Отчёт по практике|Психология

Отчет по психологической практике в школе

+ 7 приложений в конце работы. Оригинальность работы по системе антиплагиат, на сентябрь 2017 года, составила 37.15%.

Уточняйте оригинальность работы ДО покупки, пишите нам на topwork2424@gmail.com

Авторство: diplomstud

Год: 2015 | Страниц: 24

Введение

1. Общая характеристика работы на практике в школе

2. Методики исследования

3. Процедура и результаты эксперимента

4. Выводы и предложения

Литература

Приложения

Задание на прохождение практики в школе - изучение взаимоотношений в подростковой группе. Цель исследования – изучить типы отношений в подростковой группе, и обосновать необходимость психолого-педагогического тренинга отношений между подростками. Объект исследования – процесс социализации подростков.

Предмет исследования - взаимоотношения в подростковой группе. Гипотеза исследования – развитие межличностных отношений подростков зависит от проведения развивающей программы. В соответствии с проблемой, целью, объектом и предметом исследования поставлены следующие задачи:

1. Выявить особенности социально-личностных взаимоотношений между подростками

2. Провести первичную диагностику уровня развития межличностных отношений подростков.

3. Составить и апробировать психолого-педагогическую программу тренинга отношений между подростками.

4. Провести повторную диагностику уровня развития межличностных отношений подростков.

5. Сравнить и проанализировать результаты исследования.

Методы исследования: 1. Теоретические: Обзор и анализ психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Экспериментальные: анкетирование подростков, индивидуальные беседы, наблюдение за общением подростков, социометрические методы.

Методики: 1. Методика «КОС». 2. Статистический анализ с математической обработкой данных. 3. Метод социометрии.

Этапы исследования: 1. Поисковый 2. Опытно-экспериментальный 3. Итоговый. Базой исследования является средняя школа №

В качестве объекта исследования выбраны ученики старшего подросткового возраста.

  1. Агеев В. С. Межгрупповое взаимодействие: Социально-пси­хологические проблемы. — М.: Изд-во МГУ, 2014. - 239 с.
  2. Андреева Г. М. Социальная психология. - М.: Наука, 2013. 324 с.
  3. Байсангурова Л., Джелиева Е. Программы семинара тренинга по программе превентивного образования «Полезные навыки» для кл. руков. 8-11 классов. – Владикавказ, 2007.
  4. Гозман Л.Я. Психология эмоциональных отношений.- М.,2011.
  5. Донцов А.И. Проблемы групповой сплоченности.- М.,1979.
  6. Донцов А.И. Психология коллектива. – М.,2008.
  7. Енюков И.С., Мешалкин Н.Д. Прикладная статистика: Исследование зависимостей. - М., 2014.
  8. Ильин Е.П. Мотивация и мотивы – СПб,2010.
  9. Карпенко Л.А., Петровский А.В. Краткий психологический словарь. – М., 2001.
  10. Козлов Н. Психология успеха, СПб.; Питер, 2007.
  11. Коломинский Я.Л. Общая психология. – М.,2010.
  12. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. – Минск, 2011.
  13. Кон И.С. Социология личности. – М.,2001.
  14. Кондратьева С.В. Практическая психология: учебно-методическое пособие. – Минск, 2011.
  15. Косарецкая, СВ. О неформальных объединениях молодежи. М.,2008.
  16. Кричевский Е. Л. Динамика группового лидерства // Во­просы психологии. - 2007. — № 2. - С. 64-74.
  17. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. – М.,2001.
  18. Кроник А.А. Межличностное оценивание в малых группах.- Киев,2002.
  19. Крылов А.А. Практикум по общей и экспериментальной психологии.- М., 2011.
  20. Крысько В. Г. Социальная психология. -  СПб.: Питер, 2009.-220 с.
  21. Кузьмин Е. С. Методы социальной психологии. – Л.,1977.
  22. Левикова, С. И. Молодежная субкультура. -  М. : Гранд -Фаир пресс, 2008. – 218 с.
  23. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования. Методические проблемы социальной психологии. – М.,1975.
  24. Леонтьев А.А. Психология общения. – Тарту,1973.
  25. Лутошин А.Н. Эмоциональные потенциалы коллектива.- М.,2012.
  26. Маланов С.Р. Методологические и теоретические основы психологии. - М., 2009.
  27. Морено Дж. Л. Социометрия. Экспериментальный метод и наука об обществе. – М., 2011.
  28. Немов Р.С. Кирпичник А.Г. Путь к коллективу. – М.,2012.
  29. Немов Р.С. Психология: в 3-х кн. – М.,2002.
  30. Немов Р.С. Социально-психологический анализ эффективной деятельности коллектива. – М., 2008.
  31. Основы социально-психологической теории /Под ред. А.А.Бодалева, А.Н. Сухова. – М.,2011.
  32. Панкратов А.Н., Панкратов В.Н. Психотехнология управления людьми. – М.,2008.
  33. Парыгин Б.Я. Основы социально-психологической теории. – М.,1971.
  34. Петровский А.В., Шпалинский В.В. Социальная психология коллектива. – М., 1978.
  35. Платонов К.К. О системе психологии. – М,1974.
  36. Практическая психодиагностика: Методики и тесты /Под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара, 2012.
  37. Роббер М.А. Тимман Ф. Психология индивида и группы. – М., 2012.
  38. Романов К.М., Гаранина Ж.Г. Практикум по общей психологии.- М.,2002.
  39. Свияш А. Решаем проблемы. – СПб.: Питер, 2000.
  40. Сидоренков А.В. Психологический механизм динамики малой группы: интеграция и дезинтеграция/А.В.Сидоренков // Вопросы психологии. - 2008. - С. 63-72.
  41. Социальная психология: Хрестоматия \ Под ред. Е.П. Белинской. М.: Аспект Пресс, 2013. – 475 с.
  42. Социально-психологический климат коллектива и личность / Под ред. В.В. Бойко, А.Г. Ковалева, В.Н. Панферова. М., 2007. С. 177—194.
  43. Столяренко Л.Д. Основы психологии. Учеб. пособие. 2 – е изд.- Ростов – на – Дону: Феникс. 2011.
  44. Толмачев Н.Г. Хурс М.Н. Социально – психологический климат трудового коллектива: условия формирования и возможности регулирования.- Минск: Изд- во Белорусского филиала НИИ труда СССР, 2013. – 218 с.
  45. Тютюнин В.И. Основы психологических исследований. – М.,2002.
  46. Федотова А.В. Неформальные молодежные группы в современной подростковой субкультуре // Начальная школа плюс до и после.-2008.
  47. Фетискин Н.П. Социально-психологическая диагностика развития личности и малых групп.  - М.:Изд-во ин-та психотерапии,2002.-489с.
  48. Фетискин Н.П., Козлов В.В., Мануйлов Г.М. Социально-психологическая диагностика развития личности в малых группах. – М., 2002.
  49. Шакуров Р.Х. Социально-психологические проблемы руководства педагогическим коллективом. – М., 2002.
  50. Шибутани Т. Социальная психология. – М., 2000.

Эта работа не подходит?

Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!


Заказать помощь

Похожие работы

Отчёт по практике Психология
2011 год 27 стр.
Отчет по психологии: Учебная практика в школе
Telesammit
Отчёт по практике Психология
2014 год 32 стр.
Отчет по практике Исследование тревожности у школьников
diplomstud
Отчёт по практике Психология
2011 год 41 стр.
Отчет по практике школьного психолога
diplomstud
Отчёт по практике Психология
2016 год 45 стр.
Отчет по практике Психологическое сопровождение студентов
diplomstud

Дипломная работа

от 2900 руб. / от 3 дней

Курсовая работа

от 690 руб. / от 2 дней

Контрольная работа

от 200 руб. / от 3 часов

Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!

Узнай стоимость помощи по твоей работе! Бесплатно!

Укажите дату, когда нужно получить выполненный заказ, время московское