ВКР|Управление персоналом

Разработка мероприятий для регионального развития сети клубов художественной гимнастики Ю. Барсуковой

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Nelada

Год: 2019 | Страниц: 92

Цена: 2 700
Купить работу

Введение. 6

  1. Обзорный раздел. 10

1.1. Изучение истории развития и особенностей отраслевой деятельности ООО «Олимпико». 10

1.2. Изучение организационной структуры ООО «Олимпико», состава и функций подразделений. 17

1.3. Изучение основных видов деятельности организации ООО «Олимпико»  19

1.4. Теоретические основы регионального развития федеральных коммерческих сетей посредством франчайзинговой модели. 24

1.5. Особенности регионального развития коммерческих организаций в России  26

1.6. Региональный франчайзинг: понятие и особенности его реализации в спорте. 36

1.7. Современное развитие и популяризация художественной гимнастики в России. 40

  1. Аналитический раздел. 45

2.1. Финансовый анализ деятельности ООО «Олимпико». 45

2.2. Стратегический анализ. 51

2.2.1. SWOT-анализа деятельности предприятия. 51

2.2.2. Анализ конкурентной среды и 5-ти факторная модель Портера. 52

2.2.3. PEST анализ 58

  1. Специальный раздел. 61

3.1. Актуальность внедрения мероприятия для ООО «Олимпико». 61

3.2. Описание предлагаемого проекта развития. 63

3.3. Состав и содержание работ по внедрению мероприятий. 64

  1. Организационно экономический раздел. 71

4.1. Расчёт экономической эффективности предлагаемого мероприятий по совершенствованию деятельности исследуемого объекта. 71

4.2. Календарное планирование ресурсов и затрат. 73

Заключение. 77

Список использованных источников. 81

Приложение 1. 85

Приложение 2. 86

Приложение 3. 89

Приложение 4. 90

Приложение 5. 91

 

Актуальность. Ориентация современных коммерческих организаций на максимизацию прибыли и увеличения оборотов развития направлено на расширение географического присутствия в регионах РФ. Региональная экспансия финансово устойчивых брендированных коммерческих организаций вызывает новый виток в разработке и внедрении инновационных бизнес-стандартов со стороны представителей местного бизнеса, вынужденных адаптироваться к новому уровню качества предоставляемых услуг и работ.

Большинство небольших региональных предприятий при появлении в регионе зарекомендовавших себя брэндов сталкиваются с необходимостью применять инновационные методы работы с целью дальнейшего развития своих бизнес-проектов.

Использование франчайзинга снижает издержки, повышает эффективность рекламы, внедрения технических и технологических новшеств, увеличивает объем продаж и прибыль предприятий, что в совокупности способствует развитию экономики в целом.

Помимо этого, франчайзинговые сети выступают в качестве каналов трансфера инноваций, в которых компания-франчайзер выступает разработчиком инноваций, а компания-франчайзи является их потребителем и внедрителем. Для стабильного развития франчайзеру необходимо создать систему стандартов, отвечающую современным рыночным условиям, и организовать механизмы контроля за оказываемыми услугами.

Одна из важнейших характерных особенностей франчайзинга - существенное снижение предпринимательских рисков. По статистике из всех вновь образованных предприятий 85 % прекращают свою деятельность в течение первых пяти лет, а из фирм, созданных в рамках франчайзинга - только 14 %.

Так как бизнес большинства крупных франчайзеров постоянно развиваются с учетом все повышающейся требовательности клиентов к качеству услуг, само присутствие франчайзера в регионе изменяет потребительские требования клиентов, что вынуждает использовать новые методы работы даже тех участников рынка, кто никогда не собирался работать по франчайзингу. Таким образом, появление на том или ином региональном рынке франчайзинговых схем довольно сильно меняет саму структуру этого рынка. 

Для региона присутствие крупных франчайзеров крайне выгодно как по экономическим причинам (создание значительного числа рабочих мест, вовлечение более широких слоев населения в современные экономические процессы, развитие в регионе третичного сектора экономики), так и на более широком уровне (постепенное нивелирование степени экономического развития между регионом и центром, качественные преобразования в развитии региона в целом, особенно в части инфраструктуры услуг, товаров и работ). 

Помимо вышеперечисленного, присутствие крупных франчайзеров в регионе в значительной степени увеличивает его инвестиционную привлекательность, в том числе и для зарубежных инвесторов, в значительной степени ориентирующихся на присутствие в регионе известных брэндов.

С учетом всего сказанного перспективность развития франчайзинга в российских регионах, а так же важность его развития для повышения эффективности и привлекательности региональных проектов не оставляет никаких сомнений. А объединение усилий региональной администрации, науки, бизнес и консалтингового сообщества в интересах формирования и реализации стратегических региональных приоритетов будет только способствовать этому.

По прогнозам исследовательской компании NeoAnalytics, российский рынок франшиз вырастет на 35% в денежном выражении — преимущественно за счет активности региональных покупателей. Наиболее динамичный спрос на франшизы наблюдается в Уральском, Приволжском, Сибирском федеральных округах, а также Краснодарской крае, где наблюдается более быстрый рост доходов населения.

С увеличением количества предложений франшиз конкуренция между франчайзерами усилилась, компании стали внедрять неценовые методы привлечения клиентов: предоставлять в аренду оборудование, частично компенсировать затраты на составление дизайн-проекта торговой точки, забирать или обменивать товарные остатки и т. п.

Сегодня, согласно статистике лишь 8% российского франчайзингового рынка принадлежит сектору туризма и спорта. Примечателен факт роста на спортивно-досуговые услуги в детском сегменте, особенно в сфере художественной, ритмической гимнастики и танцев, при этом ниша классического балета для детей остается практически свободной, особенно в российских регионах.

Цель государственной молодежной политики в области спорта - воспитать нового поколение молодых, здоровых и перспективных детей, обеспечить попадание лучших воспитанников в сборные команды города и страны. В этой связи, создание необходимых условий для развития физической культуры и спорта для детей и юношества, пропаганды детского спорта и спортивного образа жизни в Российских семьях - один из основных постулатов дальнейшего развития молодежного спорта в России. Именно поэтому создание профессиональных клубов имеет свои неоспоримые перспективы, учитывая качество оснащения, условий для проведения тренировок и преимущества развития юных талантливых спортсменов.

Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий для регионального развития сети клубов художественной гимнастики Ю. Барсуковой.

Для достижения целей необходимо решить следующие задачи:

  • изучить современные тенденции регионального развития коммерческих сетей посредством франчайзинговой модели построения бизнеса;
  • провести анализ текущего развития и направлений развития сектора детской художественной гимнастики в России;
  • изучить финансово- экономическую деятельность ООО «Олимпико»;
  • провести анализ конкурентной среды сети клубов Ю. Барсуковой;
  • изучить особенности действующей программы регионального развития сети школ-клубов ООО «Олимпико»;
  • предложить пути и способы расширения географического присутствия сети клубов детской художественной гимнастики ООО «Олимпико».

Объектом исследования является ООО «Олимпико» Школа - клуб детской художественной гимнастики.

Предметом исследования является модель развития сети клубов детской художественной гимнастики Ю. Барсуковой.

Структура. Выпускная квалификационная работа «Региональное развитие на примере ООО «Олимпико»» состоит из следующих основных разделов: введение, обзорный раздел, аналитический раздел, специальный раздел, организационно - экономический раздел, заключение, список использованных источников и приложений.

  1. Андреева, А. В. Франчайзинг: особенности и перспективы развития в России / А. В. Андреева, Е. С. Григорьева // Экономические науки. – 2017. – С. 67-69. Аверина, О.И. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. Учебник / О.И. Аверина, др.. - М.: КноРус, 2016. - 430 c.
  2. Азарова Р.Н. Досуг современной молодежи / Р.Н. Азарова // Внешкольник. – 2015. – С. 19 – 21.
  3. Алешкова Д.В. Франчайзи как субъект франчайзинговой деятельности// Вопросы студенческой науки Выпуск №16, декабрь 2017
  4. Андреева, А. В. Франчайзинг: особенности и перспективы развития в России / А. В. Андреева, Е. С. Григорьева // Экономические науки. – 2017. – С. 67-69.
  5. Аскинадзи, В. М. Инвестиции: учебник для бакалавров / В. М. Аскинадзи, В. Ф. Максимова. — М.: Издательство Юрайт, 2017. — 422 с. 
  6. Васильева О. С. Государственно-частное партнерство, как меры стимулирования франчайзинга с целью развития отраслей сферы услуг// Вестник Казанского технологического университета, 2018
  7. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. М., ГУ ВШЭ, с.495, 2001. Игнатов В.Г., Рудой В.В. Местное самоуправление. Ростов н/Д, Феникс, с.379, 2016.
  8. Грисько Е.С. Тенденции и проблемы развития франчайзинга в России// Вестник Сибирского института бизнеса и информационных технологий № 2 (26) 2018
  9. Илатовская, М. А. Франчайзинг как новая форма развития предпринимательской деятельности: сущность, тенденции и проблемы развития / М. А. Илатовская, Е. А. Бабакина // Экономический вектор. – 2017. – № 2 (9). – С. 44-55.

 

  1. Клюско Е.М. Центры досуга: содержание и формы деятельности /Е.М. Клюско// Центры досуга. – М.: НИИ культуры, 2014. – С.31-33
  2. Котова О. С., Гаранин С. А., Заступов А. В., Франчайзинговый подход в развитии маркетинга и коммерции//Вестник молодежной науки, 2018
  3. Кузнецов С.В. Инвестиционный рынок: состояние и тенденции. Регион: Политика. Экономика. Социология, № 2-3, с.64-69, 2014.
  4. Лескина, П. А. Бизнес по франшизе / П. А. Лескина // Интеллектуальная собственность и инновации: материалы IX международной научно-практической конференции, Екатеринбург, 26 апреля 2017 г. – Екатеринбург: УрФУ, 2017. – С. 165-176.
  5. Нехамкин А.Н., Сашенков Я.В. Ускоренное развитие качественного малого бизнеса на основе франчайзинга и брендинга// Экономика. Налоги. Право, 2016
  6. Новикова Г.Н. Технологические основы социально-культурной деятельности: учебн. пособ. / Г.Н. Новикова – М.: МГУКИ. 2004.
  7. Предпринимательский климат регионов России. География России для инвесторов и предпринимателей. Научн. рук. А.М. Лавров. М., Начала-пресс, с.387, 2016.
  8. Программа «развитие художественной гимнастики в российской федерации до 2020 года» http://vipsport40.ru/images/documents/programmy-po-vidam-sporta/hudozhestvennaya-gimnastika-20160622.pdf
  9. Региональная экономика. Под ред. Т.Г. Морозовой. М., ЮНИТИ-ДАНА, с.519, 2015.
  10. Рейтинг франшиз [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https: // franshiza.ru/franchise/rating/ (дата обращения: 05.12.2017).
  11. Клубы и школы художественной гимнастики в Москве / [Электронный ресурс]. Доступен по ссылке: https://graciasport.ru/partner/?set_filter=%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80&set_filter=Y&arrFilter_pf%5BREGION%5D=9516&arrFilter_pf%5BSCHOOL%5D=9404&arrFilter_pf%5BSPORT%5D=9402
  12. Интернет – ресурс http://rgcenter.ru/
  13. Интернет – ресурс http://piruet-msk.ru/kontakty?utm_term=nik
  14. Интернет – ресурс ttp://www.rgymnastics.ru/about-us.html

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Управление персоналом
2017 год 73 стр.
ВКР Разработка системы мотивации работников в организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское