Введение
1. Телевизионные новости: понятие, типология
2. Общая характеристика рынка телевизионной информации
3. Верстка новостных программ на примере ГТРК-Новосибирск и телестанции «Мир»
Заключение
Список литературы
Контрольная работа|Журналистика
Авторство: Telesammit
Год: 2012 | Страниц: 17
Введение
1. Телевизионные новости: понятие, типология
2. Общая характеристика рынка телевизионной информации
3. Верстка новостных программ на примере ГТРК-Новосибирск и телестанции «Мир»
Заключение
Список литературы
Актуальность исследования. Появление новостей в коммуникативной цепочке было связано с социальными изменениями. Потребность в новостях присутствовала во все времена, но походу формирования индустриального общества она стала ощущаться особо остро. Это в некоторой степени предопределило появление телевизионных новостей как формы массовой коммуникации и объясняет ее высокий социальный статус в современном обществе.
Потребность в новостях появляется в эпоху усложнения и структурирования иерархических административных связей, вызванных развитием производства, изменением интенсивности и качества товарного обмена, расширением количества субъектов, принимающих участие в различных сферах социальной, экономической, политической деятельности.
Объект исследования – телевизионные новости.
Цель исследования заключается в анализе выпуска новостей на региональных каналах.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
1) дать понятие телевизионных новостей,
2) провести анализ рынка телевизионной информации,
3) исследовать особенности выпуска новостных программ на каналах ГТРК-Новосибирск и телестанции «Мир».
1. Васильева, Л. А. Делаем новости / Л. А. Васильева, - М.: Аспект Пресс, 2002.-190 с.
2. Дондурей, Д. ТВ — запретная зона для анализа. / Д. Дондурей // Искусство кино. – 2001. – № 2. – С. 42.
3. Кузнецов, Г. В. Телевизионная журналистика: учебник / Г. В. Кузнецов, В. Л. Цвик и др. – М.: Изд-во МГУ, 2002. – 304 с.
4. Региональное информационное вещание и пути его совершенствования // Программа «Современное состояние информационного вещания в субъектах Российской Федерации и возможности его совершенствования» / Основные результаты и практические рекомендации. М., 2009. Ч. I, II. С. 8—11, 14—17
5. Цвик, В. Л. Телевизионные новости России / В. Л. Цвик, Я. В. Назарова. - М: Аспект-Пресс, 2008. -С. 106.
6. Шостак, М. И. Репортер: профессионализм и этика / М. И. Шостак. - М.: , РИП-холдинг, 2001. – С. 10-11.
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!