Курсовая работа|Таможенное дело

Порядок и условия поступления на службу в таможенные органы

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Nelada

Год: 2023 | Страниц: 32

Введение

Глава 1. Группы официальных персон, протекающих работу в таможенных органах

1.1 Законное положение работников таможенных организаций Российской Федерации

1.2 Законное положение муниципальных гражданских предназначающихся в таможенных органах

Глава 2.  Характерные черты прохождения службы сотрудников, а также муниципальных гражданских предназначающихся в таможенных органах Российской Федерации

2.1 Освоение работником общегосударственной службы в таможенных органах

2.2 Освоение муниципальным гражданским предназначающимся общегосударственной работы в таможенных органах

Заключение

Список использованной литературы

Актуальность темы исследования. Федеральная таможенная служба (ФТС) России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации функции контроля и надзора в области таможенного дела. Он также выполняет функции агента валютного контроля и специальные функции по борьбе с контрабандой, пресечению других преступлений и административных правонарушений. Федеральная таможенная служба находится в ведении Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации. ФТС в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации и Центральный банк Российской Федерации.

Государственная служба подразумевает высококлассную должностную работу людей Российской Федерации согласно обеспечению выполнения возможностей Российской Федерации, а также ее субъектов, федеральных и областных муниципальных организаций, но кроме того лиц, заменяющих муниципальные должности Федерации и ее субъектов. При характеристике работы в таможенных органах необходимо понять, к какому типу в организации общегосударственной сферы она принадлежит. В настоящий период государственная служба разделяется в 3 типа:

  1. Военная служба.
  2. Государственная гражданская служба.
  3. Иная служба.

Служба в таможенных органах раньше входила в состав правоохранительной службы, а на сегодняшний день ее относят к категории иной службы в Российской Федерации. Правовой основой института таможенной службы является Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее — ФЗ о системе государственной службы)[1], а также Федеральный закон от 21 июля 1997 г. № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» (далее — ФЗ о службе в таможенных органах)[2].

Завершающий представляет в значении единого законодательного акта, что регламентирует законные, финансовые и организационные основные принципы прохождения государственной службы в таможенных органах. Совместно с этим работа отдельной группы должностных лиц в таможенных органах регулируется нормами Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — ФЗ о государственной гражданской службе)[3].

Значимость изучения определена последующим. В Российской Федерации минувшие 2 десятилетия исполняется административная реформа, что сопряжена, в том числе, с переустройством государственной службы. Данная реформа ориентирована в увеличение производительности деятельности государственных служащих, увеличение доверия людей, использование различных методов противодействия коррупции. Все это целиком принадлежит также к государственной службе в таможенных органах Российской Федерации. Рассматривая государственную службу таможенных организаций, отметим, то, что она подразумевает реализацию высококлассной работы, согласно, осуществлению своеобразного перечня возможностей таможенных организаций. Перед таможенными органами встают довольно различные и разнородные по своей сущности вопросы.

Объектом исследования дипломной работы является порядок и условия поступления на службу в таможенные органы РФ.

Предметом исследования являются общее и особенности в порядке и в условиях поступления на службу в таможенные органы РФ.

Целью данной работы является исследование порядка и условий прохождения службы в таможенных органах.

Для достижений цели необходимо рассмотреть следующие задачи:

  1. Исследовать группы должностных лиц, проходящих службу в таможенных органах.
  2. Изучить юридическое положение сотрудников и государственных гражданских предназначающихся таможенных организаций.
  3. Исследовать процедуру прохождения службы в таможенных органах.
  4. Обнаружить характерные черты прохождения государственной службы в таможенных органах.

Методы исследования: формально-логический, историко-догматический, системно-структурный, сравнительно-правовой методы.

Методологическую основу исследования составили фундаментальные положения наук о государственной службе в таможенных органах; официальные и нормативные документы.

При написании данной работы были использована научная и учебно-методическая литература, статьи в периодические издания и нормативно-законодательные акты Российской Федерации, а также Интернет-ресурсы.

Курсовая работа состоит из введения, двух глав основного текста, заключения, библиографического списка. Содержание работы изложено на 30 страницах машинописного текста. Библиографический список состоит из 23 источников.

  1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 // Собрание законодательства Российской Федерации от 26 января 2009 г. № 4 ст. 445;
  2. Таможенный кодекс Евразийского экономического союза (ред. от 29.05.2019) (приложение № 1 к Договору о Таможенном кодексе Евразийского экономического союза) // Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 9 января 2018 г.;
  3. Федеральный закон от 21.07.1997 № 114-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О службе в таможенных органах Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 28 июля 1997 г. № 30, ст. 3586;
  4. Федеральный закон от 27.05.2003 № 58-ФЗ (ред. от 05.12.2022) "О системе государственной службы Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 июня 2003 г. № 22 ст. 2063;
  5. Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ (ред. от 28.12.2022) "О государственной гражданской службе Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 2 августа 2004 г. № 31 ст. 3215;
  6. Федеральный закон от 03.08.2018 № 289-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 22.08.2021) // Собрание законодательства Российской Федерации от 6 августа 2018 г. № 32 (часть I) ст. 5082;
  7. Указ Президента РФ от 16.11.1998 N 1396 (ред. от 30.09.2012) "Об утверждении Дисциплинарного устава таможенной службы Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации от 23 ноября 1998 г., N 47, ст. 5742;
  8. Указ Президента РФ от 25.07.2006 N 763 (ред. от 29.10.2021) "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" // Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 г. N 31 (часть I) ст. 3459;
  9. Постановление Правительства РФ от 16.09.2013 N 809 (ред. от 23.04.2021) "О Федеральной таможенной службе" // Собрание законодательства Российской Федерации от 23 сентября 2013 г. N 38 ст. 4823;
  10. Распоряжение Правительства РФ от 23.05.2020 № 1388-р «Стратегия развития таможенной службы Российской Федерации до 2030 года» [Электронный ресурс] – Режим доступа: СПС КонсультантПлюс (Дата обращения 13.01.2023);
  11. Базаркина О.В. Проблемы правового регулирования устройства в таможенные органы // Научно-практический электронный журнал Аллея Наук. 2017. № 16. С.288-294;
  12. Герасимов, М.Н. Некоторые проблемы прохождения государственной службы в таможенных органах РФ // Актуальные проблемы права, экономики и управления. 2019. № 12. С. 92–93;
  13. Гольтяпина И. Ю., Волкова Н. В. О совершенствовании нормативно-правового регулирования порядка прохождения государственной службы // Право и государство: теория и практика. 2020. № 4 (184). С. 152-154;
  14. Гороховатский Л.Ю., Каретникова С.В. Личностные черты государственных таможенных служащих различных категорий: постановка проблемы // Ученые записки Санкт-Петербургского имени В.Б. Бобкова филиала Российской таможенной академии. 2014. №2(50). С.275-282;
  15. Гуринович А. Г. О критериях определения понятия и состоянии правового регулирования государственной службы Российской Федерации иных видов // Государственная служба. 2021. № 3 (131). С. 6-12;
  16. Давыдов Р. В. Реформирование системы таможенных органов Российской Федерации // Вестник Российской таможенной академии. 2020. № 1. С. 9-20;
  17. Заячникова, М. С. Особенности государственной службы в таможенных органах / М. С. Заячникова, В. В. Хвастовцев. // Новый юридический вестник. 2019. № 1 (8). С. 5-7;
  18. Комментарий к законодательству о службе в таможенных органах Российской Федерации [Электронный ресурс] / под общ. ред. А.В. Зубача // – М.: «Деловой двор», - Режим доступа: СПС ГАРАНТ (Дата обращения 14.01.2023);
  19. Ноздрачев А. Ф. Институт ротации в системе государственной гражданской службы // Журнал зарубежного законодательства и сравнительного правоведения. 2019. № 5. С. 5-22;
  20. Османова Е. В. Проблемы методов мотивации в таможенных органах // Молодой ученый. 2016. №26 (130). С. 369-371;
  21. Сумина Н.В., Малышкина А.Ю. Способы эффективного стимулирования должностных лиц таможенных органов РФ // Вестник совета молодых учёных и специалистов Челябинской области. 2017. №4 (19). Т.1. С.74-77;
  22. Тимофеева И.В., Тимофеева А.А. Предложения по совершенствованию правового регулирования порядка прохождения государственной службы в таможенных органах Российской Федерации // Научная сессия ГУАП: сборник докладов. Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения. 2016. С. 313-317;
  23. Трунина Е.В. Вопросы законности и справедливости расторжения контракта о службе в таможенных органах РФ // Административное и муниципальное право. 2016. № 9. С. 738 -745;

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское