ВКР|Управление проектами

Разработка проекта выведения нового товара на рынок

По всем вопросам пишите нам на topwork2424@gmail.com или в Телеграм  Telegram

Авторство: Nelada

Год: 2021 | Страниц: 91

Цена: 2 800
Купить работу

 

По мере развития рыночной экономики и взаимоотношений между производителем и потребителем возникает острая потребность в совершенствовании (или разработке) продуктовых стратегий ассортиментного портфеля. Для крупных производственных компаний наличие краткосрочных и долгосрочных продуктовых стратегий считается просто необходимым критерием дальнейшей деятельности. Положительный результат компании является следствием грамотно проработанного продуктового предложения и внедрения его на рынок. Соответственно, необходима подробно разработанная продуктовая стратегия, которая представляет собой комплексную и целенаправленную работу в области производства и рынка, обеспечивает удовлетворение потребностей конечного покупателя и производителя.   

Выбор продуктовой стратегии зависит от ситуации, в которой находится предприятие. Разработка и вывод на рынок нового продукта просто необходимы компаниям, для того чтобы минимизировать риски неизбежного процесса устаревания существующего ассортимента. Последние тенденции рынка показывают, что полочное пространство в магазине заполоняется все большим ассортиментом товаров ежегодно. В следствие чего, большинство компаний прибегают к стратегии освоения новых сегментов и рынков. В связи с этим тема вывода нового продукта на рынок (не зависимо от отрасли и размеров компании) и формирования нового предложения является актуальной.

Целью данной  работы является изучение и анализ процесса разработки и вывода на рынок нового продукта компании ООО «ХайТекДиджит».

Исходя из цели, были сформулированы задачами являются:

–изучить теоретические основы разработки проекта выведения нового товара на рынок;

–проанализировать подготовку продукта к выведению на рынок в ООО «ХайТекДиджит;

–разработать проект выведения нового товара на рынок.

Объектом исследования является компания ООО «ХайТекДиджит».

Предметом исследования является подробный процесс запуска нового продукта на предприятии ООО «ХайТекДиджит».

Степень разработанности темы высока и подтверждается большим объемов исследований и практик российских и зарубежных ученых, маркетологов, аналитиков, таких как Р.Купер или Ф. Котлер.

В качестве практического вклада в работу рассматривается изучение материала признанных теорий и практик, что позволяет минимизировать ошибки при формировании стратегии разработки и вывода на рынок нового продукта непосредственно в реальных условиях, учитывая нюансы рынка.

Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложений.

 

  1. Модельный закон «Об инновационной деятельности», 2006 [Электронный ресурс] // Справочная система «Техэкспеpт» [сайт]. URL: http://docs.cntd.ru/document/902050947 (дата обращения: 02.03.2021).
  2. 4 главные показателя для оценки вашего рынка [Электронный ресурс] // Издание о технологиях и бизнесе «Rusbase» [сайт]. URL: https://rb.ru (дата обращения: 15.03.2021).
  3. Аренков, И. А., Наумов, В. Н., Середохо, В. А., Юлдашева, О. У. Маркетинг и управление потребительской ценностью: Учебник для слушателей программы МВА / С.- Петерб.гос.экон.ун-т, Высшая экон. Школа; кафедра маркетинга. – СПБ, 2019. – 656с.
  4. Березин, И. Маркетинговые исследования. Как это делают в России / И. Березин. – М.: Вершина, 2018. – 432 с.
  5. Данные по Event-агентствам в Москве [Электронный ресурс] // Независимый рейтинг агентств для организации мероприятий [сайт]. URL: https://spb.partyinfo.ru (дата обращения: 13.03.2021).
  6. Данные по количеству детских кружков в Москве [Электронный ресурс] // Научно-популярный портал «Занимательная робототехника» [сайт]. URL: http: //edurobots .ru (дата обращения: 12.03.2021).
  7. Данные по количеству кондитеров в Москве [Электронный ресурс] // Каталог кондитеров России «ГдеТорт» [сайт]. URL: https://www.gdetort.ru (дата обращения: 11.03.2021).
  8. Данные по количеству кофеен и ресторанов в Москве [Электронный ресурс] // Карты и справочник «2ГИС» [сайт]. URL: https://2gis.ru (дата обращения: 10.03.2021).
  9. Дорошев В.И. Введение в теорию маркетинга. М., 2020. – С.77-86.
  10. Евстигнеева Е. Е., Махpова Ю. В. Особенности вывода и продвижения инновационного продукта на рынок // Молодой ученый. – 2018. – №52. – С. 108-110.
  11. Зайцева К.Ю. Вывод инновационного продукта на рынок // Материалы IX Международной студенческой научной конференции «Студенческий научный форум» – 2020. – 465 с.
  12. Иващенко Н.П. Экономика инноваций: Учебное пособие // МГУ, 2018. – 81 с.
  13. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М.: Вильямс, 2018. – 361 с.
  14. Котлер Ф. Маркетинг 4.0. Разворот от традиционного к цифровому: технологии продвижения в интернете / Пер. с англ. под ред. М. Хорошиловой. – М. : Эксмо, 2020. – 224 с.
  15. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. – Спб.: Издательский дом «Нева», 2019. – 224 с.
  16. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент. 12-е изд. – СПБ.:Питер, 2016. – 314 с.
  17. Котлер, Ф. Основы маркетинга / Ф.Котлер. // пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 2018. – 702 с.
  18. Котляревская, И. Стратегический маркетинг: учеб. пособие / И.В. Котляревская - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2019. – 137 с.
  19. Кревенс, Д. Стратегический маркетинг / Д. Кревенс - Москва : Издательский дом, 2017. – 565 с.
  20. Крыштановский А.О. Анализ социологических данных с помощью пакета SPSS: учеб. пособие для вузов / А.О. Крыштановский. – М.: Изд. Дом ГУ ВШЭ, 2016. – 281 с.
  21. Культин Н.Б. Инструменты управления проектами: Project Eхpert и Microsoft Project. СПб.: БХВ-Петербург, 2019. – 231 с.
  22. Кумар Н. Маркетинг как стратегия / Н. Кумар. – М.: Претекст, 2018. – 342 с.
  23. Ламбен Ж.-Ж. Менеджмент, ориентированный на рынок. Стратегический и операционный маркетинг [Текст] / Ж.-Ж. Ламбен. – СПб: Питер, 2017. – 800 с.
  24. Лебедева О.А. Стратегический маркетинг как основа стабильного роста компании [Текст] / О.А. Лебедева, Н.А. Скворцова, Е.А. Сотникова // Фундаментальные исследования. – – №4. – С. 213-217.
  25. Лисин Д. А. Управление маркетинговой стратегией компании [Текст] / Д.А. Лисин, Ю.В. Пономарев // Научно-практический журнал «Управление и экономика в XXI веке». – 2017. – № 1. – С. 48-52
  26. М. Макдональд, Я. Данбар. «Сегментирование рынка». ИГ ДИС, Москва, 2020. – 256 с.
  27. Макарова Т.Н. Инновационная маркетинговая стратегия / Т.Н. Макарова, Н.Н. Долина // Вестник Орел ГИЭТ. – – № 1. – С. 226-229.
  28. МакДональд М. Планы маркетинга: как их составлять и использовать / М. МакДональд. – М.: Технологии, 2019. – 476 с.
  29. Манн И. Б. Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов. – Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2017. – 288 с.
  30. Мескон М. Основы менеджмента / М. Мескон и др. – М.: Вильямс, 2019. – 279 с.
  31. Митрофанов, В. Формирование маркетинговой стратегии предприятия в условиях рынка [Электронный ресурс] / Режим доступа : https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42814614, свободный.
  32. Митясова Е. А. Подготовка к выводу инновационного продукта на рынок //Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2019. – №6. – С. 454-461.
  33. Мишарин А.В. Роль маркетинговых стратегий в обеспечении конкурентоспособности современной компании / А.В. Мишарин // ACTUALSCIENCE. – 2019. – № 12. – С. 280-281.
  34. Москалев С.М. Особенности выбора и освоения эффективных маркетинговых стратегий [Текст] / С.М. Москалев // Экономика и земельные ресурсы. – Известия СПбГАУ. – 2017. – №1(46). – С. 147–
  35. Нальгиева Х.Л. Роль планирования в стратегическом менеджменте [Текст] / Х.Л. Нальгиева // Успехи современной науки. – 2019. – Т. 2. – № 4. – С. 24-27.
  36. Ойнер О.К. Управление результативностью маркетинга: Учебник для магистров / О.К. Ойнер. – М.: Издательство Юрайт, 2018. –343 с.
  37. Панкрухин А.П. Маркетинг: учебник / А.П. Панкрухин. – 4-е изд., стер. – М.: Омега-Л, 2019. – 661 с.
  38. Пархименко В. Комплекс инструментов ИТ-маркетинга / В. Пархименко, В. Стреж, М. Бондаренко // Наука и инновации. – – № 11. – С. 50-54.
  39. Портер М. Ключевые идеи. Руководство по разработке стратегии / М. Портер, Джоан Маргаретта // пер. с англ. Александра Калинина. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. – 272 с.
  40. Портер М. Конкурентная стратегия: методика анализа отраслей и конкурентов / М. Портер // пер. с англ. И. Миневрина. – М.: Альпина Паблишер, 2018. – 454 с.
  41. Похабов В. Методика оценки эффективности системы управления маркетингом на предприятии / В. Похабов, И. Пономаренко // Маркетинг. – 2018. – № 5. – С.102−120.
  42. Райс Э., Траут Дж. Позиционирование: битва за узнаваемость. – СПб.: Питер, 2019. – 256 с.
  43. Роб, Ф. Спроси маму. Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут? / Ф. Роб - Москва : Альпина Паблишер, 2017. – 129с.
  44. Рябков О.А. Типология маркетинговых стратегий / О.А. Рябков // Вестник Университета Российской академии образования. – 2019. –  №3. – С. 119-123.
  45. Савченко, И. Комплекс маркетинга на рынке корпоративных IT-решений. [Электронный ресурс] / И.В. Савченко, Е.А. Митясова. - Режим доступа : https://grebennikon.ru/article-c282.html, свободный.
  46. Сафронова, Н. Маркетинговые исследования [Текст] : учеб. / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева - Москва : «Дашков и К°», 2017. – С. 67-71.
  47. Сергеев С.Н. Проблема выбора метода сегментации рынка / С.Н. Сергеев // Комплексные проблемы развития науки, образования и экономики региона. – 2018. – №3. – С. 46-52
  48. Синяева И. М. Маркетинговые коммуникации: учебник / И. М. Синяева, С. В. Земляк, В. В. Синяев; под ред. проф. JI. П. Дашкова. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2019. – 324 с.
  49. Староверова Г.С. Экономическая оценка инвестиций. – Москва: КНОРУС, 2016. – 312 с.
  50. Статистика по 3D-принтерам [Электронный ресурс] // Discovery Research Group [сайт]. URL: https://drgroup.ru (дата обращения: 03.04.2021).
  51. Статистика рынков шоколада и кофеен [Электронный ресурс] // Portal Euromonitor [сайт]. URL: http://www.portal.euromonitor.com (дата обращения: 07.03.2021).
  52. Туккель И.Л., Сурина А.В., Культин Н.Б. Управление инновационными проектами. – СПб.: БХВ-Петербург, 2018. – 744с.
  53. Kerin R.A., Hartley S.W., Rudelius W.E. Marketing, The Core. – McGraw Hill Publishing, – 560 с.
  54. Value Proposition Canvas Template [Электронный ресурс] // Блог Питера Томпсона [сайт]. URL: https://www.peterjthomson.com (дата обращения: 18.03.2021).

 

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

ВКР Управление проектами
2016 год 61 стр.
ВКР Информационные технологии управления персоналом
Telesammit
ВКР Управление проектами
2017 год 79 стр.
ВКР Создание системы контроля за выполнением проекта
Telesammit
ВКР Управление проектами
2016 год 66 стр.
Риски в управлении проектами
antiplagiatpro
ВКР Управление проектами
2019 год 26 стр.
Современные основы процессов планирования проекта
antiplagiatpro

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское