СИТУАЦИОННАЯ (ПРАКТИЧЕСКАЯ) ЧАСТЬ
Текст ситуационной (практической) задачи №1:
В результате стремительного развития Интернета, журналистика в последние годы приобрела ярко выраженные новые черты. Почти к двум тысячам ежедневных газет и журналов, представленных сегодня во Всемирной паутине, присоединяются и аудиовизуальные СМИ (телевидение, радио и т.д.). Встреча всех традиционных СМИ в Интернете является столкновением различных «журналистских культур», самоопределяющихся разными техническими особенностями передачи и оформления информации. Проанализируйте он-лайн версии новосибирских СМИ (не менее 5). На основе полученных данных, ответьте на вопрос: расширяет и обогащает ли интерактивная журналистика уже состоявшиеся виды и формы журналистики или же она все-таки является абсолютно новым видом массовых коммуникаций?
Текст ситуационной (практической) задачи №2:
Представьте, что Вы журналист-фрилансер. Подготовьте темы журналистских материалов для различных СМИ («Ведомости новосибирского областного совета депутатов», «Студенческий город», «Эпиграф»). Обоснуйте актуальность и тематическое соответствие предложенных Вами тем, для каждого издания.
ТЕСТОВАЯ ЧАСТЬ
1. Синкретизм это (обведите кружком номер правильного ответа):
2. Какие литературные методы используются в современной журналистике: (впишите пропущенные слова)
3. Период 1728-1759 гг. называется (обведите кружком номер правильного ответа):
4. Макротекст – это (обведите кружком номер правильного ответа):
5. Наблюдение, эксперимент, интервью относятся (обведите кружком номер правильного ответа):
6. Завершите смысл терминологических построений первого ряда, подобрав подходящие термины из второго ряда:
7. Впишите недостающий элемент
В зависимости от способа распространения информации выделяют 3 вида медиаресурсов:
8. Зачеркните лишнее:
интервью, репортаж, пресс-релиз, отчет, новелла, эссе, очерк, корреспонденция.
9. Восстановите соответствия:
1. Пресса: з) полоса, б) макет,
10. Придайте смысл высказыванию:
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ