Целью практики является подробное рассмотрение особенностей формирования имиджа современной организации.
Основными задачами при этом являются:
- Представить общую характеристику предприятия ООО «-».
- Выявить возможности компании для совершенствования имиджа.
- Разработать программу использования интернет-сети для совершенствования имиджа ООО «-».
- Представить рекомендации по совершенствования имиджа ООО «-».
Объектом исследования являются процессы формирования имиджа ООО «-».
Предмет исследования – специфика формирования имиджа предприятия в современных условиях.
Методы исследования – сравнительный анализ научной литературы по исследуемой проблеме; системный метод, ориентирующий на комплексное исследование проблем репутационного менеджмента. При рассмотрении отдельных проблем деловой репутации применялись методы сравнительного анализа, синтеза, индукции и дедукции.
- Общая характеристика предприятия ООО «-»
Общество с ограниченной ответственностью "-" (392000, Тамбовская область, г Тамбов, Кавалерийская ул., д. 17, этаж 2 ком. 3,4).
Руководитель - директор: Яблочкин Евгений Викторович.
Виды деятельности «-»:
- Торговля автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
- Производство железнодорожных локомотивов и подвижного состава
- Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки.
- Строительные отделочные работы.
- Аренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средств.
- Производство металлообрабатывающего оборудования.
- Торговля оптовая неспециализированная.
- Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ.
- Деятельность по эксплуатации мостов и тоннелей.