ВВЕДЕНИЕ
- Обоснование проекта
- Окружение проекта
- Устав проекта
- Описание перечня работ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Курсовая работа|Управление проектами
Авторство: gotovoe
Год: 2022 | Страниц: 27
ВВЕДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Актуальность и востребованность проектного управления в сфере IT обуславливается тем, что управление формированием потребительской аудитории Интернет-магазина по продаже цифровых товаров позволяет повысить эффективность деятельности ИП Халиков Д.О. и эффективнее использовать информационные ресурсы, их возможности и разнообразие поднимаются на высоту благодаря их использованию.
Современная конкуренция на мировых рынках переходит из области маркетинга и качества выпускаемых услуг в область корпоративной культуры и человеческого фактора.
Формирование потребительской аудитории Интернет-магазина по продаже цифровых товаров деятельности ИП Халиков Д.О. - сложный комплекс норм и правил, задающих общие рамки поведения, принимаемые большей частью организации. Формирование потребительской аудитории Интернет-магазина по продаже цифровых товаров деятельности ИП Халиков Д.О. проявляется в философии и идеологии управления, ценностных ориентациях, установках, ожиданиях, нормах поведения.
Формирование потребительской аудитории Интернет-магазина по продаже цифровых товаров деятельности ИП Халиков Д.О., превращение ее в мощное побуждающее и объединяющее начало может стать одним из рычагов повышения эффективности функционирования торговой организации.
Целью работы является создание управление проектом виртуализации IT инфраструктуры ИП Халиков Д.О.- Интернет магазин по продаже цифровых товаров..
На основании поставленной цели были выделены следующие задачи:
В последние десятилетия торговые предприятия стали уделять более пристальное внимание проблемам управления репутацией, формирования собственного бренда. Для этого все интенсивнее задействуются как традиционные, так и новые инструменты продвижения в конкурентной среде, в частности Интернет. Инструменты маркетинга в данном случае — технологии воздействия на потребителей и объем привлеченных к реализации услуг с использованием имеющихся маркетинговых ресурсов.
Выбор маркетинговой стратегии торгового предприятия необходимо осуществлять в несколько этапов.
Этап 1. Выявляются конкурентные преимущества организации. Сопоставляются данные анализа внешней и внутренней среды, и на их основе проводится сравнение характеристик с конкурирующими организациями, а также с ожиданиями партнеров. На этом этапе особенно важно определить свои сильные и слабые стороны, что помогает выделить те направления, на которых она можно добиться успеха.
Этап 2. Разработка базовой стратегии, т.е. краткое описание того, как будут достигаться цели. Опираясь на принятую базовую стратегию, руководство проводит анализ всех подразделений на всех уровнях. Опираясь на анализ и выделенные конкурентные преимущества, можно оптимизировать распределение ограниченных ресурсов между различными направлениями деятельности.[2]
При разработке маркетинговой стратегии в Интернете следует придерживаться следующих принципов:
6 источников
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!