ВКР|Управление персоналом

ВКР Разработка программы развития управленческих компетенций у руководителей, специалистов,служащих на примере дирекции по закупкам сырья, снабжению и логистике

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2017 | Страниц: 72

Цена: 2 000
Купить работу

Введение

1 Теоретические основы разработки программы развития управленческих компетенций персонала промышленного предприятия

1.1 Компетентностный подход к развитию персонала

1.2 Развитие компетенций персонала как процесс. Программа развития компетенций как элемент системы развития персонала

1.3 Опыт отечественных и зарубежных промышленных предприятий по разработке и внедрению системы развития управленческих компетенций персонала

1.4 Показатели и методы оценки эффективности программы развития компетенций

2 Обоснование целесообразности разработки программы развития управленческих компетенций персонала дирекции по продажам сырья, закупкам и логистике ПАО «Северсталь»

2.1 Общая характеристика организации. Основные показатели деятельности

2.2 Анализ структуры и движения персонала дирекции по продажам сырья, закупкам и логистике ПАО «Северсталь»

2.3 Обоснование проблемной ситуации в системе развития управленческих компетенций

3 Проектирование программы развития управленческих компетенций персонала промышленного предприятия

3.1 Программа развития управленческих компетенций персонала промышленного предприятия

3.2 Тренинг как элемент программы развития управленческих компетенций

3.3 Оценка эффективности программы развития

Заключение

Список использованных источников и литературы

Приложения

Актуальность исследования обусловлена тем, что российские компании, как и компании на других рынках, часто сталкиваются с необходимостью развивать компетенции и навыки своих сотрудников. Эта необходимость возникает как в связи с общими навыками – подходом к решению задач, коммуникациями, лидерством, навыками ведения переговоров, так и по техническим знаниям, связанным с той или иной функциональной областью.

Типичной проблемой является масштабирование знаний и навыков: всегда можно нанять узкую группу специалистов или обучить отдельную группу сотрудников необходимым знаниям, но как далее эти знания и компетенции донести до тысячи остальных сотрудников и как поддерживать их на постоянной основе. Это сделать еще сложнее, если бизнес растет быстро, необходимые знания меняются из года в год, а сотрудники каждые два-три года меняют работодателя.

В России проблема развития навыков и компетенций тем более актуальна ввиду имеющейся демографической ситуации. Не секрет, что с середины десятых с каждым годом все больше людей старшего поколения будет уходить на пенсию. К сожалению, во многих компаниях именно у этих сотрудников в основном сосредоточены лучшие технические знания. С учетом того, что имеется возрастной разрыв среди сотрудников технических подразделений, для многих отечественных компаний актуальна проблема передачи более молодым сотрудникам имеющихся в организации знаний.

Степень разработанности темы исследования. Тема развития управленческих компетенций получила всестороннее освещение в научной и специальной литературе разных лет, тем самым, обусловлена достаточно глубокая и всесторонняя теоретическая разработанность этой темы в российской науке.

В данном исследовании были проанализированы труды таких ученых и специалистов, как А. Авилов, И.С. Андреева, И.П. Данилов, М. Армстронг, Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин, А.Г. Бермус, И.В. Вачков, С.Д. Дерябо, и др.

Однако, в большинстве современных публикаций по рассматриваемой тематике затрагиваются лишь отдельные, как правило, специфические проблемы, что, в свою очередь, требует проведения комплексного исследования.

Цель исследования – изучить особенности развития управленческих компетенций у руководителей, специалистов, служащих на примере дирекции по закупкам сырья, снабжению и логистике ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ».

Объект исследования – управленческие компетенции у руководителей, специалистов, служащих.

Предмет исследования – персонал дирекции по закупкам сырья, снабжению и логистике ПАО «СЕВЕРСТАЛЬ».

Задачи исследования:

1. Изучить особенности компетентностного подхода к развитию персонала.

2. Изучить опыт отечественных и зарубежных промышленных предприятий по разработке и внедрению системы развития управленческих компетенций персонала.

3. Проанализировать показатели и методы оценки эффективности программы развития компетенций.

4. Обосновать целесообразность разработки программы развития управленческих компетенций персонала дирекции по продажам сырья, закупкам и логистике ПАО «Северсталь».

5. Разработать программу развития управленческих компетенций для персонала дирекции по продажам сырья, закупкам и логистике ПАО »СЕВЕРСТАЛЬ».

6. Разработать рекомендации по внедрению программы развития в систему развития персонала.

7. Оценить эффективность программы развития.

Методологическую и теоретическую основу исследования составляют диалектический метод познания, логический, системно-функциональный, статистический и другие частные методы исследовательской работы.

1. Авилов, А. Концепция рефлексивного управления: как оценить кандидата в руководители / А. Авилов // Кадровик. – 2012. – № 12. – С. 6-16.

2. Андреева, И.С. Компетентностный подход к управлению персоналом как конкурентное преимущество предприятия / И.С. Андреева, И.П. Данилов // Вестник Чувашского университета. – 2014. – № 1. – С. 218-224.

3. Армстронг, М. Практика управления человеческими ресурсами / М. Армстронг. – СПб.: Питер, 2008. – 848 с.

4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом / Т.Ю. Базаров, Б.Л. Еремин. – М: Наука, 2012. – 560 с.

5. Бермус, А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании [Электронный ресурс] / А.Г. Бермус // Интернет-журнал «Эйдос». – 2005. – 10 сентября. Режим доступа: [http://www.eidos.ru/journal/2005/0910–12.htm].

6. Вачков, И.В. Окна в мир тренинга. Методологические основы субъектного подхода к групповой работе / И.В. Вачков, С.Д. Дерябо. – СПб: Речь, 2004. – 272 с.

7. Вербицкий, А.А. Компетентностный подход в образовании: проблемы и условия реализации / А.А. Вербицкий // Байкальский психологический и педагогический журнал. – 2006. – № 1–2 (7–8). – С. 25-35.

8. Веснин, В.Р. Практический менеджмент персонала: пособие по кадровой работе / В.Р. Веснин. - М: Юрист, 2013. – 580 с.

9. Занковский, А.Н. Организационная психология / А.Н. Занковский. – М.: Флинта: МПСИ, 2002. – 648 с.

10. Зимняя, И.А. Ключевые компетенции – новая парадигма результата образования / И.А. Зимняя // Высшее образование сегодня. – 2003. – № 5. – С. 17-34.

11. Зимняя И.А. Общая культура и социально–профессиональная компетентность человека [Электронный ресурс] / И.А. Зимняя // Интернет-журнал «Эйдос». – 2006. – 4 мая. Режим доступа: [http://www.eidos.ru/journal/2006/0504.htm].

12. Зинурова, Р.И. Корпоративный университет как точка соприкосновения науки, образования и производства / Р.И. Зинурова // Вестник Казанского технологического университета. – 2011. - № 18. – С. 273-277.

13. Ильин, А.И. Управление предприятием / А.И. Ильин. – Мн.: Высшая школа, 2010. – 459 с.

14. Кеннеди, Д. Жесткий менеджмент. Заставьте людей работать на результат / Д. Кеннеди. – М.: Альпина Диджитал, 2014. – 296 с.

15. Кошелева, Ю. Мотивация персонала / Ю. Кошелева // Управление персоналом. - 2012. - № 16. - С. 12-34.

16. Ксенофонтова, Х.З. Компетенция управленческого персонала: теория и методология развития / Х.З. Ксенофонтова. – М.: Креативная экономика, 2011. – 218 с.

17. Кудрявцева, Е.И. Проблемы оценки и развития управленческих компетенций / Е.И. Кудрявцева // Вестник ИНЖЭКОНа, Серия: Гуманитарные науки. – 2011. – № 4. – С. 37-45.

18. Кузьмина, М.Ю. Социально-психологический тренинг как условие диагностики ролевого репертуара руководителей / М.Ю. Кузьмина // Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. – 2003. – № 3. – С. 24-33.

19. Максимчук О.В. Управление человеческими ресурсами. Учебно-методическое пособие / Под редакцией О. В. Максимчук. – Волгоград, 2016. – 165 с.

20. Малышева, О.Л. Инновационные кадровые технологии привлечения персонала в условиях современных реалий рынка труда (на примере ОАО «Татнефть» / О.Л. Малышева // Вестник Казанского технологического университета. – 2014. –№ 1. – С. 331-336.

21. Малышева, О.Л. Информационные кадровые технологии в зеркале инновационных вызовов экономики / О.Л. Малышева // Вестник Казанского технологического университета. – 2013. – № 20. – С. 323-326.

22. Марасанов, Г.И. Социально–психологический тренинг / Г.И. Марасанов. – М.: Когито-Центр, 2001. – 251 с.

23. Маренков, Н.Л. Управление трудовыми ресурсами / Н.Л. Маренков, Е.А. Алимарина. – М.: Феникс, 2004. – 448 с.

24. Милгрэм, С. Подчинение авторитету. Научный взгляд на власть и мораль / С. Милгрэм. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 282 с.

25. Минина, В. Ключевые сотрудники организации: подходы к идентификации и проблемы управления / В. Минина //Кадровик. – 2012. – № 1. – С. 86-98.

26. Митина, Л.М. Психология развития конкурентоспособной личности. / Л.М. Митина. – М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2002. – 400 с.

27. Михайлова, Л.Л. Модульный тренинг как инструмент развития управленческих компетенций / Л.Л. Михайлова // Омский научный вестник. – 2008. – №2 (66). – С. 132-136.

28. Никандров, В.В. Антитренинг, или Контуры нравственных и теоретических основ психотренинга / В.В. Никандров. – СПб: Речь, 2003. – 176 с.

29. Петровская, Л.А. Теоретические и методологические проблемы социально-психологического тренинга / Л.А. Петовская. – М.: МГУ, 1982. – 168 с.

30. Самоукина, Н. Настольная книга менеджера по персоналу / Н. Самоукина. – М.: Феникс, 2015. – 331 с.

31. Спивак, В.А. Организационное поведение и управление персоналом / В.А. Спивак. – СПб: Питер, 2014. – 416 с.

32. Старобинский, Э.Е. Как управлять персоналом / Э.Е. Старобинский. – М.: ЗАО «Бизнес-школа», «Интел-Синтез», 2013. – 275 с.

33. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия / В.В. Травин, В.А. Дятлов. – М.: Дело, 2006. – 272 с.

34. Травин, В.В. Мотивационный менеджмент / В.В. Травин. – М.: Дело, 2009. – 146 с.

35. Управление персоналом организации / Под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 448 с.

36. Фаулер, С. Почему они не работают? / С. Фаулер. – М.: Альпина Паблишер, 2016. – 208 с.

37. Хуторский, А.В. Ключевые компетенции и образовательные стандарты [Электронный ресурс] / А.В. Хуторский // Интернет-журнал «Эйдос». – 2002. – 23 апреля. Режим доступа: [http://www.eidos.ru/journal/2002/0423.htm].

38. Щур, Д.Л. Кадры предприятия: практическое пособие / Д.Л. Щур. – М: Дело и Сервис, 2011. – 912 с.

39. Ямбург, Е.А. Гармонизация педагогических парадигм – стратегия развития образования / Е.А. Ямбург // Учительская газета. 2004. – № 20. – С. 16-32.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Управление персоналом
2016 год 92 стр.
ВКР Кадровая политика ООО «Промышленная группа «Вторчермет»
Telesammit
ВКР Управление персоналом
2017 год 113 стр.
ВКР Совершенствование кадровой политики организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское