Введение
- Характеристика внеучебной деятельности в колледже в рамках реализации ФГОС
- Оценивание внеучебной деятельности
- Разработка программы внеучебной деятельности, направленная на адаптацию учащихся
Заключение
Список использованной литературы
Отчёт по практике|Педагогика
Авторство: bugalter
Год: 2025 | Страниц: 37
Введение
Заключение
Список использованной литературы
Цель практики: выявить педагогические условия организации внеучебной деятельности обучающихся в учреждении среднего профессионального образования.
Объект исследования: внеурочная деятельность обучающихся в учреждениях СПО.
Предмет исследования: педагогические условия организации внеучебной деятельности обучающихся в учреждениях СПО.
Гипотеза исследования: полагаю, что изучение сущности внеучебной деятельности учащихся СПО, определение организационно-методических условий проведения внеурочных занятий, определение и учет критериев удовлетворенности студентов проводимой воспитательной работой, способствуют повышению уровня социальной активности и индивидуальности обучающихся СПО.
Методы исследования. Для решения поставленных задач и проверки гипотезы был использован комплексный метод, который включает в себя теоретический анализ психологической, педагогической литературы по изучаемой проблеме, беседа, наблюдение.
Социальные, экономические и политические условия современного общества формируют запрос на личность инициативную, творческую, здоровую, с высоким уровнем интеллекта. Основная задача педагогов Политехнического колледжа – организации внеучебной деятельности в колледже для создания полноценного пространства воспитания и социализации личности. Внеурочная деятельность ориентирована на работу с интересами учащихся, развитием их личностных компетенций, профориентацию.
Для успешной реализации ФГОС образовательное учреждение ставит перед собой задачи:
Решая все вышеперечисленные задачи, педагоги колледжа добиваются: самосовершенствования личности студента и самоутверждения, приобретения дополнительных знаний в области получаемой профессии, а так же в других значимых областях, формирования культуры общения, кругозора, передают обучающимся знания, умения, навыки социального общения людей, опыта поколений, воспитывают стремление обучающихся к полезному времяпровождению и позитивному общению.
Внеурочная деятельность обучающихся организуется педагогами колледжа на трех уровнях:
Современная материальная база колледжа позволяет организовать внеурочную деятельность эффективно, мобильно предоставляя обучающимся возможности широкого спектра занятий. Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:
Модели и формы организации внеучебной деятельности, определяет образовательное учреждение. Содержание занятий формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей.
Вся организация внеучебной деятельности в колледже строится на принципах:
Всего 27 источников
Если данная работа вам не подошла, вы можете заказать помощь у наших
экспертов.
Оформите заказ и узнайте стоимость помощи по вашей работе в ближайшее время! Это бесплатно!
Оформите заказ, и эксперты начнут откликаться уже через 10 минут!