляного полотна
Глава 7Разработка линейного календарного графика строительства
Заключение
Список литературы
Приложение №1
В нашей стране за последнее время из-за быстрорастущей интенсивности движения и объёмов грузоперевозок проблемы содержания автодорог приобрели особенную актуальность. Повышенные нагрузки на дорожные покрытия при часто неудовлетворительном конструктивном исполнении автодорог, недостаточных связях слоёв и низком уровне качества асфальта приводят к образованиям колейности, трещинам и выбоинам.
Автодороги считаются главным средством для передвижений и сообщений. Они считаются частью важного экономического и стратегического ресурса государства: при отсутствии автодорог не может быть успешной процветающей экономической системы и мобильности. В истории имеется множество примеров строительства автодорог и с последующим процветанием государства, одним из них является Древнеримское государство, которое сделало собственную армию мощной и быстрой, развило свою торговлю. России необходимы автодороги, так как она является великой страной. В настоящий момент наблюдается поднятие автодорожной отрасли в государстве, и мы являемся новым поколением будущих строителей, которые должны внести вою лепту в развитие автодорожной сети страны, свою лепту в развитие России.
Проблемы применений инноваций при строительстве объектов дорожной сферы в стране в настоящее время по-прежнему находятся в перечне наиболее значимых вопросов. Это диктуется как насущными потребностями интенсивного развития автодорожных сетей, улучшения их качества, так и давно назревшими требованиями снижения расходов при их строительстве и содержании. При интенсивном росте дорожно-строительных объёмов, исходные строительные издержки считаются наиболее важной проблемой, при этом затратам на текущее техническое обслуживание отводится второстепенное внимание.