Курсовая работа|Право

Особенности документооборота у различных видов транспорта

Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ (НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью (по антиплагиат ру), стандартное оформление
По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Zzzzz

Год: 2023 | Страниц: 26

Цена: 1 200
Купить работу

Введение

  1. Особенности оформления различных логистических операций, порядок их документационного оформления и контроля
  2. Особенности осуществления и организации морских и речных грузоперевозок 

Заключение

Список использованных источников

 

 

 

Транспорт – одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

Морской транспорт имеет важное значение для внутренних и внешних перевозок массовых грузов, особенно на большие расстояния, а также для обслуживания внешней торговли. Все экономические связи России с дальним зарубежьем осуществляется морем, потребность России в перевозках грузов морем оценивается примерно в 210 млн. т грузов в год. Важную роль он играет и в выполнении каботажных перевозок народнохозяйственных грузов, включая перевозки в труднодоступные районы Крайнего Севера и Дальнего Востока, где другие виды транспорта практически отсутствуют или неэффективны.

Морской транспорт обладает рядом преимуществ по сравнению с другими видами транспорта. Перевозка каждой тонны груза морем требует значительно меньше энергии и, следовательно, меньшего расхода топлива, чем на других видах транспорта. Крупные морские суда способны одновременно перевозить десятки тысяч тонн груза. Все это определяет в значительной степени довольно низкую себестоимость грузов.

Особенности географического положения России, замерзаемость многих портов (только в Новороссийск, Туапсе, Мурманск и Калининград являются незамерзающими портами), структура грузопотоков, несбалансированность ввоза и вывоза грузов, другие особенности выдвигают определенные требования к национальной морской транспортной системе. Поэтому на протяжении всей истории России отсутствие национального морского транспорта создавало препятствия в первую очередь для развития внешней торговли страны и освоения северных территорий.

Целью исследования является рассмотрение особенностей документооборота у различных видов транспорта, а так же особенностей морских и речных перевозок.

Объектом работы выступают международные отношения в области перевозок.

Предметом работы выступают особенности документооборота у различных видов транспорта

Задачи исследования:

- рассмотреть особенности оформления различных логистических операций, порядок их документационного оформления и контроля;

- охарактеризовать особенности осуществления и организации морских и речных грузоперевозок.

Методологическая основа исследования. Метод теоретического анализа: изучение, анализ, синтез и обобщение научной и учебной литературы; метод системного анализа, частно-научные методы исследования, что позволило исследовать заявленную тему и сделать соответствующие обобщения и выводы.

 

  1. Особенности оформления различных логистических операций, порядок их документационного оформления и контроля

Чтобы проанализировать тот или иной вид транспорта, предусматривается определенная терминология, которая имеет непосредственное отношение к процессу документирования перевозок. К слову сказать, подобная терминология формирует погрузочные документы, которые также имеют свои особенности.

Например, в ЖД транспорте в качестве первичного документа выступает железнодорожная накладная. Ее составляет отправитель груза. Под накладной принято рассматривать транспортный документ, который применяется в процессе речных, а также ЖД перевозок грузов, при их транспортировке в прямом смешанном водно-железнодорожном, а также при прямом водном сообщении. Заполняет накладную отправитель груза, где указывает такие сведения, как название груза, адрес отправителя и получателя, банковские реквизиты, пункты отправления, перевалки, точное наименование груза, массу, объем и количество, маркировку, название железной дороги, если пункт назначения – ЖД станция. Потом накладную отправляют вместе с грузом, а отправитель в качестве удостоверения принятия груза для перевозки получает квитанцию при перевозках в рамках страны, дубликат накладной – если осуществляется прямая перевозка в международном сообщении[1].

Среди сопроводительной документации, помимо накладной, включается ЖД ведомость, корешок дорожной ведомости, а также квитанция о том, что груз был принят. Отправитель должен указать в накладной станцию и путь назначения, название получателя и отправителя, адреса, количество погрузочных мест, массу груза, упаковку, данные о вагоне, а также норму загрузки. Аналогичная информация вносится в три других упомянутых выше документа.

Накладная помечается штемпелем с датой принятия груза. Отправитель уже получает в готовом виде квитанцию. Дорожная ведомость, а также накладная отправляются вместе с грузом. Получателю нужно принять по накладной груз, а потом расписаться в дорожной ведомости о получении груза. Центральный документ, который позволяет рассчитать работу ЖД – корешок дорожной ведомости, который будет у отправителя.

 Когда груз отправляется автомобильным транспортом, то в качестве основного документа выступает типовой договор на перевозку. Договором называется двусторонняя сделка об установлении, прекращении или изменении обязанностей, прав касательно сторон. Условия, которые установлены в договоре сторонами – есть содержание документа. Существенные условия договора – это предмет, условия, которые предусматриваются законом; пункты, которые по предварительному договору сторон должны привести к заключению соглашения [2].

 

 

  1. Афанасенко И.Д. Экономическая логистика / И.Д. Афанасенко. - М.: Питер, 2019. - 271 c.
  2. Астафьева Н.В., Пронина Е.В. Развитие государственно – частного партнерства в мезологистической системе управления пассажирскими перевозками / Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. 2019. Т. 14. № 4. С. 621-628.
  3. Баширзаде Р.Р. Цифровизация логистики – требование времени / Р.Р. Баширзаде, А.В. Пахомова // Цифровая революция в логистике: эффекты, когломераты и точки роста: материалы международной научно-практической конференции. XIV Южно-Российский логистический форум. 18-19 октября 2018 г. – Ростов н/Д: Издательскополиграфический комплекс РГЭУ (РИНХ), 2018. – С. 40-43.
  4. Бочкарев А.А. Планирование и моделирование цепи поставок / А.А. Бочкарев. – М.: СИНТЕГ, 2020. - 192 c.
  5. Буланова, М.С. Особенности логистики морских грузоперевозок в контексте актуальных проблем в международной торговле / М.С. Буланова. - Текст: непосредственный // Молодой ученый. - 2022. - № 42 (437). - С. 283-288.
  6. Васильева Л.А. Международное гуманитарное право / Л.А. Васильева. - М.: ТетраСистемс, 2018. - 224 c.
  7. Галанов В.А. Логистика. Учебник / В.А. Галанов. - М.: Форум, Инфра-М, 2018. - 272 c.
  8. Гуреев С.А. Международное морское право / С.А. Гуреев, И.В. Зенкин, Г.Г. Иванов. - М.: Норма, Инфра-М, 2018. - 432 c.
  9. Гетьман-Павлова И.В., Постникова Е.В. Международное право. Учебник. М.: Юрайт, 2019. - 560 с.
  10. Евсеева А.А. Международные перевозки / А.А. Евсеева, Е.В. Сарафанова. - М.: Феникс, 2019. - 416 c.
  11. Лавриков И.Н. Проблемы организации смешанных перевозок в России / И.Н. Лавриков, Д.А. Сыщиков, Д.А. Тарабрин // Наука через призму времени. № 2 (11). 2018. С. 43-46.
  12. Одинцова Т.Н. Ключевые сферы деятельности и компетенции в логистике как стратегический ресурс / Т.Н. Одинцова, А.В. Пахомова, Р.Р. Баширзаде // Логистика: форсайт-исследования, профессия, практика. Материалы I Национальной научно-образовательной конференции. 2020. С. 327-333.
  13. Семененко А.И. Логистика. Основы теории. Учебник / А.И. Семененко, В.И. Сергеев. - М.: Союз, 2019. - 544 c.

 

 

 

 

 

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Курсовая работа Право
2016 год 23 стр.
Курсовая Принципы права
diplomstud
Курсовая работа Право
2015 год 51 стр.
Курсовая на тему: «Коллизии права»
diplomstud
Курсовая работа Право
2014 год 30 стр.
Курсовая Юридическая ответственность и ее виды
diplomstud
Курсовая работа Право
2014 год 41 стр.
Курсовая Добровольный отказ от преступления
diplomstud
Курсовая работа Право
2015 год 33 стр.
Курсовая работа на тему: «Состав преступления»
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское