ВВЕДЕНИЕ
- Организация и выборка исследования
- Методики исследования
- Результаты эмпирического исследования
- Анализ результатов исследования
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Отчёт по практике|Психология
Авторство: bugalter
Год: 2025 | Страниц: 35
ВВЕДЕНИЕ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ
Цель практики – рассмотреть индивидуально-личностные особенности готовности студентов к самореализации в будущей профессиональной деятельности.
Объект исследования – индивидуально-личностные особенности готовности студентов.
Предмет исследования – готовность студентов к будущей профессиональной деятельности.
Базой исследования послужил «Новосибирский государственный университет экономики и управления» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ»).
С целью выявления индивидуально-личностных особенностей готовности студентов к самореализации в будущей профессиональной деятельности в рамках данной работы было проведено эмпирическое исследование, базой для которого послужило федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Новосибирский государственный университет экономики и управления» (ФГБОУ ВО «НГУЭУ»).
Эмпирическое исследование проводилось в три этапа.
1 этап. На данном этапе был подобран и проанализирован комплекс специальной научно-методологической литературы разных авторов, изучавших исследуемую проблему, а также подобраны методы исследования.
2 этап. В ходе данного этапа было проведено эмпирическое исследование индивидуально-личностных особенностей готовности студентов к самореализации в будущей профессиональной деятельности в соответствии с методами, подобранными на первом этапе исследования.
3 этап. Данный этап работы был посвящен анализу полученных результатов и формулированию выводов.
Выборку исследования составили студенты, общим числом 40 человек.
Пол и возраст респондентов. Среди участников исследования индивидуально-личностных особенностей готовности студентов к самореализации в будущей профессиональной деятельности 12 студентов мужского пола (30% выборки), и 28 студент женского пола (70% выборки).
Возраст респондентов варьируется от 18 до 24 лет. Средний возраст по выборке составил 21 год.
Место обучения респондентов. Все участники выборки являются студентами факультета 1 курса психологии ФГБОУ ВО «НГУЭУ».
Семейное положение респондентов.
32 респондента (80% выборки) не состоят в браке.
6 респондентов (15% выборки) состоят в незарегистрированном, 2 респондента (5% выборки) состоят зарегистрированном браке.
У 38 респондентов (95% выборки) нет детей, у 2 студентов (5% выборки) имеется по одному ребенку.
Место жительства респондентов. 25 участников исследования (63% выборки) постоянно живут в городе, 7 человек (18% выборки) приехали из области, и 8 испытуемых (20% выборки) – из других городов.
Из числа приезжих 4 студента (10% выборки) до обучения проживали в населенных пунктах сельской местности, 2 участника исследования (5% выборки) приехали из малых городов, и 4 студента (10% выборки) – из крупных городов России.
На время исследования 21 испытуемый (53% выборки) проживают в общежитии ВУЗа, 6 студентов (15% выборки) – в съемных квартирах, 2 участника исследования (5% выборки) имеют собственное жилье, и 11 испытуемых (27% выборки) проживают с родителями.
Успеваемость студентов, принимавших участие в исследовании индивидуально-личностных особенностей готовности студентов к самореализации в будущей профессиональной деятельности 6 студентов (15% выборки) в основном имеют оценку «удовлетворительно», 8 студентов (20% выборки) учатся на «хорошо» и «удовлетворительно» (примерно поровну), 9 человек (23% выборки) в основном имеют оценки «хорошо», 10 студентов (25% выборки) учатся на «хорошо» и «отлично» (примерно поровну), и 7 человек (18% выборки) – «отличники».
Всего 53 источника
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!