1. Организационно-экономическая характеристика организации
2. Анализ процесса оценки персонала в организации
3. Социально-экономическая эффективность предложенных мер
4. Разработка мероприятий совершенствованию оценки персонала в организации
Заключение
Литература
Приложения
1. Организационно-экономическая характеристика организации
Организация осуществляет деятельность в сфере ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания.
Дополнительные виды деятельности организации:
- торговля оптовая неспециализированная;
- торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки;
- деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания;
- деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонах-ресторанах и на судах;
- деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки.
Основные характеристики кафе «Байкал»:
- время работы - ежедневно с 8:00 до 00:00;
- 40 посадочный мест;
- доступ к бесплатному интернету (wi-fi);
- заведение обустроено плазменными панелями;
- посетители обслуживаются официантами.
Планировка заведения предусматривает полный обзор сидящих в зале гостей. Меню кафе «Байкал» предлагает гостям блюда русской традиционной кухни, приготовленные по авторским рецептам.
Кафе Байкал — это часть придорожного кемпинга, где посетители (большая их часть) это водители- дальнобойщики. На территории они могут воспользоваться сервисными услугами, такими как: прачечная, баня, автосервис-шиномонтаж.
Директор кафе «Байкал» руководит деятельностью организации, организовывает производственную и торговую деятельность, контролирует качество продукции и услуг. К обязанностям директора относятся обеспечение кафе квалифицированными кадрами. Также директор организовывает разработку стратегии развития организации и контролирует уровень ее выполнения. Вся деятельность директора направлена на получение достаточной прибыли для самоокупаемости и самофинансирования организации, на обеспечение высокой культуры обслуживания посетителей.
Роль администратора кафе «Байкал» заключается в осуществлении контроля за деятельностью заведения, кухни и бара.
Бухгалтер кафе «Байкал» разрабатывает калькуляции на продукцию заведения, производит расчет цен на продукцию, ведет регистрацию калькуляционных карточек согласно требований, ведет оперативный учет отпущенных блюд и собственной продукции, ведет бухгалтерский и налоговый учет заведения, берет участие в ревизиях товарно-материальных ценностей.
Для кафе «Байкал» характерен линейный тип организационной структуры. Согласно линейному типу организационной структуры деятельность и управленческие решения распространяются от линейного руководителя к исполнителям. В любой элемент структуры и подчиненного имеется один руководитель, от которого движутся все пути управления.
Исследуя организационную структуру кафе «Байкал» важно отметить, что в организации отсутствует отдел по управлению персоналом, а функции по управлению персоналом выполняют директор и администратор заведения.
Далее необходимо провести анализ основных экономических показателей деятельности кафе «Байкал» за 2018-2020 годы (таблица 1).