ВКР|Туризм

ВКР Совершенствование туроператорской деятельности ООО «Одиссея»

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: antiplagiatpro

Год: 2011 | Страниц: 65

Введение

Глава 1. Теоретические основы туроператорской деятельности

1.1 Сущность туроператорской деятельности и ее основные направления

1.2 Государственное  регулирование туроператорской деятельности

1.3 Формирование туров: основные этапы, проблемы и возможности

Глава 2. Анализ туроператорской деятельности ТА «Одиссея»

2.1 Краткая характеристика туристического предприятия

2.2 Исследование основных направлений деятельности фирмы

2.3 Анализ соответствия туроператорской деятельности фирмы  нормативно-правовым документам

2.4 Исследование туроператорской деятельности социологическим методом 

Глава 3. Разработка рекомендаций по совершенствованию туроператорской  деятельности  Т.А «Одиссея» и оценка их эффективности

3.1 Разработка мероприятий по совершенствованию туроператорской деятельности 

3.2 Оценка эффективности разработанных мероприятий

Заключение

Список литературы

Приложения

Туристская индустрия, в соответствии с российским законодательством, представляет собой совокупность гостиниц и иных средств размещения, средств транспорта, объектов общественного питания, объектов и средств развлечения, объектов познавательного, делового, оздоровительного, спортивного и иного назначения, организаций, осуществляющих туроператорскую и турагентскую деятельность, а также организаций, предоставляющих экскурсионные услуги и услуги гидов-переводчиков. Индустрия туризма располагает солидной материально-технической базой, обеспечивает занятость большого числа людей и взаимодействует со всеми отраслями экономики. Наиболее заметную роль в туристской индустрии играют организации, занимающиеся формированием и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, оказанием иных услуг. Россия обладает большим потенциалом в плане развития туристических услуг, поэтому актуально изучение особенностей стратегического развития предприятий данной индустрии.

Актуальность выбранной темы дипломной работы заключается в том, что роль туроператоров на рынке туристических услуг велика и от качества их работы будет зависеть развитие отрасли в целом.

Объект дипломной работы – туристическая компания ООО «Одиссея». Предмет работы – туроператорская деятельность предприятия.

Цель дипломной работы – разработать мероприятия по совершенствованию туроператорской деятельности компании.

Задачи работы:

·        Изучить сущность туроператорской деятельности;

·        Рассмотреть механизм государственного регулирования туроператорской деятельности;

·        Показать особенности формирования туров;

·        Охарактеризовать деятельность предприятия;

·        Проанализировать особенности деятельности компании;

·        Предложить мероприятия по совершенствованию деятельности ООО «Одиссея».

Дипломная работа состоит из введения, основной части и заключения. Основная часть содержит три главы. Первая глава посвящена теоретическим вопросам организации туроператорской деятельности. Вторая глава содержит анализ деятельности ООО «Одиссея». Третья глава посвящена разработке рекомендаций по совершенствованию деятельности компании. Дипломная работа основана на материалах научной и учебной литературы, а также на нормативных актах Российской Федерации.

 

Глава 1 Теоретические основы туроператорской деятельности
1.1 Сущность туроператорской деятельности и ее основные направления

Организации, занимающиеся составлением и продажей туров, а также подготовкой и проведением экскурсий, называются туристско-экскурсионными организациями.

Туроператор - туристское предприятие (организация), которое занимается разработкой туристских маршрутов и комплектацией туров; обеспечивает их функционирование, организует рекламу; рассчитывает в соответствии с действующими нормативами и утверждает в установленном порядке цены на туры по этим маршрутам; продает туры турагентам для выпуска и реализации путевок по своим лицензиям. [7, c. 83]

Туроператоры выполняют ведущую роль в туризме, так как именно они пакетируют различные услуги (транспорт, размещение, питание, трансфер, развлечения и т. п.) в единый туристский продукт, который и реализуют потребителю через агентскую сеть. Туроператор также может продавать услуги туризма раздельно. Это делается либо из соображений прибыли, либо по другой необходимости. В первом случае, когда туроператор формирует туристский пакет, он выступает в роли производителя туристского продукта. Это верно, даже если купленные услуги собираются использовать конкретно по назначению, без всяких условий. Туристские пакеты, известные как инклюзив-туры, отличаются друг от друга составляющими элементами. Во втором случае, когда туроператор продает услуги туризма по отдельности, он выступает как оптовый дилер туристских услуг. Это возможно в том случае, когда туроператор покупает у производителя больше туристского продукта, чем это необходимо для формирования туристского пакета. Бывают также случаи, когда туроператоры продают отдельные услуги туризма по оптовым ценам людям, желающим формировать свой индивидуальный пакет.

  • Федеральный закон от 24.11.1996 № 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» (ред. от 01.07.2011)
  • Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2011) «О защите прав потребителей» (с изм. и доп., вступающими в силу с 29.09.2011)
  • Указ Президента РФ от 18.11.2004 (ред. 07.10.2008) №724 «О Федеральном агентстве по туризму и Федеральном агентстве по физической культуре и спорту»
  • Постановление Правительства РФ от 18.07.2007 N 452 "Об утверждении Правил оказания услуг по реализации туристского продукта"
  • Приказ Федерального агентства по туризму от 21 июля 2005 г. № 86 «Об утверждении Системы классификации гостиниц и других средств размещения»
  • ГОСТ-Р 50681–94 «Туристское – экскурсионное обслуживание / Проектирование туристских услуг»
  • ГОСТ-Р 50690–2000 «Туристские услуги. Общие требования»
  • Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие. - Ростов н/Д, 2008. – 320с.
  • Гаранина Е.Н. Гостеприимство – динамичная индустрия // Парад отелей. - 2010. - № 6. - С. 32-38
  • Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Гостиничное дело. - 2011. - №1. - С. 6-11
  • Зорин И.В., Квартальнов В.А. Туризм как вид деятельности. М.: Финансы и статистика, 2008. – 360с.
  • Ильина Е.Н. Туроперейтинг: организация деятельности - М.: Финансы и статистика, 2010. - 251с.
  • Каурова А.Д. Организация сферы туризма. - СПб.: Герда, 2009. – 140c.
  • Лайко М.Ю., Родионов А.С. Еще раз о кадрах. Кто прав: отели или вузы? // Парад отелей. - 2010. - № 2. - С. 14-17
  • Ляпина И.Ю. Гостиничное дело. Организация и технология гостиничного обслуживания: Учебник. Изд. 2-е. - М.: Издательский центр «Академия», 2009. – 210с.
  • Ляпоров В.Н. Франчайзинг: модель для сборки // Бизнес журнал. - 2010. - № 22. - С. 14-17
  • Мацкивская Ю. Что к чаю? // Торговое оборудование в России. - 2010. № 8. - С. 45-49
  • Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента / Пер. с англ. - М.: Дело, 2009. – 450с.
  • Ожегов С.И., Шведова Н.Ю. Толковый словарь русского языка. - М.: Азбуковник, 2008. – 570с.
  • Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2009. – 623 с.
  • Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: Учебник для вузов. - 7-е изд. перераб. и доп. - М.: Дашков и Кº, 2009. – 504 с.
  • Пивоварова М.А. Стратегии привлечения клиентов в индустрии гостеприимства // Маркетинг в России и за рубежом. - 2010. - № 2. - С. 24-29
  • Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2008. – 247 с.
  • Практикум по коммерческой деятельности: Учеб. пособие. / Ф.Г. Панкратов и др. - М.: Маркетинг, 2009. - 248 с.
  • Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. Изд. 5-е, перераб. и доп. - М.: Инфра-М, 2009. – 440с.
  • Розанова Т.П. Туристские услуги в системе потребительского рынка национальной экономики / Рос. экон. акад. им. Г.В. Плеханова. - М.: Кнорус, 2009. – 236с.
  • Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. - М.: Инфра-М, 2009. – 320с.
  • Сорокин Е.В. Основы индустрии гостеприимства. – М.: Дело, 2009. – 350с.
  • Степаненко М. Заграница, которая нас ждет // Обучение за рубежом. -2010. - № 10. - С. 33-39
  • Управление персоналом / Под ред. Базарова Т.Ю., Еремина Б.Л. Предоставлен компанией «Центр кадровых технологий – XXI век», 2009. – 260с.
  • Шейнов В.П. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. - Минск, 2008. – 331с.
  • Ярым-Агаева А.Н. «Модель зависимости объема продаж от рекламной активности на примере бренда «Здравница»// Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. – №1. – С. 12-17

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское