Курсовая работа|Машиностроение

Проектирование привода общего назначения, вариант 3

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2023 | Страниц: 45

Нормативные ссылки

Введение

  1. Выбор электродвигателя и кинематический расчёт
  2. Расчёт цепной передачи
  3. Расчёт цилиндрической зубчатой передачи
  4. Проектный расчёт валов
  5. Конструирование зубчатого колеса цилиндрической передачи
  6. Конструирование ведущей звёздочки
  7. Конструирование корпусных деталей редуктора
  8. Выбор масла и расчёт его объёма

Заключение

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В рамках данного курсового проекта рассмотрены расчеты и проек-тирование привода общего назначения, который включает в себя электри-ческий двигатель, клиноремённую передачу и  одноступенчатый цилиндри-ческий  редуктор.

Привод - совокупность устройств, предназначенных для приведения в действие машин. Состоит из двигателя, силовых передач и системы управ-ления.

Силовая передача (трансмиссия) - совокупность сборочных единиц и механизмов, соединяющих двигатель с рабочим органом механизма или машины. Для передач вращательного движения различают передачи тре-ния (ременные) и передачи зацепления (зубчатые, червячные, цепные и др.).

Передача механической энергии, осуществляемая гибкой связью за счет трения между ремнем и шкивом, называется ременной. Ременная пере-дача состоит из ведущего и ведомого шкивов, расположенных на некото-ром расстоянии друг от друга и огибаемых приводным ремнем. В зависи-мости от формы поперечного сечения ремня передачи бывают: плоскоре-менные, клиноременные и круглоременные. Наибольшее распространение в машиностроении получили плоские и клиновидные ремни.

Редуктором называют механизм, состоящий из зубчатых или червяч-ных передач, выполненный в виде отдельного агрегата и служащий для пе-редачи вращения от вала двигателя к валу рабочей машины.

Назначение редуктора – понижение угловой скорости и соответствен-но повышения вращающего момента ведомого вала по сравнению с веду-щим.

Редуктор состоит из корпуса (литого чугунного или сварного сталь-ного), в котором помещают элементы передачи – зубчатые колеса, валы, подшипники и т.д. В отдельных случаях в корпусе редуктора помещают также устройства для смазывания зацеплений и подшипников (например, змеевик с охлаждающей водой в корпусе червячного редуктора).

Редукторы классифицируют по следующим основным признакам:

типу передачи (зубчатые, червячные или зубчато-червячные);

числу ступеней (одноступенчатые, двухступенчатые);

по типу зубчатых колес (цилиндрические, конические и т.д.); относи-тельному расположению валов редуктора в пространстве (горизонтальные, вертикальные);

особенностям кинематической схемы (развернутая, с раздвоенной ступенью и т.д.).

Редуктор проектируют либо для привода определенной машины, либо по заданной нагрузке (моменту на выходном валу) и передаточному числу без указания конкретного назначения.

Всего 14 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Машиностроение
2012 год 44 стр.
Курсовая Проект редуктора привода к лебедке
antiplagiatpro
Курсовая работа Машиностроение
2021 год 26 стр.
Курсовая Электрические машины. Вариант 5
Universitet

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское