Курсовая работа|Управление проектами

Управление проектом виртуализации IT инфраструктуры ИП Халиков Д.О.- Интернет магазин по продаже цифровых товаров

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: gotovoe

Год: 2022 | Страниц: 27

ВВЕДЕНИЕ

  1. Обоснование проекта
  2. Окружение проекта
  3. Устав проекта
  4. Описание перечня работ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Актуальность и востребованность проектного управления в сфере IT обуславливается тем, что управление формированием потребительской аудитории Интернет-магазина по продаже цифровых товаров позволяет повысить эффективность деятельности ИП Халиков Д.О. и эффективнее использовать информационные ресурсы, их возможности и разнообразие поднимаются на высоту благодаря их использованию.

Современная конкуренция на мировых рынках переходит из области маркетинга и качества выпускаемых услуг в область корпоративной культуры и человеческого фактора.

Формирование потребительской аудитории Интернет-магазина по продаже цифровых товаров деятельности ИП Халиков Д.О. - сложный комплекс норм и правил, задающих общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации. Формирование потребительской аудитории Интернет-магазина по продаже цифровых товаров деятельности ИП Халиков Д.О. проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, установках, ожиданиях, нормах поведения.

Формирование потребительской аудитории Интернет-магазина по продаже цифровых товаров деятельности ИП Халиков Д.О., превращение ее в мощное побуждающее и объединяющее начало может стать одним из рычагов повышения эффективности функционирования торговой организации.

Целью работы является создание управление проектом виртуализации IT инфраструктуры ИП Халиков Д.О.- Интернет магазин по продаже цифровых товаров..

На основании поставленной цели были выделены следующие задачи:

  • разработка концепции проекта;
  • планирование проекта и организация выполнения;
  • управление проектом с использованием MS PROJECT.

 

1. Обоснование проекта

В последние десятилетия торговые предприятия стали уделять более пристальное внимание проблемам управления репутацией, формирования собственного бренда. Для этого все интенсивнее задействуются как традиционные, так и новые инструменты продвижения в конкурентной среде, в частности Интернет. Инструменты маркетинга в данном случае — технологии воздействия на потребителей и объем привлеченных к реализации услуг с использованием имеющихся маркетинговых ресурсов.

Выбор маркетинговой стратегии торгового предприятия необходимо осуществлять в несколько этапов.

Этап 1. Выявляются конкурентные преимущества организации. Сопоставляются данные анализа внешней и внутренней среды, и на их основе проводится сравнение характеристик с конкурирующими организациями, а также с ожиданиями партнеров. На этом этапе особенно важно определить свои сильные и слабые стороны, что помогает выделить те направления, на которых она можно добиться успеха.

Этап 2. Разработка базовой стратегии, т.е. краткое описание того, как будут достигаться цели. Опираясь на принятую базовую стратегию, руководство проводит анализ всех подразделений на всех уровнях. Опираясь на анализ и выделенные конкурентные преимущества, можно оптимизировать распределение  ограниченных ресурсов  между различными направлениями деятельности.[2]

 При разработке маркетинговой стратегии в Интернете следует придерживаться следующих принципов:

  1. Принцип соответствия: маркетинговая стратегия рассматривается как часть общей стратегии развития торговых предприятий. В свою очередь, Интернет стратегия является частью маркетинговой стратегии и должна соответствовать ей;
  2. Принцип интеграции онлайн и оффлайн: этот принцип следует из предыдущего и подразумевает под собой единые подходы к сегментации целевой аудитории, единство клиентской базы, единство коммуникаций под одним брендом, единые инструменты привлечения и рекламные кампании;
  3. Принцип инновационности: Интернет является одним из новейших технологических достижений современного мира. Именно в области цифровых средств коммуникации происходят микро и макрооткрытия. От умения заметить, понять и внедрить новшества зависит конкурентоспособность. Интернет-маркетинговая стратегия должна быстро адаптироваться  к происходящим изменениям и умело их использовать;
  4. Принцип альтернативности и гибкости: при разработке интернет стратегии маркетинга следует учитывать возможность приспособления модели к изменяющимся факторам виртуальной среды, а также рассматривать альтернативные варианты развития[3]. В силу такой специфической характеристики Интернета как высокая скорость изменений лучше использовать краткосрочные стратегические планы.

6 источников

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Управление проектами
2019 год 47 стр.
Курсовая Управление проектами организации нового производства
Telesammit
Курсовая работа Управление проектами
2020 год 42 стр.
Обоснование и управление проектом Организация персонального фитнес-тренинга
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское