ВКР|Туризм

Дипломная Возможности производства востребованного турпродукта в современных условиях

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Kristina

Год: 2005 | Страниц: 88

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА I ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

1.1 Понятие «туристский продукт». Структура и специфика туристского продукта

1.2 Обеспечение качества туристского продукта

1.3 Формирование цен туристского продукта

ГЛАВА II ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЕ ТУРИСТСКОГО ПРОДУКТА

2.1 Субъекты туристского производства

2.2 Маркетинговое исследование и анализ конкурентной среды тур рынка

2.3 Продвижение российского туристского продукта на зарубежный рынок

ГЛАВА III БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЧНОСТЬ ПРОЕКТА

3.1 Защита туристического продукта в чрезвычайных ситуациях в современных условиях

3.2 Влияние транспорта на окружающую среду и здоровье человека

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

В настоящее время, начиная с конца прошлого века, Россия все чаще становится участником международных отношений, в том числе и связанных с туризмом. Вопросы реализации туристского потенциала нашей страны в целом и отдельных тур регионов в частности, стоят очень остро. Сегодня туристский комплекс отдельных регионов страны востребован, в основном, российскими туристами и гораздо меньше знаком иностранному потребителю, и обуславливается это, прежде всего плохой осведомленностью потенциальных клиентов. В то же время надо отметить, что отношение иностранцев к России с каждым годом заметно улучшается. Потенциал нашего рынка велик и начинает успешно реализоваться. Заметно активизировалась реклама России на внешнем рынке.

В немалой степени изменение структуры туристского рынка определяется внедрением новых маркетинговых технологий. Если первая половина 90-х годов прошла под знаком усиления роли турбизнеса в формировании турпродукта и агентировании отдельных услуг, например продаж авиабилетов, формировании и продвижении турпродукта, то в условиях динамично развивающегося спроса и внедрения современных технологий, в частности глобальных дистрибутивных систем, интернет-продаж и т.д., со второй половины 90-х на мировом рынке наметилась тенденция снижения агентской комиссии и выхода поставщиков услуг на рынок прямых продаж.

Минэкономразвития, региональные управления по туризму стали больше внимания уделять продвижению своего турпродукта. Еще одной положительной тенденцией стал рост интернет-продаж, а также использование дистрибутивных и компьютерных систем бронирования. Надо не только активно продвигать страну на мировом рынке, но и значительно повысить качество предлагаемых туристам услуг. Предприятия туристской индустрии, использующие эффективные приемы продвижения турпродукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей. Для них выбранная система является гарантом высокого качества обслуживания и безопасности оказываемых услуг.

Как известно, туризм - один из самых высокодоходных видов бизнеса. Именно поэтому необходимость в четкой стратегии производства и продвижения турпродукта - вопрос злободневный. Этим и определяется актуальность данного исследования.

В связи с этим целью предложенной работы является анализ возможности производства востребованного турпродукта в современных условиях. Для достижения данной цели в работе решались следующие задачи:

- изучение структуры и специфики понятия «туристский продукт»;

- изучение свойств тур услуг с целью обеспечения необходимого качества;

- рассмотрение разнообразия ценовых политик, используемых в туристском бизнесе;

- анализ взаимодействия субъектов туристского производства;

- изучение туристского рынка и исследование конкурентной среды;

- описание процесса разработки и выбора стратегии турфирмы по продвижению турпродукта на зарубежный рынок.

Очевидно, что для реализации данных задач необходимо объединение усилий государственных органов управления, предприятий сферы туризма, инфраструктуры отдыха и развлечений, всех ключевых организаций, заинтересованных в росте посещений ресурса туристами.

Методической и методологической основой дипломной работы являются специализированная литература, а также методические пособия и рекомендации по производству продукта в сфере туризма.

Теоретическая и практическая значимость работы заключается в том, что сформулированные в методы и этапы производства и продвижения могут быть востребованы в практической деятельности предприятий индустрии туризма, а также для дальнейшей практической и теоретической разработки проблемы.

Активное и рациональное применение в деятельности турфирм соответствующей методики производства турпродкта экономически целесообразно. Это позволяет обеспечить требуемое качество туруслуг, организовать отлаженный и непрерывный процесс вывода туруслуг на рынок, а главное, повысить конкурентоспособность турфирм на рынке.

1. Багиев Г. Л., Аренков И. А. Основы маркетинговых исследований - СПб: СПбУЭФ,1996;

2. ГОСТ 28681.3-95/ГОСТ Р 50644-94 Туристско - экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов;

3. ГОСТ 28681.1-95/ГОСТ Р 50681-94 Туристско - экскурсионное обслуживание. Проектирование туристских услуг;

4. ГОСТ 30335-95/ГОСТ Р 50646-94 Услуги населению. Термины и определения;

5. ГОСТ Р 50690-2000 Туристские услуги. Общие требования;

6. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, статья 971 ГК, договор поручения;

7. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, статья 973, исполнение поручения в соответствии с указаниями доверителя;

8. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, статья 974, обязанности поверенного;

9. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, статья 975, обязанности доверителя;

10. Гражданский кодекс Российской Федерации, часть 2, статья 976, передоверие исполнения поручения;

11. Действующее международное право. Т. 1.- М.: Московский независимый институт международного права, 1996. С. 811 - 816. (Извлечения) «Манильская декларация о мирном разрешении Международных споров» (Принята 15.11.1982 Резолюцией 37/10 на 68-ом пленарном заседании Генеральной Ассамблеи ООН);

12. Еферин В. П., Мотин В. В. - Оценка конкурентоспособности при маркетинговых исследованиях. - М.: 1993;

13. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. - М.: Международные отношения, 1991;

14. Ильина Е.Н. Основы туристской деятельности.- М.: Советский спорт, 2004;

15. Ильина Е.Н. Туризм – путешествия. Создание туристской фирмы Агентский бизнес. - М.: РМАТ, 1998;

16. Интернет журнал Турбизнес http://www.tourbus.ru/home_m.htm;

17. Исмаев Д.К. Маркетинг иностранного туризма в Российской Федерации. Теория и практика деятельности туристских фирм. - М.: Академия, 2004;

18. Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник – Мн.: Новое знание, 2002;

19. Квартальнов В.А. Туризм. - М.: Финансы и статистика, 2002;

20. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтэр, 1996;

21. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. Учебное пособие.- М.: Герда, 2004;

22. Маринин М. М.. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М.: Финансы и статистика, 2004;

23. Материалы работы шестой конференции молодых ученых - экономистов «Предпринимательство и реформы в России», Ч1. - СПб.: Изд-во Института страхования, 2001;

24. Материалы (стенограмма выступлений) Второй международной научно-практической конференции «Въездной и выездной туризм. Проблемы и пути решения» - СПб., 1999;

25. Общество, экономика, туризм: Сборник научных трудов преподавателей, сотрудников и докторов каф. экономики и управления социальной средой. - СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2001;

26. Организация туризма: Учебное пособие/ А.П. Дурович. - М.: Новое знание, 2003;

27. Правила сертификации туристских услуг и услуг гостиниц. Утверждены Постановлением Госстандарта России от 14.10.94 г. N 18;

28. Руденко Л.Л. Международный туризм: правовые акты. - М.: Финансы и статистика, 2002;

29. Туризм и гостиничное хозяйство. Под ред. А.Д. Чудновского. - М.: Тандем, 2000;

30. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2003;

31. Федеральный закон о Лицензировании отдельных видах деятельности, Принят Государственной Думой 13 июля 2001 года, Одобрен Советом Федерации 20 июля 2001 года (в ред. Федерального закона от 11.03.2003 N 32-ФЗ);

32. Федеральный закон об основах туристской деятельности в РФ, Принят Государственной Думой 4 октября 1996 года, Одобрен Советом Федерации 14 ноября 1996 года;

33. Чеботарь Ю.М. Туристский бизнес. - М.: Мир деловой книги, 1997

34. Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2001;

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское