ВКР|Туризм

Разработка образовательного тур продукта для молодёжи из Турецкой республики в Россию

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Nelada

Год: 2022 | Страниц: 58

Цена: 2 800
Купить работу

Содержание

Введение…………………………………………………………………..…..5

Глава 1. Теоретические основы и значение образовательного туризма ….8

1.1. История возникновения и понятие образовательного туризма  …………………………………………………………………………………8

1.2. Типология, виды и особенности образовательного туризма  …………………………………………………………………………...……14

Глава 2. Анализ современного состояния рынка образовательного туризма в России……………………………………………………………………….19

2.1. Общая характеристика России как образовательной дестинации…..19

2.2. Анализ образовательных ресурсов России……………………………28

2.3. Аватар потребителя образовательных услуг,  менталитет турецкой молодёжи………………………………………………………………….....32

Глава 3. Разработка образовательного тур продукта для молодежи из Турецкой республики в Россию …………………………..…………….…37

3.1. Этапы разработки образовательного тур продукта……..……..…….37

3.2. Расчет стоимости тур продукта ...……………………………………46

3.3. Рекомендации по продвижению тур продукта. Риски………………48

Заключение…………………………………………………………………..50

Список использованных источников…….……………………………..….52

Приложения………………………………………………………….………54

Введение

 

Современное общество, развитие глобальных отношений обуславливают необходимость быстрого накопления новых знаний путём развития международного сотрудничества в сфере науки и образования, направленного на расширение возможностей граждан различных государств с целью получения образования не только в своей стране, но и за рубежом. Популярность образовательного туризма стремительно растет. Перспективу развития туризма в целом сдерживают следующие факторы – рост курса зарубежных валют, политические проблемы, но в первую очередь – пандемия.

Всего с января по сентябрь 2020 г. иностранцы совершили 326,8 тыс. визитов в Россию с туристическими целями (практически все - в первом квартале). В аналогичный период прошлого, 2019 года, это количество достигало 4,3 млн. Таким образом, спад въездного туризма по итогам 2020 года составил -93,6%. Россия потеряла 4,77 млн иностранных туристов в 2020 году.  После локдауна весной и летом на выездном туристическом рынке вся активность туроператоров сосредоточилась на 5 основных открытых в августе-сентябре туристических направлениях. Это Турция, Объединенный Арабские Эмираты (ОАЭ), Куба, Мальдивы и Танзания (Занзибар).

На первом месте – Турция. В эту страну по итогам всего 2020 года из России прибыло на отдых 1,6 млн человек (в 2019 – 6,9 млн), падение составило -77% год к году. Количество юридических лиц-туроператоров сократилось с марта 2020 года на 278 компаний или всего на 6% (в марте 2020 г. в Едином федеральном реестре туроператоров была 4571 компания, а в декабре 2020 г. – 4293). При этом из 278 компаний, прекративших работу или ликвидировавших юридическое лицо, 107 работали в сфере выездного туризма (сокращение на 20%).  

Таким образом, в РФ прекратили работу около 30% от общего количества турагентств по сравнению с февралем 2020 г. По предварительной оценке, наибольшее снижение количества работающих агентств фиксируется в Москве, регионах ЦФО, регионах Дальнего Востока.

На рынке туроператоры наблюдают две противоположные тенденции: растет количество коротких и частых поездок (мотив: «надо поехать, пока все не закрыли») и увеличивается продолжительность основной отпускной поездки – до 14 дней и более (мотив: «взять от жизни все»).  

Следует отметить, что современная образовательная система ещё далека от совершенства, не только в России, но и за рубежом. Однако в нашей стране процесс обучения носит более академический, аналитический характер, нежели синтетический. Кроме того, цикл общественного воспроизводства в России искажён и не завершён. У нас проводятся большие исследования, обучение, но результаты не доводятся до промышленного производства, из-за чего наша экономика неэффективна, зависима от экспорта энергоносителей, а уровень жизни остается низким. Падение доходов в реальном выражении усиливается из года в год по нарастающей: по сообщению Росстата реальные располагаемые доходы россиян в первом квартале 2021 года упали на 3,6% в годовом выражении. 

Объект исследования: образовательный туризм.

Предмет исследования: анализ ресурсов образовательного туризма в России для молодёжи из Турции.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в следующем – разработать образовательный тур продукт для молодёжи из Турецкой республики в Россию.

Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

  1. Изучить теоретические основы и особенности организации образовательного туризма.
  2. Проанализировать образовательные ресурсы России.
  3. Проанализировать туристическую инфраструктуру России.
  4. Проанализировать потребителя образовательных услуг.
  5. Разработать образовательный тур продукт для молодёжи из Турецкой республики в Россию.

Информационной базой для написания работы являются: литературные источники отечественных и зарубежных авторов, посвященные вопросам международного образовательного туризма, нормативные акты, результаты проведенных опросов турецких абитуриентов.

Теоретической основой при написании выпускной квалификационной работы послужила учебная литература и научные труды, а также материалы интернет-источников: И. В. Зорин, В. А. Квартальнов, Энциклопедия туризма, Соломин В.П., Погодина В.Л., Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России, В. Ю. Воскресенский Международный туризм, Лунин, Э. А. Совершенствование управления образовательным туризмом в РФ, Кусков А. С., Джаладян Ю. А. Основы туризма.

Исследование основывалось на использовании принципов системного подхода, общенаучных приемов классифицирования и агрегирования. В качестве инструментов исследования использовались методы предметно-логического, факторного, сравнительно-аналитического, корреляционного, экспертного анализа, статистической обработки исходной информации, классифицирование.

Практическая значимость выпускной квалификационной работы: разработан образовательный тур продукт для молодёжи из Турецкой республики в Россию, составлена программа обучения, отдыха, рассчитана стоимость тур продукта.

Дипломный проект состоит из: введения, трех глав, заключения, списка использованных источников, приложения.

Тип источника

Особенности источника

Библиографическое описание

1

2

3

Книга, учебник, монография

Один автор

Быстров С.Л. Организация туристской деятельности. Управление турфирмой. М, 2013. - 400 с. -[1]

Воскресенский В.Ю. Международный туризм. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 464 с. [9]

Ермаченкова А.В. Международный молодежный туризм 3 ч. Ч. 1. – БГУ, 2008. – с.74-77. -15

Лебедев, А. Р. Образовательный туризм как экономическая категория, Современная экономика: проблемы, тенденции, перспективы. — 2012. — № 6. — с. 5. [7]

Б. Ричи «Управление образовательным туризмом», 8, с. 353 -30 [12]

Чеботарь, Ю. М. Туристический бизнес. Практическое пособие для турфирм и их клиентов Москва: Мир деловой книги, 1997. — 80 с

Осокина И. В. Образовательный туризм как образовательная технология / Гуманитарные технологии в современном мире. Материалы VI Международной научно-практической конференции. – 2018. – С. 243-245. [11]

Два автора

Биржаков М.Б., Макаров А.Г. История путешествий и туризма: от эпохи фараонов до массового туризма в современности. СПб.: Изд. Невский фонд, 2011. С. 31. [14]

 

Дьяченко О.Н., Полесская О.П. Организация специальных видов туризма Учебное пособие для студентов направления подготовки 43.03.02 «Туризм». Брянск: ФГБОУ БГУ, 2017. 170 с. -28

Жуковская И.Ф., Генералова Г.Г. Образовательный туризм: сущность, цели, перспективы развития в России // Глобальный научный потенциал. 2017. С. 107-111. [6]

 

Жуковская И.Ф., Краснова М.В. Финансы домашних хозяйств и качество жизни населения, М: Финансовая экономика, 2019 -  479-483 с. -3

Кусков А. С., Джаладян Ю. А. Основы туризма: учебник //М.:КНОРУС. – 2008. С. 392. [13]

Мишурова И.В., Лысенко НА. Менеджмент профессиональных услуг: стратегия и тактика. М., 2004. С. 24. -9

Экономика и организация туризма. Международный туризм. //Под ред. Рябовой И.А., Забаева Ю.В., Драчёвой Е.Л. Изд. 6-е исп. доп.М., 2013. С. 42. -11

Научные, научно-популярные статьи из серийного (продолжающегося) издания

Ионина Н. Г. Образовательный туризм как неотъемлемая часть профориентационной работы в образовательных организациях Тюменской области // Вестник ТОГИРРО. – 2017. – № 3 (38). –52 c. -29

Соломин В.П., Погодина В.Л. Современное состояние и перспективы развития образовательного туризма в России // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. 2007. №8 (30). С. 96-112. =6-8

Статьи из энциклопедий, словарей, справочников

Изданных в печатном виде

Энциклопедия туризма. Справочник/ Сост. Зорин И.В., Квартальнов В.А. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 368 с.267 [8]

Электронных изданий

Сангинов Д.Ш. К вопросу о видах туризма. М.: Научная цифровая библиотека PORTALUS.RU, 2012 URL: http://www.portalus.ru/modules/theoryoflaw/rus_readme.php?archive=&id=1347254760&start_from= &subaction=-showfull&ucat (дата обращения 20.06.2015). [3]

 

Нормативно-правовые акты, официальные документы

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 13.07.2015)"Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ.в силу с 24.07.2015). [5]

Федеральный закон от 24 ноября 1996 г. N 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» [2]

Диссертации, авторефераты диссертаций

Лунин Э.А. Совершенствование управления образовательным туризмом в РФ: автореф. дис. канд. экон. наук: 08.00.05. - СПб., 2009. 23 с, 156 с, 23 с. [4, 10]

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское