Отчёт по практике|Психология

Отчет по практике Психологическое сопровождение студентов

Оригинальность работы по системе антиплагиат, на август 2017 года, составила 42.59%.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2016 | Страниц: 45

Введение

1. Факторы и обстоятельства успешности в учебе

2. Формирование и развитие личности студента

3. Задачи психолого-педагогического сопровождения

4. Программа исследования

5. Анализ опытно-экспериментальных данных изучения студентов

6. Результаты экспериментального исследования

Литература

Приложение

Под психологическим сопровождением студентов мы понимаем систему профессиональной деятельности психологической службы, которая должна быть направлена на  создание таких психолого-педагогических условий, которые, в целом и основном, определяли бы ход психологического развития личности студента в ситуациях вузовского взаимодействия. В ходе исследования, опираясь на труды Е.А. Музыченко, О.В. Сальковой, Г.В. Скок, А.С. Тотановой и др., мы предположим, что психологическое сопровождение, направленное на развитие профессиональной успешности студентов требует изучение сильных и слабых сторон организации их учебной и внеучебной деятельности. Но, в силу того, что деятельность определяется как внешними, так и внутренними функциями, которые по- разному влияют на её успешность, следует отметить, что к внешним факторам относятся особенности учебной и внеучебной деятельности студентов.

  1. Альбуханова-Славская К.А. Жизненные перспективы личности // Психология личности и лбраз жизни. - М.: Наука, 1988. - С.137-145.
  2. Андреев В.И. Диалектика воспитания и самовоспитание творческой личности: Основы педагогики творчества. - Казань, 1988. - 236 с.
  3. Вилюнас В. К. Психологические механизмы мотивации человека. - М., 1986. – 206 с.
  4. Гинзбург М.Р. Психологическое содержание личностного самоопределения // Вопросы психологии. - 2011. - № 3. - С.43-52.
  5. Головаха Е.И. Жизненная перспектива и профессиональное самоопределение молодежи. - Киев: Наукова думка, 1988. - 144 с.
  6. Гуревич К. М. Профессиональная пригодность и основные свойства нервной системы. М., 1970. - 272 с.
  7. Ермолаева Е.П. Психология профессионального маргинала в социально значимых видах труда (статья вторая) // Психологический журнал. - 2009. - Т.22. - № 5. - С. 69-78.
  8. Зелинченко А. И., Шмелев А. Г.// Вестник МГУ, серия "Психология", 1987, № 4. - с. 14 – 17.
  9. Каган М.С. Человеческая деятельность. - М., 1974.
  10. Кайданов Д. П., Суименко Е. И. Актуальные проблемы социологии труда. М., 1974. - 238 с.
  11. Кан-Калик В.А. К разработке теории обшего и профессионального развития личности специалиста в ВУЗе. // Формирование личности специалиста в ВУЗе. Сб. науч. тр. - Грозный, 1980. С. 5-13.
  12. Климов Е.А. Психология профессионала. - М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2013.- 400с.
  13. Климов Е.А. Психология профессионального самоопределения - Ростов н/Д.: Изд-во "Феникс", 2013.- 512 с.
  14. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн.для учителя. - М.: Просвещение, 1989. - 225 с.
  15. Кудрявцев Т.В., Шегурова В.Ю. Психологический анализ динамики профессионального самоопределения личности // Вопросы психологии. - 1983. - № 2. - С.51-59.
  16. Маркова А.К. Психология труда учителя. - М. 2010. - 190 с.
  17. Митина Л.М. Личностное и профессиональное развитие человека в новых социально-экономических условиях // Вопросы психологии. - 2014. - № 4. - С.28-38.
  18. Митина Л.М. Учитель как личность и профессионал. - М. 2011. - 215 с.
  19. Платонов К.К. Структура и развитие личности. - М.: Наука, 1986.
  20. Профессиональное самоопределение и профессиональная карьера молодежи / Под ред. С.Н. Чистяковой, А.Я. Журкиной. - М.: Ин-т профессионального самоопределения молодежи РАО, 2010. - 212с.
  21. Пряжников Н.С. Профессиональное и личностное самоопределение. - М.: Изд-во "Институт практической психологии"; Воронеж: НПО "МОДЭК", 2013. - 256 с.
  22. Чистяков Н.Н., Захаров Ю.А., Новикова Т.Н., Белюк Л.В. Профессиональная ориентация молодежи. Учебное пособие. - Кемерово: КГУ, 1988. - 85 с.
  23. Шавир П.А. Психология профессионального самоопределения в ранней юности. - М., 1981. - 96 с.
  24. Щедровицкий П.Г. Очерки по философии образования. - М., 1983.
  25. Абульханова-Славская К. А. Деятельность и психология личности. М., 1980.
  26. Абульханова-Славская К. А. Диалектика человеческой жизни. М., 1977.
  27. Абульханова-Славская К.А. Социальное мышление личности: проблемы и стратегии исследования // Психол. журнал. 2011. № 4.
  28. Аверин А.Н. Тренинг как педагогическая технология становления самоотношения личности старшеклассника // Дис. канд. псих. наук. Ижевск, 2013.
  29. Всего 73 источника

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Психология
2011 год 27 стр.
Отчет по психологии: Учебная практика в школе
Telesammit
Отчёт по практике Психология
2014 год 32 стр.
Отчет по практике Исследование тревожности у школьников
diplomstud
Отчёт по практике Психология
2011 год 41 стр.
Отчет по практике школьного психолога
diplomstud
Отчёт по практике Психология
2015 год 24 стр.
Отчет по психологической практике в школе
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское