ВКР|Управление персоналом

ВКР Особенности мотивации персонала и стимулирования труда в организации

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: Telesammit

Год: 2016 | Страниц: 93

Цена: 2 500
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И СТИМУЛИРОВАНИЯ ТРУДА

1.1. Понятие мотивации и стимулирования труда: содержание, основные виды

1.2. Особенности мотивации и стимулирования труда в торговом сервисе

1.3 Влияние процесса мотивации на эффективность профессиональной деятельности

ГЛАВА 2. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДА В ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК»

2.1. Характеристика деятельности ООО «Леруа Мерлен Восток»

2.2 Основные методы мотивации и стимулирования труда в ООО «Леруа Мерлен Восток»

2.3 Этические стандарты мотивации персонала и стимулирования труда в организации

ГЛАВА 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА И СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА В ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК»

3.1. Перспективы развития ООО «ЛЕРУА МЕРЛЕН ВОСТОК»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

ПРИЛОЖЕНИЯ

Мотивация трудовой деятельности представляет собой систему действий по активизации мотивов трудовой деятельности работников организации, для достижения целей организации.

В настоящее время для эффективной деятельности организации требуются ответственные и инициативные работники, высокоорганизованные и стремящиеся к трудовой самореализации. Обеспечить эти качества работника только с помощью традиционных форм материального стимулирования и строгого внешнего контроля, зарплаты и наказаний невозможно. Сотрудники, которые осознают смысл своей деятельности и стремятся к достижению целей организации, могут обеспечить получение, как собственных высоких результатов, так и общего успеха компании. Таким образом, выбор правильных и наиболее под-ходящих форм и методов мотивации трудовой деятельности в организации является залогом ее успешного функционирования на рынке.

В деятельности предприятия стимулирование играет огромную роль, так оно направлено на мотивацию работника к эффективному и качественному труду, который не только покрывает издержки работодателя на организацию процесса производства, оплату труда, но и позволяет получить определенную прибыль. Прибыль предприятия (организации) не используется только для нужд работодателя, а идет на выплату налогов в федеральный и местный бюджеты, на расширение производства. Таким образом, стимулирование труда работников играет важную роль для развития экономики страны.

Одной из проблем, с которой сталкиваются в своей деятельности руководители предприятий торговли, является выбор подходящих и эффективных методов мотивации трудовой деятельности, использование которых позволит повысить объем продаж. Разработка и практическое применение новых мотивационных систем в организациях (предприятиях), позволяют привлекать новых высококвалифицированных специалистов, способных управлять малыми и большими коллективами, ориентируясь преимущественно на индивидуальное мотивирование в соответствии с количеством и качеством труда работника.

Актуальность проблемы мотивации и стимулирования труда работников предприятия торгового сервиса связана, прежде всего, с правильно разработанной системой мотивации, от которой зависят результаты деятельности предприятий, особенно при внедрении в производство инновационных технологий и мероприятий научно-технического прогресса.

Разработанность вопросов представлена в работах следующих рос-сийских авторов: О.Н. Аллин, Н.И. Сальникова, Г.Х. Бакирова, А.В. Варенов, С.Ю. Исаев, А.Я. Кибанов, Е.В. Маслов, С.А. Шапиро. А также зарубежных: М.Х. Мескон, К. Штерн, Дж. Сток – мл., А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд, А. Маслоу, П. Фосис.

Цель данной работы: выявить влияние процесса мотивации на эффективность профессиональной деятельности.

Задачи:

- рассмотреть теоретические подходы по проблеме взаимосвязи мотивации персонала и эффективности профессиональной деятельности;

- изучить влияние процесса мотивации и стимулирования труда на эффективность профессиональной деятельности;

- разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала и стимулирования труда в торговой организации.

Объект исследования: мотивация трудовой деятельности.

Предмет исследования: взаимосвязь процесса мотивации и эффек-тивности профессиональной деятельности.

При написании данной работы были использованы следующие методы научного исследования: сравнение, наблюдение, методы экономико-статистического анализа, опрос.

Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений.

1. Аванесова, Г.А.. Сервисная деятельность: Историческая и современная практика, предпринимательство, менеджмент. Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Аванесова. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Аспект Пресс, 2007. - 319с.

2. Адаир Д. Эффективная мотивация. – М.: Изд-во ЭКСМО, 2003. – 256 с.

3. Аллин О.Н., Сальникова Н.И. Кадры для эффективного бизнеса. Подбор и мотивация персонала / О.Н. Аллин. – М.: Генезис, 2014. – 248 c.

4. Бакирова Г.Х. Психология развития и мотивации персонала/ Г.Х. Бакирова. – М.: Юнити – Дана, 2013. – 440 c.

5. Баранова Г.И. Модели управления персоналом: Учеб. пособие.- Иркутск: Изд-во ИГЭА, 1997.- 236 с.

6. Брасс А.А. Мотивация. Ласковый кнут и жесткий пряник/ А.А. Брасс. – М.: Издательство Гревцова, 2012. – 120 c.

7. Варенов А. В., Исаев С. Ю. Мотивация персонала. Игра или работа / А. В. Варенов, С. Ю. Исаев. – М.: Речь, 2012. – 160 c.

8. Верещагина Л. А., Карелина И. М. Психология потребностей и мотивация персонала / Л. А. Верещагина, И. М. Карелина. – М.: Гуманитарный центр,2012. – 156 c.

9. Волосский А. А. Мотивация и стимуляция труда: учебн. для студентов высших учебных заведений/А.А. Волосский -М.: Техносфера, 2007. - 496 с.

10. Горелов Н. А. Вознаграждение работника (компенсационный менеджмент): учебное пособие для студентов высш. уч заведений/Н. А. Горелов.- СПб: «Лик», 2007.-816 с.

11. Доронина И.В., Бичеев М.А. Мотивация трудовой деятельности: Учеб. пособие. – Новосибирск: СибАГС, 2003. – 184 с.

12. Егоршин А.П. Управление персоналом: Учебник для вузов. 5-е изд. - Н. Новгород: НИМБ, 2005. - 352 с

13. Кибанов А.Я., Баткаева И.А. , Митрофанова Е.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебник // Под ред. А.Я. Кибанова. - М.: ИНФРА-М, 2009. - 524 с.

14. Краткий психологический словарь. - М.: Политиздат, 1985 – 354 c

15. Кошелев А.Н. Эффективная мотивация торгового персонала [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.ruyallib/com, свободный

16. Маслова В.М. Управление персоналом: учеб. для студ. вузов, обуч. по экон. спец./В.М. Маслова. – М.: Юрайт, 2011. – 488 c.

17. Маслов Е.В. Управление персоналом предприятия : учеб. пособие / Е.В. Маслов. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 312 с.

18. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 1992. – 672 c.

19. Официальный сайт ООО «Леруа Мерлен» [Электронный ресурс] / Режим доступа: http://www.leruamerlen.ru, свободный.

20. Попов Д. Мотивация руководителей [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://www.management.com.ua, свободный.

21. Пугачев В.П. Мотивация трудовой деятельности. Учеб. пособие. -М.: Инфра – М, 2014. - 394 с.

22. Соловьева Н.И. Психология [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.edit.muh.ru, свободный.

23. Современные тенденции в управлении персоналом [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.rae.ru, свободный.

24. Стивенсон Н. Как мотивировать людей. 10 – минутный тренинг для менеджера/ Пер. с англ. – М.: Олимп – Бизнес, 2003. – 176 с.

25. Травин В.В., Магура М.И., Курбатова М.Б. Мотивационный менеджмент: Учеб.-практ. Пособие. – М.: Дело, 2004. – 96с.

26. Трудовая этика и приверженность работников своей организации [Электронный ресурс]/Режим доступа: http://www.maguru.ru, свободный.

27. Шапиро С.А. Мотивация / С.А. Шапиро. – М.: ГроссМедиа, РОСБУХ, 2014. – 224 c.

28. Шмидт В. Р. Проблемы и технологии оценки персонала / В. Р. Шмидт. – М.: Речь – Москва, 2013. – 160 c.

29. [Электронный ресурс] /Режим доступа: http://www.williamspublishing.com, свободный.

30. Эффективность деятельности предприятия. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.nsportal.ru, свободный.

31. Эффективная мотивация в торговом сервисе. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.royallib.com, свободный.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Управление персоналом
2016 год 92 стр.
ВКР Кадровая политика ООО «Промышленная группа «Вторчермет»
Telesammit
ВКР Управление персоналом
2017 год 113 стр.
ВКР Совершенствование кадровой политики организации
Telesammit

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское