ВКР|Туризм

Дипломная Разработка формализованной процедуры стратегического планирования продвижения турпродукта на основе сетевой модели

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Kristina

Год: 2005 | Страниц: 84

Введение

Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ ТУРИСТСКОГО РЫНКА

1.1 Исследование среды маркетинга туристского предприятия

1.2 Исследования туристского рынка

1.3 Маркетинговые исследования конкурентов

1.4 Исследования туристского продукта

Глава 2. ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ

2.1 Формирование продуктовой и ценовой стратегии

2.2 Формирование сбытовой и коммуникационной стратегии

2.3. Разработка системы стимулирования сбыта

2.4. Разработка требований к рекламе

Глава 3. РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ НА РЫНОК

3.1 Определение целей и задач системы продвижения турпродукта на рынок

3.2. Построение сетевой модели продвижение турпродукта на рынок

3.3. Определение состава и структуры затрат

Заключение

В начале своего развития многие туристские фирмы КМВ не видели выгоды в организации системы продвижения турпродукта на рынки России и за рубеж. Некоторые турфирмы считали, что систематизация организации и продвижения, это всего лишь пустая трата времени и средств. Однако практика и опыт вскоре показали, что, вопреки предсказаниям скептиков, организация продвижения турпродукта полезна всем участникам рынка. В этом случае, потребитель получает новый и качественный туристский продукт, а продавец — выгоду в быстрой организации туристских путешествий и в полной их окупаемости.

Пять лет назад развивающиеся туристская индустрия КМВ не могла предложить конкретной системы разработки и продвижения турпродукта на рынок. Организация туристской деятельности основывалась на недостоверных данных и непрочных связях между партнерами, недостаточным опытом руководителей фирм в этой сфере.

В настоящее время ни у кого не вызывает сомнения, что организация системы продвижения турпродукта на ранок в значительной степени улучшила экономическое положение небольших туристических фирм, и, в значительной степени, повысила качество обслуживания туристов. Сегодня используется множество различных методик продвижения турпродукта, разработкой которых занимаются маркетологи турфирм.

Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные методики продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов так и интересов потребителей. Для них система продвижения турпродукта является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг.

Регион Кавказских Минеральных Вод – потенциальный туристский центр. Здесь собрано множество предприятий санаторно-курортного комплекса и туризма. Вопросы реализации туристского потенциала региона, стоят очень остро. Сегодня туристский комплекс региона востребован, в основном, российскими туристами и почти незнаком иностранному потребителю, и обуславливается это, прежде всего плохой осведомленностью потенциальных клиентов.

Поэтому необходимость в четкой стратегии продвижения турпродукта региона – вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данного исследования.

В связи с этим целью данной работы являются анализ состояния туристского рынка КМВ, а также разработка формализованной процедуры стратегического планирования продвижения турпродукта на основе сетевой модели.

Для достижения данной цели в работе решались следующие задачи:

- изучение туристского рынка и исследование маркетинговой среды туристского предприятия;

- анализ проблем стимулирования сбыта;

- разработка и выбор стратегии турфирмы по продвижению турпродукта КМВ на рынок России;

- разработка формализованной процедуры продвижения турпродукта;

- построение сетевой модели как основы продвижения турпродукта.

Методической и методологической основой дипломной работы являются многочисленная специализированная литература, а также методические пособия и рекомендации по проведению маркетинговых исследований в сфере туризма. В работе также использованы материалы специализированной периодической печати таких изданий, как «Пять звезд», «Туристский бизнес», «Отдохни», «Туризм», «Туринфо» и др.

Фактологическую базу дипломной работы составляют статистические данные, полученные из специализированной печати, а также материалы и данные, полученные в результате практической деятельности турфирмы «Лайт».

Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные в результате исследования выводы и предложения могут быть востребованы в практической деятельности предприятий индустрии туризма, а также для дальнейшей практической и теоретической разработки проблемы.

Активное и рациональное применение в деятельности турфирм разработанной нами методики продвижения турпродкта экономически целесообразно. Это позволяет обеспечить требуемое качество туруслуг, организовать отлаженный и непрерывный процесс вывода туруслуг на рынок, а главное, повысить конкурентоспособность турфирм КМВ на рынке.

1. Day G.S., Nedungadi P. Managerial Representations of Competitive Advantage // Journal of Marketing. - 1994.- ?2. - p. 31-45.

2. Dibbs Owen, Pereira Patricia. Promoting Sales.-Geneva, ILO,1976.

3. Dickson P. R. The Static and Dynamic Mechanics of Competition: A Comment on Hunt & Morgan's Comparative Advantage Theory.// Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p. 102-107.

4. Hunt S. D., Morgan R. M. The Resource-Advantage Theory of Competition: Dynamics, Path Dependencies and Evolutionary Dimensions.// Journal of Marketing. - 1996. - ?4. - p.107-115.

5. Mason J. B., Mayer M. L. Modern Retailing: Theory and Practice. - Boston, 1990.

6. Porter M. E. Competitive Strategy: Techniques for Analizing Industries and Competitors. - N. Y.: The Free Press, 1980.

7. Ramaswamy V., Gatignon H., Reibstein D. J. Competitive Marketing Behavior in Industrial Markets // Journal of Marketing. - 1994. - ?2. - p. 45-56.

8. The portable MBA in Marketing, Alexander Hiam, Charles D. Schewe, 1992 год.

9. Ансофф И. Стратегическое управление/ Под ред. Л. И. Евенко-Пер.с англ. - М.: Экономика, 1989.

10. Аренков И. А. Маркетинговые исследования: основы теории и методики - СПб.: СПбУЭФ, 1992.

11. Арман Дайан, Фернан Букерель,Робер Ланкар и др.;Академия рынка "Маркетинг", Москва Экономика 1993 год.

12. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1996.

13. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы современного маркетинга: учебно-наглядное пособие- СПб.: СПбУЭФ, 1995.

14. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информации - СПб.: СПбУЭФ, 1996.

15. Вольфган Хойер, Как делать Бизнес в Европе, Москва 1991 год.

16. Горбашко Е. А. Обеспечение конкурентоспособности промышленной продукции - СПб.: СПбУЭФ,1994.

17. Деловой Петербург,1997, май

18. Долинская М. Г., Соловьев И. А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции - М.,1991.

19. Егоров А. Ю. Комплексный анализ в системе маркетинговой деятельности - М., 1994.

20. Еферин В. П., Мотин В. В. Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях - М., 1993.

21. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг - М.: Международные отношения, 1991.

22. Закутина Г. П., Кедровская Л. Г., Шумов Ю. А. Информационное обеспечение конкурентоспособности продукции - М., 1989.

23. Ковальков Ю. А., Дмитриев О.Н. Эффективные технологии маркетинга - М.: Машиностроение, 1994.

24. Котлер Ф. Основы маркетинга - М.: Прогресс, 1990.

25. Лекции "Маркетинг", преподаватель Алексеев А.А.

26. Максимова И. Оценка конкурентоспособности промышленного предприятия // Маркетинг. - 1996. - ?3. - с. 51-56.

27. Методические рекомендации по определению доминирующего положения хозяйствующего субъекта на товарном рынке: Приказ ГКАП от 3.06.94 ? 67.

28. Московское рекламное обозрение, Июнь, 1996 год., ?6

29. Мотышина М. С. Методы и модели маркетинговых исследований - СПб.:СПбУЭФ, 1996.

30. Пол Хейне, Экономический образ мышления, Москва 1993 год.

31. Портер М. Международная конкуренция: конкурентные преимущества стран - М.,1993.

32. Порядок проведения анализа и оценки конкурентной среды на товарных рынках: Приказ ГКАП от 20.12.96 ?169.

33. Практика рыночных исследований, ИФ "Гортис", 1997 год.

34. Регулирование конкурентных отношений в РФ // Законодательство и экономика. - 1995. - ?13-14. - с. 20-54.

35. Робинсон К. Конкурентоспособность и маркетинг // Маркетинг и маркетинговые исследования. - 1996. - ?1.

36. Томилов В. В. Организационная культура и предпринимательство. Учебное пособие. - СПб.: СПбУЭФ, 1994.

37. Фатхутдинов Р. А. Менеджмент конкурентоспособности - М.,1995.

38. Хомченко А. Г. Рыночная конкуренция - М., 1994.

39. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. М. 1997 Мир деловой книги

40. Чубаков Г. Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия - М., 1996.

41. Экономическая стратегия фирмы - М., 1995.

42. Юданов А. Ю. Конкуренция: теория и практика. Учебно-методическое пособие - М., 1996.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское