Введение
1. СМИ, формирующие мировое общественное мнение
2. Роль СМИ как инструмента влияния
Заключение
Список литературы
Контрольная работа|Журналистика
Авторство: Svetlana
Год: 2013 | Страниц: 14
Введение
1. СМИ, формирующие мировое общественное мнение
2. Роль СМИ как инструмента влияния
Заключение
Список литературы
Все чаще мы становимся свидетелями того, что журналисты не только извещают о событиях на международной арене и об их восприятии общественностью, они подменяют реальность дезинформацией и сами формируют отношение к происходящему. Особенно это касается освещения международных конфликтов, когда «информация есть случайный и запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных и равноправных». А ставший устойчивым понятием «эффект CNN» – это хорошо «запомненный выбор одного варианта из нескольких возможных», однако далеко не случайно возникший и отнюдь не из равноправно существовавших других.
Вопрос о независимости СМИ, степени их оппозиционности структуре властных отношений был предметом рассмотрения исследователей классической реалистической традиции, либерально-идеалистической мысли и критически настроенных конструктивистов. Будучи связанными с социально-политическими преобразованиями, этапы развития массмедиа во многом детерминированы и изменениями в технологиях коммуникации. Номинально отражающие оценки и установки в сознании различных социальных групп по поводу того или иного фрагмента социальной реальности, выступая альтернативным инструментом регулирования общества, тем не менее редко стоят в декларируемой ими оппозиции к власти. В действительности, мировые СМИ объективно встроены и поддерживают механизмы социального неравенства, подтверждая формулу «сила – знание», а не наоборот.
Цель данной работы – изучить влияние СМИ на национальные отношения.
Задачи: рассмотреть СМИ, формирующие мировое общественное мнение; изучить роль СМИ как инструмента влияния.
1. Делягин М.Г. Мировой финансовый кризис: Общая теория глобализации. – М., 2003. С. 194
2. Крикунова В.В. Мировыек СМИ – инструмент политического влияния // Обозреватель-Observer. – 2012. – №4. – С. 101-108.
3. Маклюэн М. Понимание медиа: внешние расширения человека / пер. с англ. В.Г.Николаева. – М.: Гиперборея; Кучково поле, 2007
4. Панарин И., Панарина Л. Информационная война и мир. – М., 2003. – С. 122
5. Цыганков П.А. Внешняя политика и общественное мнение//Обозреватель-Observer. – 2008. – №7. – С. 38 [Электронный ресурс] URL: http://www.rau.su/observer/N7_2008/036_052.pdf
6. Цыганков В.Д., Лопатин В.Н. Психотронное оружие и безопасность России. – М., 1999. – С. 114
7. Baum M.A., Groeling T.J. War Stories: The Causes and Consequences of Public Views of War. Princeton, NJ // Princeton University Press, 2010
8. Top 200 Newspapers in the world//4 International Media & Newspapers [Электронный ресурс] URL: http://www.4imn.com/top200
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!