ВКР|Туризм

ВКР Организационно-правовые особенности осуществления туристской деятельности региональным турагентством

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Telesammit

Год: 2015 | Страниц: 56

Цена: 1 900
Купить работу

ВВЕДЕНИЕ

1 НОРМАТИВНАЯ СРЕДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

1.1 Нормативно-правовая база осуществления туристской деятельности

1.2 Правовой статус хозяйствующих субъектов туристского сервиса

2 ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА ООО «ДИАЛ АДВЕНТУР» В ПРАВОВОМ АСПЕКТЕ

2.1 Деятельность турагентства «Адвентур» по реализации туристских услуг

2.2 Структура организационных отношений турагентства «Адвентур» с субъектами туристского сервиса

3 НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ТУРАГЕНТСТВА ООО «ДИАЛ АДВЕНТУР» ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

3.1 Проблемы организационно-правовых отношений туроператоров и турагентов

3.2 Рекомендации по совершенствованию организационно-правовых отношений турагентства «Адвентур» с туроператорами

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В настоящее время туризм – один из наиболее развивающихся видов организованного отдыха, а также секторов мировой экономики, он вносит весомый вклад в экономические показатели многих развитых и развивающихся стран. Развитие туризма оказывает стимулирующее воздействие на такие секторы экономики, как коммунальное хозяйство, связь, транспорт, торговля, строительство, сельское хозяйство, производство товаров народного потребления, создает новые рабочие места. Не менее важно и то, что туризм способствует укреплению здоровья, расширяет познания людей об окружающем мире, способствует сближению мировых культур. В России же в силу ряда причин туристская сфера в сравнении со многими другими странами еще не получила должного развития. На долю России вместе со всеми странами СНГ приходится лишь 2% мирового туристского потока. Для решения задач развития современного туризма сформирована необходимая законодательная база.

Актуальность темы исследования обусловлена тем, что одним из существенных аспектов успешного развития туризма, как одной из самых доходных отраслей экономики, является эффективное взаимодействие субъектов туристской деятельности.

Турагентство является связующим звеном между предприятиями туриндустрии и непосредственными заказчиками и потребителями сформированных турпродуктов.

Объект исследования – деятельность турагентства.

Предмет исследования – организационно-правовые особенности деятельности регионального турагентства.

Цель работы – провести анализ и сформулировать рекомендации по совершенствованию нормативно-правовых отношений турагентства ООО «Диал Адвентур».

Задачи исследования:

1. Изучить нормативно-правовую базу осуществления туристской деятельности.

2. Проанализировать правовой статус хозяйствующих субъектов туристского сервиса.

3. Дать краткую характеристику турагентству «Адвентур».

4. Проанализировать структура организационных отношений турагентства «Адвентур» с субъектами туристского сервиса.

5. Сформулировать рекомендации по совершенствованию нормативно-правовых отношений турагентства «Адвентур».

Методы исследования: теоретический анализ и обобщение научной и методической литературы; сравнение; опрос (анкетирование), количественный и качественный анализ результатов; моделирование (формулировка рекомендаций).

Практическая значимость исследования заключается в том, что результаты анкетирования и разработанные рекомендации могут быть использованы для повышения эффективности деятельности регионального турагентства.

Структура ВКР. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложения. Во введении обосновывается актуальность, определены объект и предмет, сформулированы цель и задачи исследования. В первой главе на основе анализа теоретических источников рассмотрено значение и особенности деятельности турагентства. Во второй главе представлен анализ деятельности турагентства ООО «Диал Адвентур», а также результаты собственного исследования. Третья глава содержит практические рекомендации, сформулированные по итогам исследования, которые включают направления совершенствования нормативно-правовых отношений турагентства «Адвентур» в современных условиях. В заключении представлены выводы по исследованию.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // СПС КонсультантПлюс

2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 23.05.2015) (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.06.2015) // СПС КонсультантПлюс

3. Налоговый кодекс Российской Федерации (часть первая) от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 08.06.2015) // СПС КонсультантПлюс

4. Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ (ред. от 03.05.2012) «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс

5. Федеральный закон от 15.08.1996 № 114-ФЗ (ред. от 23.05.2015) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию» (с изм. и доп., вступ. в силу с 03.06.2015) // СПС КонсультантПлюс

6. Закон РФ от 07.02.1992 № 2300-1 (ред. от 05.05.2014) «О защите прав потребителей» // СПС КонсультантПлюс

7. Закон РФ от 27.11.1992 № 4015-1 (ред. от 08.03.2015) «Об организации страхового дела в Российской Федерации» // СПС КонсультантПлюс

8. Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 (ред. от 17.10.2014) «Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта» // СПС КонсультантПлюс

9. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 23 января 2007 г. № 1-П «По делу о проверке конституционности положений пункта 1 статьи 779 и пункта 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации в связи с жалобами общества с ограниченной ответственностью «Агентство корпоративной безопасности» и гражданина В.В. Макеева» // Российская газета. – 2007. – 2 февр.

10. Богданов Е. И. Экономика отрасли туризм: Учебник / Е.И. Богданов, Е.С. Богомолова, В.П. Орловская; Под ред. проф. Е.И. Богданова. – М.: НИЦ Инфра-М, 2013. – 318 с.

11. Вольвач Я.В. Туристские услуги как объект гражданских правоотношений / Я.В. Вольвач. – М.: Норма, 2012. – 128 с.

12. Дубова Ю.И. Маркетинговые решения в сфере туризма: методы обоснования, факторы принятия, условия реализации: монография / Ю.И. Дубова. – Воронеж: ЦНТИ, 2012. – 209 с.

13. Зайцева Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие / Н.А. Зайцева. – 2-е изд., доп. – М.: Форум, 2009. – 368 с.

14. Зайцева Н. А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном бизнесе: Учебное пособие / Н.А. Зайцева, А.А. Ларионова. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 320 с.

15. Ильина Е. И. Туроперейтинг: организация деятельности / Е. Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 195 с.

16. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: продвижение турпродукта / Е. Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 176 с.

17. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: стратегия обслуживания / Е. Н. Ильина. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 212 с.

18. Исмаев Д. К. Основная деятельность туристской фирмы / Д. К. Исмаев. – М.: Книгодел, 2005. – 312 с.

19. Ицаков Е.Д. Стоит ли туроператорам опасаться онлайн-систем бронирования / Е.Д. Ицаков // Российское предпринимательство. – 2013. – № 2 (224). – С. 145-149.

20. Колесова Ю. А. Туристско-рекреационное проектирование: Учебное пособие / Ю.А. Колесова. – М.: КУРС: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 352 с.

21. Копанев А. С. Туроперейтинг / А. С. Копанев. – Мн.: БГЭУ, 2000. – 275 с.

22. Косолапов А. Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности / А. Б. Косолапов. – М.: КноРус, 2008. – 286 с.

23. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1071 с.

24. Кратенко М.В. Расторжение договора о реализации турпродукта по инициатие заказчика: основания, порядок и правовые последствия // Российское правосудие. – 2014. – № 11 (103). – С. 27-39.

25. Куделя Е.В. Банкротство туроператоров: причины и следствия / Е.В. Куделя, Д.В. Максимов, А.В. Куделя, Т.А. Волкова // Управление экономическими системами. – 2014. – № 12 (72). – С. 86.

26. Кузнецова Д.М. Стороны договора возмездного оказания услуг по туристическому обслуживанию / Д.М. Кузнецова // Ученые записки Российского государственного социального университета. – 2009. – № 1. – С. 168-177.

27. Кулагина Е.В. Виды туризма: учебное пособие. – Омск: Омский гос. ин-т сервиса, 2001. – 60 с.

28. Кусков А. С. Туристский бизнес: Словарь-справочник / А.С. Кусков, Ю.А. Джаладян. – М.: Форум, 2008. – 384 с.

29. Латынова С.В. Проблемы дискриминации во взаимоотношениях туроператоров и турагентств / С.В. Латынова, Е.М. Доркина // Российское предпринимательство. – 2014. – № 23 (269). – С. 221-228.

30. Матюхина Ю. А. Организация туристической индустрии: Учебное пособие / Ю.А. Матюхина. – М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2011. – 304 с.

31. Мошняга Е.В. Концептуальное пространство межкультурной коммуникации в туризме в условиях глобализации / Е.В. Мошняга. – М.: Советский спорт, 2010. – 225 с.

32. Овчаров А. О. Туристический комплекс России: тенденции, риски, перспективы: Монография. / А.О. Овчаров. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 280 с.

33. Огнева С.В. Построение партнерских отношений туроператоров и некомменческих организаций в процессе аутсоринга / С.В. Огнева, З.З. Петрачкова // Сервис рlus. – 2013. – № 2. – С. 65-69.

34. Отческий И.Е. Защита прав потребителей в обязательствах по возмездному оказанию туристских услуг: автореф. дис. … канд. юрид. наук / И.Е. Отческий. – М., 2012. – 27 с.

35. Покровский, Н. Е. Туризм: от социальной теории к практике управления: учеб. пос. / Н. Е. Покровский, Т. И. Черняева. – М.: Логос, 2009. – 424 с.

36. Родигин Л.А. Глобальные объединения и стратегические союзы на российском рынке туриндустрии / Л.А. Родигин, М.В. Спирякин // Финансы и кредит. – 2013. – № 2 (530). – С. 54-58.

37. Рожкова Н.В. Эффективность организации работы туроператора посредством услуг mееt-компаний / Н.В. Рожкова // Финансовая экономика. – 2014. – № 6. – С. 62-64.

38. Сирик Н.В. Договор оказания туристских услуг в гражданском праве России: дис. … канд. юрид. наук / Н.В. Сирик. – М., 2001. – 168 с.

39. Скляр Г.П. Сознательное развитие партнерства в сфере туризма в условиях глобализации // Вестник Хмельницкого национального университета. Экономические науки. – 2014. – Т. 2. – № 2 (210). – С. 142-145.

40. Скобкин С. С. Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма: учебное пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2007. – 493 с.

41. Скобкин С. С. Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма (ИГиТ): учеб. пособие / С.С. Скобкин. – М.: Магистр, 2009. – 431 с.

42. Стригунова Д.П. Международные коммерческие договоры в сфере туризма / Д.П. Стригунова // Вестник Московского университета МВД России. – 2014. – № 8. – С. 48-56.

43. Тихомирова А.В. Отдельные вопросы обеспечения ответственности туроператора / А.В. Тихомирова // Проблемы права. – 2012. – № 5. – С. 78-81.

44. Толкачев К.С. Актуальные проблемы правового регулирования деятельности туроператоров в России / К.С. Толкачев // Право и государство: теория и практика. – 2012. – № 11 (95). – С. 150-152.

45. Туризм // Лопатин В.В., Лопатина Л.Е. Русский толковый словарь / 6-е изд., стереотип. – М.: Рус. яз., 2000. – С. 43.

46. Ушаков Д. С. Прикладной туроперейтинг / Д. С. Ушаков. – Ростов-н/Д : МарТ, 2007. – 296 с.

47. Шанаурина, Ю. В. Правовое обеспечение социально-культурного сервиса и туризма: учеб. пособие / Ю. В. Шанаурина. – 2-е изд., стер. – М.: ФЛИНТА, 2013. – 239 с.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское